Как стартапы могут преодолеть общие проблемы маркетинговых технологий

Планы Martech Stack и советы по бюджету для стартапов

Термин «стартап» для многих является гламурным. Он вызывает образы нетерпеливых инвесторов, которые гонятся за идеями на миллион долларов, стильными офисными помещениями и безграничным ростом.

Но технические специалисты знают менее гламурную реальность, стоящую за фантазией о стартапах: просто закрепиться на рынке - это огромная гора, на которую нужно подняться.

At GetApp, мы помогаем стартапам и другим компаниям находить программное обеспечение, которое им необходимо для роста и достижения своих целей каждый день, и мы узнали кое-что о проблемах роста бизнеса и решениях на этом пути. 

В частности, чтобы помочь стартапам, мы недавно объединились с Ввод в эксплуатацию - крупнейшее в мире онлайн-сообщество стартапов - для выявления самых насущных технических проблем лидеров стартапов. Чаще всего мы слышали от этих лидеров проблемы, связанные с созданием эффективного присутствия в Интернете и поиском программного обеспечения, которое решает выявленные проблемы.

Итак, как стартап с ограниченными ресурсами, как вас заметят в Интернете, когда вы найдете нужную технологию, не тратя зря драгоценные ресурсы?

Ответ заключается в создании набора эффективных маркетинговых технологий (martech), и GetApp мы хотим помочь вам в этом. Вот три моих совета, которые помогут вам предвидеть и преодолевать общие проблемы в сфере маркетинга. 

Совет 1. Хотите, чтобы ваш Martech был эффективным? Ты необходимость иметь план на месте

Беседуя с руководителями стартапов, мы обнаружили, что Почти 70%1 уже пользуются инструментами martech. И те, кто не пользуется преимуществом, не беспомощны; более половины пользователей, не занимающихся маркетингом, получают маркетинговую помощь от внешнего маркетингового агентства.

Но каков их план на игру?

Когда мы спросили стартапы, использующие инструменты martech, есть ли у них план и следуют ли ему, более 40% ответили, что они просто разрывают его.

Это большое препятствие на пути к созданию эффективного стека в области маркетинга и технологий. GetAppопрос стартапов показал, что стартапы без маркетингового плана более чем в четыре раза чаще заявляют, что их маркетинговые технологии не соответствуют их бизнес-целям.

Мы хотим помочь вам в достижении ваших бизнес-целей, и результаты нашего опроса рисуют довольно четкую дорожную карту для их достижения: составьте план в области маркетинговых технологий и придерживайтесь его.

Следующие шаги: Соберите группу планирования из представителей всей организации, затем запланируйте стартовую встречу, чтобы определить, какие новые инструменты вам нужны, а также график их внедрения. Включите в свой план этап регулярного аудита существующих маркетинговых инструментов, чтобы убедиться, что они по-прежнему помогают вам в достижении бизнес-целей. Поделитесь своим планом со всеми заинтересованными сторонами, просмотрите и при необходимости внесите изменения.

Совет 2: Конечно, инструменты Martech могут быть ошеломляющими, но путь к успеху есть, и улучшение взаимодействия стоит затраченных усилий.

Программное обеспечение для маркетинга может быть невероятно мощным в руках опытной команды, но количество функций и возможностей, которые есть в современных маркетинговые технологии также может быть ошеломляющим для новых пользователей.

Руководители стартапов, с которыми мы разговаривали, назвали избыток неиспользуемых и частично совпадающих функций и прокомментировали общую сложность инструментов martech как одну из главных своих проблем.

С другой стороны, преимущества этих инструментов оправдывают трудности. Эти же лидеры стартапов перечислили улучшение взаимодействия с клиентами, более точный таргетинг и более эффективные маркетинговые кампании в качестве трех главных преимуществ эффективного набора маркетинговых технологий.

Итак, как вы можете воспользоваться преимуществами своей маркетинговой технологии, сведя к минимуму разочарования и неудачи, связанные с перегрузкой функций? Как руководитель технологической компании я могу сказать вам, что стековый аудит martech - отличное место для начала.

Некоторое дополнительное обучение для конечных пользователей также может иметь большое значение для демистификации ваших маркетинговых инструментов. И правильный план martech должны помочь вам избежать некоторых из этих проблем, выбрав в первую очередь достаточно сложные инструменты.

