Почему технологии становятся решающим фактором успеха ресторана

ресторанная техника

У нас есть потрясающий подкаст, который скоро будет опубликован с Шелом Израилем о его книге, Смертельная щедрость. Одна из тем, которая поразила меня в ходе беседы, заключалась в том, сколько технологий, которые были реализованы для повышения производительности и точности работы с клиентами, на самом деле просто положили контроль сделки в руках заказчика.

Наверное, сейчас нет более сложной задачи, чем управлять успешным рестораном. Между затратами на электроэнергию, текучестью кадров, правилами и миллионом других вещей, которые могут бросить вызов ресторану - теперь мы уполномочили каждого посетителя сделать обзор ресторана онлайн. Я не говорю, что это плохо, но посещение ресторана - это не что иное, как чудо, которое можно сделать полностью приятным. Если это отличный ресторан, люди будут жаловаться на ожидание и обслуживание. Если это восхитительная еда, вероятно, чтобы добраться до вашего стола, потребовалось слишком много времени. Если это необычно загруженная ночь, персонал может быть невысоким и невнимательным.

где технологии помогают рестораторам заключается в предоставлении клиентам возможности нести ответственность. Вот 9 различных технологий, которые не просто помогают, но становятся критически важными для работы в ресторане:

  • Социальные сети - вместо того, чтобы ждать, пока вас разорвут на Yelp, создание страницы в социальной сети, где вы можете начать диалог с клиентами и заставить их возвращаться, - отличный бизнес.
  • Cайт - добавьте свое меню, карту с маршрутами, часами работы, номер телефона ... или даже живое видео в Интернете, чтобы посетители могли получить всю необходимую помощь.
  • Обзор сайтов - обновляйте свои данные и отвечайте на отзывы на сайтах с обзорами.
  • Блог - большинство рестораторов являются большими членами сообщества, помогая собирать средства или организовывать экскурсии. Расскажите людям о пользе, которую вы делаете с блогом!
  • Wi-Fi - сделайте подростков счастливыми и сократите длительное ожидание, позволив посетителям выйти в Интернет. Некоторые системы позволяют собирать регистрационные данные для тех, кто пользуется вашим Wi-Fi, чтобы вы могли добавить их в свой список рассылки.
  • Бронирование он-лайн - когда-нибудь появлялись, а вашего имени нет в списке бронирования? Добавьте онлайн-бронирования, чтобы люди могли быть уверены, что они в системе и знают, когда им явиться.
  • Мобильный заказ - Развитие технологий делает возможным онлайн-доставку, доставку на вынос и даже прием заказов на стол через мобильные устройства. Заказы, сделанные клиентом, всегда точны!
  • Цифровые Купоны - Купоны на SMS и текстовые сообщения, купоны на электронную почту и программы лояльности заставляют посетителей возвращаться.
  • Self-Checkout - больше не нужно ждать чека. Размещение планшета с отправленными по электронной почте квитанциями позволяет людям платить и уходить с меньшими затратами туда и обратно с вашим персоналом.

Завсегдатаи ресторанов любят технологии, потому что они приравнивают их к более быстрому обслуживанию и, в конечном итоге, к лучшему ужину. Они ищут ваш сайт независимо от того, есть ли у вас Wi-Fi, есть ли у вас резервирование или мобильный заказ. Они читают обзоры и проверяют ваши каналы в социальных сетях. Вы выигрываете их с помощью технологий или проигрываете конкурентам?

Рестораны-Технологии

ir? t = marketingtechblog 20 & l = as2 & o = 1 & a = 1517365899

3 комментариев

  1. 1

    Отличная инфографика. Я работаю с REVTECH Accelerator в Далласе, который специализируется на внедрении инноваций на рынок для ресторанов, розничной торговли и гостеприимства. Мы видим огромные возможности для стартапов, ориентированных на расширение взаимодействия с клиентами. Волнующие времена. Спасибо за вашу статью.

  2. 3

    Мы создаем мобильные приложения в одном из самых успешных курортных городов страны - Майами, и владельцы ресторанов полностью сосредоточены на продажах внутри приложений с такими поставщиками, как Eat24 и Postmates. Однако некоторые владельцы предпочитают создавать свои собственные приложения, так как в долгосрочной перспективе это экономит деньги на% комиссии.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing, Search Marketing,

Why Technology is Becoming Critical to Restaurant Success

We have an amazing podcast that will be published soon with Shel Israel about his book, Lethal Generosity. One of the topics that struck me within the conversation was how many of the technologies that have been implemented to increase productivity and accuracy around customers actually just put the control of the transaction within the customer’s hands.

There’s probably no greater challenge than running a successful restaurant nowadays. Between energy costs, employee turnover, regulations, and a million other things that can challenge a restaurant – now we’ve empowered every patron to review the restaurant online. I’m not saying that’s a bad thing – but a restaurant experience is nothing short of a miracle to make totally pleasant. If it’s a great restaurant, people will complain about the wait and the service. If it’s an amazing meal, it probably took too long to get to your table. If it’s an unusually busy night, the staff may be short and unattentive.

Where technology is helping restaurateurs is by empowering customers to be in charge. Here are 9 different technologies that aren’t simply helping – but are becoming critical to the restaurant experience:

  • Social Media – rather than waiting to get ripped on Yelp, providing a social media page where you can open a dialogue with customers and keep them coming back is great business.
  • Website – add your menu, a map with directions, hours, phone number… or even a live video online so that patrons can get all the help they need.
  • Review Sites – keep your data fresh and respond to feedback on review sites.
  • Blog – most restaurateurs are big in the community, helping to fundraise or cater outings. Let people know the good you’re doing with a blog!
  • Wi-fi – make the teens happy and reduce what seems like a long wait by allowing patrons to get online. Some systems allow you to capture registration data for those using your wi-fi so you can get them on your email list.
  • Online Reservations – ever show up and your name isn’t on the reservation list? Add online reservations so folks can be assured that they’re in the system and know when to show up.
  • Mobile ordering – advancements in technology are making it possible for online delivery, take-out, and even table orders to be taken through mobile devices. Orders made by the customer are always accurate!
  • Digital Coupons – SMS and text message coupons, email coupons and loyalty programs keep patrons coming back.
  • Self-Checkout – no more waiting for the check. Putting a tablet with emailed receipts let folks pay and leave with less back and forth with your staff.

Restaurant patrons love technology because they equate it to faster service and, ultimately, a better dining experience. They’re searching for your site, whether or not you have wi-fi, reservations, and mobile ordering. They’re reading reviews and checking out your social media channels. Are you winning them in with technology or losing them to a competitor?

Restaurants-Technology

3 Comments

  1. 1

    Great infographic. I work with REVTECH Accelerator in Dallas that specializes in bringing innovation to market for the Restaurant, Retail & Hospitality industries. We are seeing tremendous opportunity with start-ups focused on growing customer interaction. Exciting times. Thanks for your article.

  2. 3

    We are doing mobile apps in of the nation’s most successful resort cities – Miami, and restaurant owners are absolutely focused on in-app sales with vendors like Eat24 and Postmates. Some owners however prefer to build their own apps, as that saves money on % commission in a long run.

Leave a Reply