Проблема с Web 3.0 сохраняется

Depositphotos 50642235 м 2015 г.

Категоризация, фильтрация, теги, сбор, запросы, индексация, структурирование, форматирование, выделение, создание сетей, отслеживание, агрегирование, лайки, твиты, поиск, совместное использование, создание закладок, копание, спотыкание, сортировка, интеграция, отслеживание, атрибуция… это совершенно болезненно.

Эволюция Интернета

  • Веб-0: В 1989 году Тим Бернерс-Ли из ЦЕРН предлагает открытый Интернет. Первый веб-сайт появился в 1991 году в рамках проекта World Wide Web.
  • Веб-1.0: К 1999 г. насчитывалось 3 миллиона веб-сайтов, и пользователи переходили в основном из уст в уста и из таких каталогов, как Yahoo!
  • Веб-2.0: К 2006 году насчитывается 85 миллионов сайтов, но начинают формироваться интерактивные сайты, вики и социальные сети, где пользователи могут участвовать в разработке контента.
  • Веб-3.0: К 2014 году существует более миллиарда веб-сайтов с интеллектуальными системами поиска и связи, в основном потому, что они эффективно структурированы и снабжены тегами для технологий для потребителей, индексации и поиска информации для пользователей.
  • Веб-4.0: Мы входим в следующую фазу Интернета, когда все взаимосвязано, системы самообучаются, потребности персонализируются и оптимизируются, а Интернет становится неотъемлемой частью нашей жизни, как это было с распределением власти более века назад.

Я предсказал, что 2010 год будет годом фильтрация, персонализация и оптимизация. Сегодня я еще не уверен, что мы даже близки - до нас еще могут быть годы. Суть в том, что нам это нужно сейчас, хотя. Шум уже оглушительный.

Программная реклама, искусственный интеллект и машинное обучение развертываются в облаке, чтобы попытаться повысить актуальность и адресность общения. Проблема в том, что все эти технологии используются корпорациями для управления связью с конечным пользователем. Это абсолютно обратное ... нам нужны системы, в которых пользователь может легко контролировать информацию, которую он получает, и то, как он ее получает.

Google 20 лет, а пока Поисковая система, предоставляя вам только глупые данные, проиндексированные по ключевым словам, которые соответствуют вашим запросам. Я бы очень хотел, чтобы кто-нибудь построил найти двигатель следующий ... Я устал искать, а ты? Надеюсь, массовое внедрение голосовых технологий будет стимулировать инновации в этой сфере - я не могу себе представить, что потребители будут очень терпеливы, просматривая несколько результатов, чтобы найти тот, который они ищут.

Такие компании, как Firefox, Google и Apple, могут помочь. От недобросовестный отслеживание рекламы отключено после установки ответственность ложится на пользователя. Мне, как маркетологу, может показаться немного безумным, чтобы потребители и компании перестали меня слушать. Но если я не имею отношения к делу и раздражаю, они должны делать именно это. Маркетологи по-прежнему по умолчанию отправляют сообщение всем, а затем сегментируют и уточняют сообщение.

GDPR также может помочь. Я понятия не имею, какое влияние было начальный GDPR сообщения о подписке на компании, но я чувствую, что это было ужасно. Хотя я считаю, что это было жестко, маркетологи из нас будут лучше. Если бы нас действительно волновало каждое сообщение, которое мы отправляли, когда мы его отправляли, и ценность, которую оно приносит каждому потенциальному клиенту или клиенту, - я уверен, что мы бы отправили часть из них. И если бы потребителей не бомбардировали, они не могли бы настаивать на таком жестком регулировании.

Я думаю, что технологические компании, которые выслушивают и относятся к потенциальным клиентам и клиентам с уважением, которого они заслуживают, обеспечивая ценность посредством коммуникации, в конечном итоге станут победителями Web 3.0. В противном случае мы погружаемся в Web 4.0 (Интернет вещей) без страховки.

5 комментариев

  1. 1

    Я попытался создать для вас поисковую машину. Вместо того, чтобы полагаться на компьютеры для фильтрации релевантных неструктурированных данных, поисковая машина полагается на вашу социальную сеть.

    Перегрузка ключевыми словами создала чудовище сложности Франкенштейна. Теперь для малого бизнеса недостаточно иметь веб-сайт, они должны иметь эксперта по SEO, структурирующего их контент и метаданные, чтобы удовлетворить алгоритмы Google. Это безумие.

    Надеюсь, технологии Right-Time, включая мою, помогут вам * найти * то, что вы хотите, и когда захотите, и мы сможем избежать ада по ключевым словам.

