Запомни меня?

GoDaddy помнит меня

Я ужасен с именами. Хотел бы я установить ваш файл cookie в свой мозг, чтобы он вспоминал каждый раз, когда я вижу вас публично. Я полагаю, что это один из причин, по которым компьютеры «умнее» людей. Но из-за этой вопиющей моей слабости я очень впечатлен, когда другие могут так легко вспомнить меня после всего лишь одной случайной встречи. Это умение. Знаешь что меня не впечатляет: когда люди притворяются. Это обычное дело в моей церкви, где все носят именные бирки. Конечно, когда присутствовало 700 человек, я часто бросал взгляд в грудь, прежде чем снова установить зрительный контакт и сказать: «Привет, Ник!» с нарисованной улыбкой. Я не впечатлен.

Теперь, с вышеупомянутыми ограничениями человеческого разума, совершенно простительно то, что мои собратья не помнят моего имени. Так что не простительно? Когда компьютер не может. Технологию слишком легко использовать для запоминания людей, чтобы веб-сайты терпели неудачу. Тем не менее, многие до сих пор это делают. И что еще хуже, это на самом деле Подробнее Когда веб-сайт не может вспомнить меня, расстраивает больше, чем когда человек не может.

Во-первых, возьмите всеобщего любимого хоста (или, по крайней мере, хостинга рекламы). GoDaddyGoDaddy помнит меняЯ клиент GoDaddy. Я был годами. И как мило с их стороны вспомнить мое имя, когда я приезжаю. Каждый раз, когда я начинаю новый сеанс на GoDaddy.com, меня приветствуют «Добро пожаловать, Николас». Они даже говорят мне, что у меня истекает срок действия нескольких доменов, и предлагают несколько сделок, которые (я полагаю) были выбраны на основе моего покупательского поведения.

Хорошая работа… почти. Это правда, они вспомнили мое имя. Но в результате они не относятся ко мне иначе. На самом деле я написал GoDaddy с такой жалобой: когда я прихожу, вы относитесь ко мне так, как будто я не покупатель. Навигация - это весь предпродажный контент. Если я хочу получить доступ к своим доменам, моим размещенным сайтам, моей учетной записи и т. Д., Угадайте, что мне нужно сделать: нажмите ссылку «не вы» и войдите в систему заново. Что, кстати, не отображает новую форму входа на той же странице. Нет, это живая гиперссылка на новую страницу, которую нужно загрузить.

Теперь я понимаю необходимость защиты информации, требующей входа в систему. И действительно, я рад, что они это делают. Однако, LinkedIn сумел мастерски запомнить вас -на самом деле запоминая вас - и все же защищая то, что необходимо защитить при входе в систему.

Когда я захожу на LinkedIn.com, я могу видеть все, что ожидаю увидеть, учитывая, что я зарегистрированный пользователь, и они действительно меня помнят. Я могу перемещаться без перебоев. Это не фальшивое воспоминание. Однако, если я попытаюсь опубликовать, обновить или изменить какие-либо данные, они прервут меня диалогом быстрого входа в систему, который фактически запомнит мое имя пользователя. Итак, нужно заполнить только одно быстрое поле, нажать Enter, и я продолжаю без проблем.

Я тоже старался лучше запоминать своих клиентов. На мой сайт, мы давно предлагаем запомнить клиентов. Установите флажок, и мы запомним ваши учетные данные для входа. Но недавно я узнал новый трюк от друга Мак Эрнхардт которые вы, возможно, захотите использовать. Если чей-то сеанс истекает или если он сначала переходит по ссылке, требующей входа в систему, перед тем, как вывести его на экран входа в систему, сохраните переменную сеанса с местом назначения, куда они собирались. Затем, после успешного входа в систему, они перенаправляются туда, куда они хотели. (Спасибо, Мак)

Лучший способ узнать, как настроить свой сайт на запоминание посетителей, - это самому быть частым посетителем. Используйте сайт, как ваши клиенты, посмотрите, что работает, а что нет. Я не могу представить, что сотрудники GoDaddy на самом деле используют собственный веб-сайт для управления своим доменом - вероятно, причина, по которой их разочаровывающий процесс остался незамеченным. LinkedIn, с другой стороны, вероятно, очень активен со своим собственным инструментом. Вы идете на месте своих клиентов? Помните, каково чувствовать себя забытым.