Опрошенные нами лидеры стартапов также высказали свои мнения о том, как они реагируют на эти вызовы в сфере маркетинга. Их знания, основанные на опыте, могут помочь вам разработать собственный план реагирования, если вы столкнетесь с аналогичными проблемами:

повысить эффективность martech

Следующие шаги: Соберите документацию по процессу для вашей новой маркетинговой технологии (созданную собственными силами или предоставленную вашим поставщиком) и поделитесь ею со всеми конечными пользователями. Запланируйте регулярные учебные занятия (как под руководством сотрудников, так и от поставщиков) и назначьте суперпользователей для устранения неполадок и проведения семинаров. Настройте канал в своем инструменте для совместной работы, где пользователи могут задавать вопросы и получать помощь по вашим инструментам для маркетинга.

Совет 3. Если вы хотите добиться успеха, выделите не менее 25% своего маркетингового бюджета на инвестиции в Martech.

При разработке своей маркетинговой стратегии очень важно определить реалистичный бюджет и придерживаться его. Хотя сведение к минимуму расходов на маркетинговые технологии для экономии бюджета может быть заманчивым, экономия может поставить ваш молодой бизнес под угрозу отставания и стагнации. Вот почему может быть полезно сравнение с вашими сверстниками.

Учтите, что 65% стартапов, которые, как мы слышали, тратят более четверти своего маркетингового бюджета на martech, заявили, что их стек соответствует бизнес-целям, в то время как менее половины (46%) из тех, кто тратит менее 25%, могут сделать то же самое. требовать.

Только 13% наших респондентов тратят более 40% своего бюджета на маркетинг. Основываясь на этой информации, выделение от 25% до 40% вашего маркетингового бюджета на маркетинговые технологии - это разумный подход, когда речь идет о сравнительном анализе.

Бюджеты стартапов могут сильно различаться в зависимости от размера бизнеса, но вот еще немного данных опроса о том, что ваши коллеги на самом деле тратят на маркетинговые технологии: 

  • 45% стартапов тратят от 1,001 до 10,000 XNUMX долларов в месяц. 
  • <20% стартапов тратят более 10,000 XNUMX долларов в месяц 
  • 38% стартапов тратят менее 1,000 долларов в месяц. 
  • 56% стартапов сообщают об использовании в той или иной форме бесплатного программного обеспечения для маркетинга / бесплатного маркетингового инструмента.

бюджеты стартапов

Честно говоря, пандемия COVID-19 нанесла ущерб бюджетам во всех секторах. Но мы обнаружили, что даже до сих пор, 63% руководителей стартапов увеличили свои вложения в маркетинги за последний год.. Менее пяти процентов уменьшили свой маркетинговый бюджет за тот же период.

Следующие шаги: После того, как вы определите свой бюджет, попробуйте несколько бесплатные инструменты / бесплатные пробные версии чтобы увидеть, что хорошо работает для вашей команды. Хотите знать, с каких инструментов martech начать? Наш опрос показал, что A / B-тестирование, веб-аналитика и программное обеспечение CRM являются наиболее эффективными инструментами, помогающими стартапам достичь своих маркетинговых целей.

Скачать GetAppРуководство по созданию необходимого пакета Martech для стартапов

4 шага по оптимизации вашего стека Martech

Для стартапа просто достижение критической массы является важным достижением, а продуманный маркетинговый план и эффективный стек маркетинговых технологий имеют решающее значение для достижения этой цели. Вот четырехэтапный план, как воспользоваться советом, которым поделились с вами:

  1. Составьте план Martech: Соберите свою команду, решите, какие инструменты вам нужны, разработайте план и график внедрения и поделитесь с вашей организацией. Регулярно просматривайте и при необходимости корректируйте.
  2. Сделайте свою команду успешной: Предоставьте своей команде документацию по процессам, инструменты для совместной работы и обучение под руководством сотрудников и поставщиков, чтобы помочь им максимально эффективно использовать ваш стек маркетинговых технологий.
  3. Составьте реалистичный бюджет и придерживайтесь его: Если вы тратите на технологии значительно меньше 25% своего маркетингового бюджета, вы рискуете сильно отстать от конкурентов. Помните, что также нормально включать в свой стек маркетинговых технологий бесплатные инструменты, если они эффективны.
  4. Проведите аудит вашего стеков martech: Периодически (не реже двух раз в год) проверяйте свой стек martech и опрашивайте пользователей, чтобы убедиться, что ваши инструменты по-прежнему помогают выполнять ваши маркетинговые инициативы. Удалите неиспользуемые инструменты и объедините те, у которых перекрываются функции. Протестируйте новые инструменты (по возможности используя бесплатные пробные версии) для устранения неудовлетворенных потребностей.