    Ответьте, если хотите узнать больше. Я не хочу спамить вам названием моей компании или веб-сайта. Все дело в «согласии».

  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

    Я полностью не согласен. Да, если использовать традиционные статистические методы для семантических задач, данных будет слишком много. Google делает это, что приводит к фантастически длинным хвостам результатов и разочарованию пользователей.

    Новые области адаптивной эвристики гораздо более применимы к семантике, чем то, что обсуждается в видео.

    Еще что-то… Мы сейчас над этим работаем.

    Спасибо за публикацию.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Search Marketing, Technology

The Problem with Web 3.0 Persists

aCategorizing, filtering, tagging, collecting, querying, indexing, structuring, formatting, highlighting, networking, following, aggregating, liking, tweeting, searching, sharing, bookmarking, digging, stumbling, sorting… it’s downright painful.

The Evolutions of The Web

  • Web 0: In 1989 Tim Berners-Lee of CERN proposes an open Internet. The first website appears in 1991 with the World Wide Web Project.
  • Web 1.0: By 1999 there are 3 million websites and users navigate primarily by word-of-mouth and directories like Yahoo!
  • Web 2.0: By 2006 there are 85 million sites but interactive sites, wikis and social media begin to take shape where users can participate in content development.
  • Web 3.0: By 2014, over a billion websites exist with intelligent search and communication systems, largely because its effectively structured and tagged for technologies to consumer, index, and find information for the users.
  • Web 4.0: We’re now entering the next phase of the Internet where everything is connected, systems are self-learning, needs are personalized and optimized, and the web becomes woven into our lives just as power distribution did over a century ago.

I predicted that 2010 would be the year of filtering, personalization and optimization. It’s 2018 and I’m not sure we’re even close yet – we might still be years off. The bottom line is that we need it now, though. The noise is already deafening.

Programmatic advertising, artificial intelligence, and machine learning are all being deployed in the cloud to try to improve the relevance and targeting of communication. At issue is that these are all technologies deployed by corporations to control communication to the end user. This is absolutely backwards… we need systems where the user can easily control the information they’re fed and how they’re fed it.

Google is 20 years old and still just a search engine, only providing you dumb data indexed on keywords that match your queries. I’d really like someone to build a find engine next… I’m tired of searching, aren’t you? Hopefully, the mass adoption of voice technologies will drive innovation in this arena – I can’t imagine consumers will be very patient rotating through multiple results to find the one they’re looking for.

Companies like Firefox, Google, and Apple may be helping. By defaulting ad tracking disabled upon installation, it puts the responsibility in the hands of the user. As a marketer, it may sound a bit nuts for me to want consumers and businesses to stop listening to me. But if I’m irrelevant and annoying, that’s absolutely what they should do. Marketers still always default to sending the message to everyone and then segmenting and refining the message.

GDPR may also be helping. I have no idea what the impact was of initial GDPR opt-in messages on companies, but I have a feeling it was devastating. While I believe it was heavy-handed, it will absolutely make better marketers out of us. If we were truly concerned about every message we were sending, when we were sending it, and the value it brought to each prospect or customer – I’m sure we’d send a fraction of them. And if consumers weren’t bombarded, they may not push for heavy-handed regulation like this.

I think technology companies who listen and treat prospects and customers with the respect they deserve, ensuring value through communications, will ultimately be the winners of the Web 3.0. Otherwise, we’re diving into Web 4.0 (Internet of Things) without a safety net.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
YouTube for Business - Everything You Need to Know

YouTube for Business - Everything You Need to Know

Internet analytics company Alexa currently ranks YouTube No. 2 both domestically and globally in web traffic. Download Now

5 Comments

  1. 1

    I’ve attempted to build you a find engine. Instead of relying on computers to filter unstructured data that is relevant to you, the find engine relies on your social network.

    Keyword overload has created a Frankenstein’s monster of complexity. Now its not enough for a small business to have a website, they have to have an SEO expert structure their content and metadata to please Google’s algorithms. This is madness.

    Hopefully Right-Time technologies including mine will help you *find* what you want, when you want it and we can escape keyword hell.

    Reply if you want to know more. I don’t want to spam you with my company name or website. Its all about “opt-in”.

  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

    I totally disagree. Yes, data is overwhelming if you use traditional statistical techniques for semantic problems. Google does this — resulting in fantastically long-tails of results and frustrated users.

    The emerging fields of adaptive heuristics has far greater applicability to semantics than what is discussed in the video.

    More to follow… We are working on it now.

    Thanks for the posting.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.