3 комментариев

  1. 1

    Полностью согласен, Ник! За исключением симпатии к GoDaddy, у которого одно из самых свободных условий обслуживания в отрасли.

  2. 2

    Если вы думаете, что их TOS расплывчаты, прочитайте мои. Боже, это чудо, что кто-то покупает у меня. (упс, это было вслух)

  3. 3

    Проблема с ними в том, что они могут забрать ваш домен без каких-либо юридических документов. Прочтите nodaddy.com, чтобы узнать некоторые ужасные истории о компаниях, потерявших свое доменное имя без причины.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Remember Me?

GoDaddy Remembers Me

I’m terrible with names.  I wish I could install your cookie in my brain so every time I see you in public it recalls.  I suppose that’s one way that computers are more “intelligent” than humans.  But, due to this glaring weakness of mine, I’m very impressed when others can so easily remember me after just one chance encounter.  It’s a skill.  Do you know what doesn’t impress me: when people fake it.  This is all-too-common at my church, where everyone wears name tags.  Of course, with 700 people attending, there’s a lot of brief glances to my chest before re-gaining eye contact and saying, “Hi, Nick!” with a painted smile.  I’m unimpressed.

Now, with the aforementioned limitations of the human mind, it’s perfectly excusable that my fellow congregants don’t remember my name.  So what’s not excusable?  When a computer can’t. Technology is far-too easy to employ for remembering people for websites to fail at it.  Nonetheless, many still do.  And, what’s worse, is it’s actually more frustrating when a website can’t really remember me than when a person can’t.

First, take everybody’s favorite host (or, at least hosting commercials) GoDaddyGoDaddy Remembers MeI’m a GoDaddy customer.  I have been for years.  And, how nice of them to remember my name when I visit.  Every time I start a new session at GoDaddy.com, I’m greeted with “Welcome, Nicholas.”  They even tell me that I have a few domains expiring, and offer some deals that (I assume) have been selected based on my buying behavior.

Good job… almost.  It’s true, they’ve remembered my name.  But, they aren’t treating me any differently as a result.  I’ve actually written GoDaddy with this complaint: when I show up, you treat me like I’m not a customer.  The navigation is all pre-sales content.  If I want to get to my domains, my hosted sites, my account, etc, guess what I have to do: click the “not you” link and log in anew.  Which, by the way, doesn’t display a new login form on the same page.  No, it’s a live hyperlink to a new page that has to load.

Now, I can appreciate the need to protect information that requires a log-in.  And, indeed, I’m glad that they do.  However, LinkedIn has managed to find a masterful way of remembering you–really remembering you–and yet still protecting what needs to be protected behind login.

When I arrive at LinkedIn.com, I can see everything I expect to see considering that I am a registered user and they do in fact remember me.  I can navigate uninterrupted.  It’s not a faux remembrance.  However, If I attempt to post, update, or change any data, they interrupt me with a quick log-in dialogue, which actually remembers my username.  So, only one quick field to fill out, hit enter, and I continue on seamlessly.

I’ve been working to get better at remembering my own customers, too.  At my site, we’ve been offering to remember customers for a long time.  Check the box and we’ll remember your log-in credentials for you.  But, recently I learned a new trick from my friend Mack Earnhardt that you may want to employ.  If someone’s session expires, or if they visit a link that requires login first, before kicking them out to the login screen, store a session variable with the destination they were going for.  Then, after successful login, they’re redirected right where they wanted to go. (Thanks, Mack)

The best way to know how to set your site to remember visitors is to be a frequent visitor yourself.  Use the site as your customers would, see what works and what doesn’t.  I cannot imagine that GoDaddy staff actually uses their own website to manage their own domain — likely the reason their frustrating process has gone unnoticed.  LinkedIn, on the other hand, is probably very active with their own tool.  Do you walk in the shoes of your customers?  Remember what it’s like to feel forgotten.

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    If you think their TOS is loose, read mine. Geesh, it’s a wonder anybody buys from me. (oops, was that outloud)

  3. 3

    The problem with theirs is that they can basically take your domain without any legal paperwork. Read nodaddy.com for some of the horror stories on businesses that lost their domain name for no reason.

Leave a Reply