3 совета маркетологам по защите паролей в социальных сетях

Depositphotos 16243915 с

На прошлой неделе мы пытались получить пароль для клиентского Ютуб учетная запись. Нет ничего более отягчающего и расточительного для всех, чем делать это. Проблема заключалась в том, что сотрудник, который единолично управлял аккаунтом, внезапно покинул компанию - и не на лучших условиях. Мы как посредники сделали все возможное, чтобы попытаться восстановить пароль, но они сказали, что больше не знают, что это за пароль.

Конечно, Google не слишком полезен, задавая проверочные вопросы, такие как месяц и год, когда вы открыли учетную запись, секретный вопрос (сотрудника, которого больше нет), а затем предлагайте сбросить текстовое сообщение ... на стационарный телефон компании, который не могу их получить.

По крайней мере, мы знаем, что учетная запись безопасна и недоступна. В худшем случае - взломанная учетная запись, когда нет никаких средств вернуть ее под контроль бренда. Доверие - критически важный компонент любой онлайн-транзакции, поэтому взлом бренда может иметь драматические последствия. Недостаточно просто извиняться - нужно работать, чтобы предотвратить это. Вот 3 способа, которыми мы рекомендуем избежать взлома ваших маркетинговых аккаунтов:

  1. Использовать мобильную проверку - Мобильная проверка или 2-шаг проверки присутствует практически на всех крупных социальных сайтах (Twitter, Facebook, Google, LinkedIn). Обычно, когда вы входите в систему с нового устройства (а иногда и с любого устройства), вам отправляют другой код для проверки через текстовое сообщение или электронную почту. Другими словами, чтобы кто-то мог изменить или взломать ваш пароль в социальной учетной записи, ему также потребуется доступ к мобильному телефону, используемому для проверки. Я использую его везде, где могу. Если у вас есть несколько человек, которые проходят аутентификацию с одной и той же учетной записью, теперь у вас есть центральное лицо, которое также получает уведомления.
  2. Используйте сторонние корпоративные приложения - Старайтесь не передавать свой пароль сотрудникам или агентствам, используя стороннее приложение для публикации в учетной записи. Нам нравится Hootsuite. Таким образом, мы можем легко добавлять и удалять пользователей из учетной записи или получать доступ к учетной записи клиента без необходимости знать их пароль или предоставлять свой. Если они каким-то образом взломают вашу стороннюю учетную запись, по крайней мере, они не смогут взломать вашу основную учетную запись в социальной сети! Вы также можете легко отследить вторжение до человека, который его опубликовал, и легко удалить его учетную запись. У Youtube действительно есть возможности для менеджеров, как и у Facebook для бизнеса. Если сотрудник или агентство увольняются… просто удалите их из списка доступа.
  3. Используйте менеджер паролей - Использование инструмента для управления паролями - это не только упрощение входа в систему, но и использование очень надежных паролей, разные пароли для каждой службы и частое изменение каждого из них. Мы любим Dashlane и настоятельно рекомендую - у них есть плагин для браузера, мобильное приложение и отличные функции. Они даже оценит ваш выбор пароля (или выберут один за вас). Нам особенно нравится возможность делиться паролями для веб-сайтов с ограниченным доступом. Пользователь может войти в систему с помощью платформы Dashlane, но не может увидеть пароль.

Потеря доступа к вашим учетным записям в социальных сетях - это смущение и ненужная головная боль, независимо от того, взломаны ли вы, уволили сотрудника, уволили или уволили. Время, усилия и разочарование, чтобы попытаться вернуть свою учетную запись под контроль, не стоят того, чтобы рисковать распространением простых паролей для внутреннего и внешнего использования. Избегайте упрощения работы с помощью менеджеров паролей, двухфакторной аутентификации и корпоративных возможностей.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Tools

3 Tips for Marketers to Secure their Social Media Passwords

For the last week, we’ve been trying to procure the password for a client’s YouTube account. There’s nothing more aggravating and wasteful of everyone’s time than to do this. The problem was that an employee that solely managed the account abruptly left the company – and not on the best of terms. We did our best as a mediator to try to retrieve the password, but they said they didn’t know what it was anymore.

Of course, Google isn’t too helpful asking verification questions like the month and year you opened the account, the secret question (of the employee that’s no longer there) and then offering to do a text message reset… to the company’s land line that can’t receive them.

At least we know the account is safe and not being accessed. A worst-case scenario would be a hacked account where there’s no means to get it back under the brand’s control. Trust is the critical component of any transaction online, so seeing a brand get hacked can have a dramatic impact. It’s not enough to just excuse it anymore – you need to work to prevent it. Here are 3 ways we recommend avoiding getting your marketing accounts hacked:

  1. Use Mobile Verification – Mobile verification or 2-step verification is present on virtually every major social site (Twitter, Facebook, Google, LinkedIn). Basically, when you login from a new device (or sometimes any device), you’re sent another code to validate via text message or email. In other words, for someone to change or hack your password on a social account, they would also need access to the mobile phone used for the validation. I use it everywhere I can. If you’ve got several people authenticating to the same account, now you have a central person that’s notified as well.
  2. Use Third Party Enterprise Apps – Avoid distributing your password to employees or agencies altogether by utilizing a third party application to publish to the account. We like Hootsuite. This way we can add and remove users easily from an account, or get access to a client account, without having to know their password or provide ours. If they somehow hack your third-party account, at least they can’t hi-jack your primary social account! You can also typically track down the intrusion easier to the person who published it and remove their account easily. YouTube actually has the ability for managers, as does Facebook for Business. If an employee or agency leaves… just drop them from the access list.
  3. Use a Password Manager – Utilization of a tool to manage passwords isn’t just about making it easier to login, it’s about using very strong passwords, different passwords for every service and changing each of them often. We love Dashlane and recommend it highly – they have a browser plugin, mobile application, and great features. They’ll even grade your password selection (or select one for you). We especially love the capability of sharing passwords for websites with limited access. The user can login using Dashlane’s platform but is unable to actually see the password.

Losing access to your social media accounts is embarrassing and an unnecessary headache regardless of whether you’re hacked or an employee quits, or is laid off or fired. The time, effort, and frustration to try to get your account back under control are not worth risking distributing simple passwords for internally and externally. Avoid making it easy by using password managers, two-factor authentication, and enterprise capabilities.

Leave a Reply