Search Marketing

SEO: 10 соблазнов, которых следует избегать

5 ″ /> Золотой стандарт Google относительно того, должен ли веб-сайт иметь хороший рейтинг, продолжает меняться с течением времени, но долгое время лучший метод оставался неизменным… актуальным обратные ссылки с законных авторитетных сайтов. На странице поисковая оптимизация и большое количество отличного контента могут проиндексировать ваш сайт по определенным ключевым словам, но качественные обратные ссылки повысят его рейтинг.

С тех пор, как обратные ссылки стали популярным товаром, многие мошеннические ссылки и сервисы продолжают появляться по всей сети. Не уговаривайте тратить деньги на эти услуги. Вы не только не улучшите свой рейтинг, но и подвергнете свои веб-сайты большому риску выпадения из индексов поисковых систем.

Да, есть такие вещи, как плохие входящие ссылки.

Вот краткий список некоторых типов ссылок, которые НЕ нужно указывать на свой веб-сайт. Этот список не следует путать со ссылками, которые просто не передают значения, такими как ссылки с rel = "nofollow" атрибутов.

  1. Не получайте ссылки с сайтов, которые явно продавать текстовые ссылки.
  2. Не покупайся ссылки фермы. Возможно, вы столкнулись с такой сделкой, как получение 1000 ссылок за 29.95 долларов в месяц. Держитесь подальше от этих программ.
  3. Держитесь подальше от популярных брокеры ссылок например text-link-ads.com или textlinkbrokers.com. Эти брокеры будут продавать вам текстовые ссылки с прямым намерением повлиять на результаты поиска Google. Это нарушение Условия использования Google.
  4. На популярных форумах для веб-мастеров вы найдете пользователей, предлагающих продать ссылки с высоким рейтингом страниц. Многие из этих сайтов создаются путем покупки просроченных доменов с высокой Значения Google PageRank и быстрое создание шаблонных веб-сайтов с практически бесполезным / уникальным содержанием. Эти сайты не будут поддерживать эти значения PageRank, как только Google узнает, что они сменили владельца и контент. Есть также много способов, которыми Google может определить, что эти простые сайты продают ссылки.
  5. Убедитесь, что ваши ссылки исходят из Веб-сайты, базирующиеся в США и целевые если весь ваш целевой рынок находится в США.
  6. Вы действительно не хотите, чтобы ссылки создавались программное обеспечение для спама. Большая часть этого программного обеспечения оставляет след, и Google довольно легко идентифицировать его.
  7. Вам действительно не нужны ссылки от нежелательные сайты. Это сайты, подобные партнерским сайтам, у которых мало или совсем нет уникального контента.
  8. Не размещайте ссылки на сайты со спамом, относящиеся к трем принципам (порно, таблетки и покер). Период.
  9. Избегайте соблазна размещать ссылки на форум, которым владелец больше не управляет эффективно, и который полный спама.
  10. Избегайте соблазна добавить и опубликовать свой URL в связывать мемы. Мем - это растущий список ссылок, который передается с одного сайта на другой с единственной целью - поделиться ссылками и рейтингом страниц среди всех участников.

Это всего лишь десять типов ссылок, которые вам не нужны, но этот список не все включено.

Адам Смолл

Адам Смолл - генеральный директор АгентСоус, полнофункциональная автоматизированная платформа для маркетинга недвижимости, интегрированная с прямой почтой, электронной почтой, SMS, мобильными приложениями, социальными сетями, CRM и MLS.

8 комментариев

  1. @Douglas по просьбе моих клиентов я разговаривал с некоторыми из сервисов, перечисленных в № 3, они часто используют плагин для обслуживания ссылок. Google может легко сканировать блоги на предмет тех, у кого есть этот javascript, и сбрасывать со счетов ссылку, или, если вы действительно нажимаете на их кнопки, деиндексируется…

    Другие блоггеры также отметили, что перед тем, как вы подтвердите свою покупку, вам будут предоставлены веб-сайты/страницы, на которые будет вести ваша ссылка, поэтому кто-то из команды Google по борьбе со спамом может легко получить эту информацию. Существуют законные способы создания ссылок, которые не требуют постоянных платежей брокерам ссылок…

  2. как насчет того, чтобы использовать один из этих сервисов для покупки действительно спамных ссылок на сайты конкурентов, которые ранжируются выше вас, в надежде, что Google понизит их рейтинг?