Удачи, мы болеем за вас. Но мы надеемся, что сможем больше, чем просто подбодрить вас со стороны. Мы создали ряд бесплатных инструментов и сервисов, которые помогут вам достичь целей вашего стартапа, в том числе наши Инструмент AppFinder и наш Лидеры категорий на основании более миллиона проверенных отзывов пользователей.

Проверьте их, и сообщите нам если есть что-то еще, что мы можем сделать, чтобы помочь вам на этом пути.

методология

1GetAppИсследование маркетинговых технологий 2021 года было проведено 18-25 февраля 2021 года среди 238 респондентов, чтобы узнать больше об использовании инструментов маркетинговых технологий стартапами. Респонденты были проверены на руководящие должности в стартапах в сфере здравоохранения, ИТ-услуг, маркетинга / CRM, розничной торговли / электронной коммерции, программного обеспечения / веб-разработки или искусственного интеллекта / машинного обучения.

GetAppВопрос об эффективности стека маркетинговых технологий включал все следующие варианты (перечисленные здесь в порядке эффективности в соответствии с взвешенными оценками): A / B или многовариантное тестирование, веб-аналитика, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), мультитач-атрибуция, социальные сети. маркетинг, платформа контент-маркетинга, платформа мобильного маркетинга, инструменты для создания веб-сайтов, платформа данных о клиентах (CDP), поисковый маркетинг (SEO / SEM), платформа персонализации, управление согласием и предпочтениями, программное обеспечение для автоматизации маркетинга, платформа для опросов / обслуживания клиентов, система управления контентом (CMS). платформа многоканального маркетинга, платформа электронного маркетинга, видеореклама в Интернете, инструменты защиты интересов сотрудников.

How Startups Can Overcome Common Marketing Technology Challenges

Martech Stack Plans and Budget Tips for Startups

The term “startup” is glamorous in the eyes of many. It evokes images of eager investors chasing million-dollar ideas, stylish office spaces, and limitless growth.

But tech professionals know the less glamorous reality behind the startup fantasy: just gaining a foothold in the market is an enormous hill to climb.

At GetApp, we help startups and other businesses find the software they need to grow and reach their goals every day, and we’ve learned a few things about business growth challenges and solutions along the way. 

To help startups in particular, we recently teamed up with Startup Grind – the world’s largest online startup community – to uncover startup leaders’ most pressing technical challenges. The struggles we heard most often from these leaders were building an effective online presence and finding software that solves identified problems.

So as a startup with limited resources, how do you get noticed online while finding the right technology, all without wasting precious resources?

The answer is building an effective marketing technology (martech) stack, and at GetApp we want to help you do just that. Here are my three tips to help you anticipate and overcome common martech challenges. 

Tip 1: Want your Martech to be effective? You need to have a plan in place

When talking to startup leaders, we discovered that almost 70%1 are already taking advantage of martech tools. And those who aren’t taking advantage aren’t helpless; more than half of non-martech users are getting marketing help from an outside marketing agency.

But what’s their game plan?

When we asked startups using martech tools if they have a plan and are following it, more than 40% said that they are just winging it.

This is a big obstacle to achieving an effective martech stack. GetApp’s startup survey found that startups without a martech plan are more than four times as likely to say their marketing technology doesn’t meet their business objectives.

We want to help you reach your business goals, and our survey results paint a pretty clear roadmap for getting there: Make a martech plan and stick to it.

Next steps: Assemble a planning team of representatives from across your organization, then schedule a kickoff meeting to determine which new tools you need along with a timeline for implementing them. Include a step in your plan to regularly audit existing marketing tools to ensure they’re still helping you meet business objectives. Share your plan with all stakeholders, and review and adjust as necessary.

Tip 2: Sure, Martech tools can be overwhelming, but there is a path to success and the improved engagement is worth the effort

Marketing software can be incredibly powerful in the hands of an experienced team, but the number of features and capabilities that come with modern marketing technology can also be overwhelming for new users.

The startup leaders we talked to cited an excess of unused and overlapping features and commented on the overall complexity of martech tools as some of their top martech challenges.

On the other hand, the benefits of these tools are well worth the challenges. These same startup leaders listed improved customer engagement, more precise targeting, and more effective marketing campaigns as the top three benefits of an effective martech stack.

