TelePrompter: ваш профессиональный телесуфлер онлайн

редактор телесуфлера

Большую часть времени, когда я говорю, мне нравится говорить естественно, и я использую большие визуальные эффекты на протяжении всей презентации. Таким образом, я выгляжу естественным и могу сосредоточиться на восприятии речи аудиторией, а не на словах на экране. Однако бывают случаи, как в видеороликах на Youtube, когда у меня ограниченное время, и мне нужно написать сценарий.

Вставка слов в документ и увеличение размера шрифта для просмотра - один из способов имитировать наличие телесуфлера. Конечно, прокрутка и сохранение своего места - довольно неприятная проблема. Пару лет назад мы поделились устройством Рабочий стол ProPrompter, что позволяет вам смотреть прямо в веб-камеру во время записи.

В то время как ProPrompter предлагает собственное приложение телесуфлера, в Интернете теперь есть альтернатива. Teleprompter имеет онлайн-приложение «Программное обеспечение как услуга», в которое вы можете загрузить свой сценарий (или сценарий для нескольких человек), вставить временные паузы и даже вставить изображения. Вы можете сделать все это бесплатно или оставить свои скрипты доступными в рамках подписки.

TelePromptor научит вас говорить как профессионал, используя запатентованную технологию, основанную на более десять тысяч речей. Используя технику средней фонетической продолжительности, вы можете звучать как профессионалы! TelePromptor, размещенный в облаке, представляет собой профессиональное приложение телесуфлера с чистым, продуманным пользовательским интерфейсом, предназначенным для всех, кому нужно прочитать сценарий в камеру.

Редактор TelePrompter

Экран редактирования не требует пояснений, предлагая возможность добавлять изображения, настраивать динамики и настраивать перерывы.

редактор телесуфлера

TelePrompter Player

На экране воспроизведения у вас есть доступ к вашему сценарию, а также к общей временной шкале. Вверху находится индикатор выполнения вашего скрипта с перерывами, четко обозначенными буквой B. Цифры и соответствующие цвета предназначены для координации различных выступающих. Просто загрузите свой сценарий, установите время перерыва для дыхания или пауз - и вперед!

TelePrompter Анимация

Поскольку телесуфлер реагирует и воспроизводится в браузере, его можно воспроизводить в режиме полной презентации на любом устройстве - настольном, планшетном или мобильном.

TelePrompter

Попробуйте TelePrompter

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Tools, Technology

TelePrompter: Your Online Professional Teleprompter

Most of the time that I speak, I like to speak naturally and have large visuals throughout my presentation. This way, I appear natural and I can focus on the speech’s reception by the audience rather than the words on the screen. However, there are times – like in YouTube videos – where I have limited time and need to write a script.

Pasting the words in a document and bumping up the font size to be viewable is one way to fake having a teleprompter. Of course, scrolling and keeping your place is quite the pain in the butt. A couple years ago, we shared a device ProPrompter Desktop, which allows you to stare directly at your web camera while recording.

While ProPrompter offers its own teleprompter application, there’s an alternative now available online. Teleprompter has Software as a Service application online where you can upload your script (or a script for multiple people), insert timed breaks, and even put in images. You can do all of this for free, or keep your scripts available as part of a subscription.

TelePromptor teaches you how to speak like a professional, using patent-pending technology powered by over ten thousand speeches. Using the average phonetic duration technique, you can sound just like the pros! Hosted in the cloud, TelePromptor is a professional teleprompting application with a clean, engineered user interface aimed toward anyone who needs to read a script into a camera.

TelePrompter Editor

The edit screen is self-explanatory, offering the ability to add images, set speakers, and adjust breaks.

teleprompter editor

TelePrompter Player

Within the play screen, you have access to your script as well as an overall timeline. Across the top is a progress bar for your script with breaks clearly outlined with a B. The numbers and associated colors are for coordinating different speakers. Just upload your script, set your break times for breathing or pauses, and away you go!

TelePrompter Animation

Since the teleprompter is responsive and played within a browser, it can be played in full presentation mode on any device – desktop, tablet or mobile.

TelePrompter

Try TelePrompter

Leave a Reply