  3. Привет Майк,

    Google не наказывает домен за спам-обратные ссылки. Если бы это сработало, предприятия саботировали бы рейтинг друг друга в поисковых системах. Вот почему просто игнорируют их вообще.

    Дуг

  4. Так заманчиво поддаться «темной стороне» SEO и начать создавать колеса спам-ссылок или отправлять плохо раскрученные PLR в тысячи каталогов статей и т. д. и т. д. Кажется, что все остальные делают это и добиваются успеха. . Но мой опыт показывает, что Big G в конце концов замечает и обесценивает эти ссылки — не то чтобы они имели большую ценность с самого начала. Отличный пост кстати.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Статьи по теме

Search Marketing

SEO: 10 Link Temptations To Avoid

5″ />Google’s gold standard of whether or not a website should be ranked well continues to change over time, but for quite a while the best method has gone unchanged… relevant backlinks from legitimate, authoritative sites. On page Search Engine Optimization and lots of great content may get your site indexed for specific keywords, but quality backlinks will drive up its rank.

Since backlinks have become a known commodity, many linking scams and services continue to pop up all over the web. Don’t be persuaded in spending the money for these services. Not only will you not improve your ranking, you may be putting your websites at great risk of being dropped from search engine indexes.

Yes, there are such things as bad inbound links.

Here is a quick list of some of the types of links you DON’T want pointing at your website. This list is not to be confused with links that simply to not pass value such as links with the rel=”nofollow” attribute.

  1. Don’t get links from sites that blatantly sell text links.
  2. Don’t buy into link farms. You may have run across a deal like, get 1000 links for $29.95 per month. Stay away from these programs.
  3. Stay away from popular link brokers like text-link-ads.com or textlinkbrokers.com. These brokers will sell you text links with the direct intent of influencing Google’s search results. This is a violation of Google’s Terms of Service.
  4. You will find users on popular webmaster forums offering to sell high pagerank links. Many of these sites are created by buying expired domains with high Google PageRank values and quickly throwing up template websites with little to no value/unique content. These sites will not maintain these PageRank values as soon as Google realizes they have changed ownership and content. There are also many ways Google can identify that these simple sites are selling links.
  5. Make sure your links come from US based and targeted websites if your entire target market is in the US.
  6. You really don’t want links created by spam software. Most of this software leaves a footprint and it is quite easy for Google to identify.
  7. You really don’t want links from junk websites. These are sites like affiliate sites that have little or no unique content.
  8. Don’t post links to spam sites relating to the three P’s (porn, pills and poker). Period.
  9. Avoid the temptation of posting links to a forum that the owner no longer effectively manages and that is full of spam.
  10. Avoid the temptation to add and publish your URL in link memes. A meme is a growing list of links that passes from one site to another for the sole purpose of sharing links and pagerank across the list of participants.

These are just ten of the types of links you don’t want, but this list is not all inclusive.

8 Comments

  1. 1
  2. 2
  3. 3

    @Douglas at the request of my clients I have spoken to some of the services listed in #3, they often using a plugin to serve the links. Google can easily scan the blogs for those with this javascript and discount the link or if you are really pushing their buttons, get de-indexed…

    Other bloggers have also pointed out that before you confirm your purchase you are supplied with the websites/pages where your link will go so its easy enough for someone in Google's spam team to also get this information. There are legitimate ways to build links that do not require ongoing payments to link brokers…

  4. 4

    what about using one of these services to buy really spammy links to competitors sites that are ranked above you, in hopes that google down grades their rankings?

  5. 5

    Hi Mike,

    Google doesn’t punish a domain for spammy backlinks. If that worked, businesses would be sabotaging each others’ search engine ranking. That’s why the simply ignore them altogether.

    Doug

  6. 6
  7. 7

    It’s so tempting to give into the “dark side” of SEO and start building those spammy link wheels, or submitting poorly spun PLR to thousands of article directories, etc., etc. It seems everyone else is doing it, and having success with it. But my experience is that Big G catches on eventually and devalues these links – not that they have much value to begin with. Great post BTW.

  8. 8

Leave a Reply