So, how can you enjoy the benefits of your marketing technology while minimizing the frustrations and setbacks of feature overload? As a leader of a tech company, I can tell you that a martech stack audit is a great place to start.

Some extra training for end users can also go a long way toward demystifying your martech tools. And a proper martech plan should help you head off some of these issues at the pass by choosing appropriately complex tools in the first place.

The startup leaders we surveyed also offered some feedback on how they’re responding to these martech challenges. Their experience-based insight can help you craft your own response plan, should you run into similar challenges:

improve martech effeciveness

Next steps: Collect process documentation for your new marketing technology (either created in-house or provided by your vendor) and share it with all end users. Schedule regular training sessions (both staff-led and vendor-provided) and designate super users to troubleshoot and lead workshops. Set up a channel on your collaboration tool where users can ask questions and get help with your martech tools.

Tip 3: If you want to be successful, set aside at least 25% of your marketing budget for Martech investment

When plotting out your martech strategy, it’s critical to determine a realistic budget and stick to it. While minimizing martech spending to save budget can be tempting, skimping can put your fledgling business at risk of falling behind and stagnating. This is why benchmarking against your peers can be helpful.

Consider that 65% of the startups we heard from that spend more than a quarter of their marketing budget on martech said that their stack is meeting business objectives, while less than half (46%) of those spending less than 25% could make the same claim.

Only 13% of our respondents spend more than 40% of their budget on martech. Based on this information, devoting somewhere between 25% and 40% of your marketing budget to martech is a sensible approach, as far as peer benchmarking is concerned.

Startup budgets can vary wildly depending on the size of the business, but here’s a little more survey data on what your peers are actually spending on martech: 

  • 45% of startups spend $1,001 – $10,000/month 
  • <20% of startups spend $10,000+/month 
  • 38% of startups spend less than $1,000/month 
  • 56% of startups report using some form of free marketing software/a free marketing tool

startup martech budgets

To be fair, the COVID-19 pandemic has wreaked havoc on budgets across all sectors. But we found that even still, 63% of startup leaders have increased their martech investments over the past year. Less than five percent decreased their martech budget during that same period.

Next steps: After you establish your budget, test out a few free tools/free trials to see what works well for your team. Wondering which martech tools to start with? Our survey revealed that A/B testing, web analytics, and CRM software were the most effective tools at helping startups reach their marketing goals.

Download GetApp’s Building An Essential Martech Stack for Startups Guide

4 Steps To Optimize Your Martech Stack

As a startup, just reaching critical mass is a major accomplishment, and a sound marketing plan and effective martech stack are critical to getting there. Here’s a four-step plan to take the advice shared here away with you:

  1. Make a Martech plan: Assemble your team, decide which tools you need, devise an implementation plan and timeline, and share with your organization. Review regularly and adjust as necessary.
  2. Position your team for success: Provide your team with process documentation, collaboration tools, and staff- and vendor-led training to help them use your martech stack as efficiently as possible.
  3. Make a realistic budget and stick to it: If you’re spending significantly less than 25% of your marketing budget on technology, you’re at risk of falling far behind your competitors. Remember that it’s also OK to include free tools in your martech stack as long as they’re effective.
  4. Audit your martech stack: Periodically (at least twice per year) audit your martech stack and poll users to make sure your tools are still helping fulfill your marketing initiatives. Eliminate unused tools and consolidate those with overlapping features. Test new tools (using free trials when possible) to address unfulfilled needs.

Best of luck, we’re rooting for you. But we hope we can do more than just cheer you on from the sidelines. We’ve created a number of free tools and services to help you reach your startup goals, including our AppFinder tool and our Category Leaders based on more than one million verified user reviews.

Check them out, and let us know if there’s anything more we can do to help you along the way.

Methodology

1GetApp’s 2021 Marketing Technology Survey was conducted February 18-25, 2021 among 238 respondents to learn more about the use of marketing technology tools by startups. Respondents were screened for leadership positions at startups in healthcare, IT services, marketing/CRM, retail/eCommerce, software/web development, or AI/ML.

GetApp’s marketing technology stack effectiveness question included all of the following choices (listed here in order of effectiveness according to weighted scores): A/B or multivariate testing, web analytics, customer relationship management (CRM), multi-touch attribution, social media marketing, content marketing platform, mobile marketing platform, website builder tools, customer data platform (CDP), search marketing (SEO/SEM), personalization platform, consent and preference management, marketing automation software, survey/customer experience platform, content management system (CMS). multichannel marketing platform, email marketing platform, online video advertising, employee advocacy tools.