Долгосрочный стратегический маркетинг требует смелости

привлечение

Когда я работал с клиентами в прошлом над кампаниями по прямой рассылке писем, ключом к успеху было множество релевантных сообщений, представленных несколько раз. Я бы предупредил рекламодателей об отправке одноразовой рассылки и ожидании отличных результатов. Снова и снова мы доказывали нашим клиентам, что частота и актуальность являются ключами к успеху.

сообщение-в-бутылке.pngНезависимо от того, насколько хорошо вы квалифицируете свою аудиторию, правда в том, что отдельное сообщение - это все равно что положить сообщение в бутылку и ждать ответа. Это не означает, что эти кампании не имеют эффекта или окупаемости инвестиций… часто бывает. [Красивая фотография найдена на Блог Змеи]

Однако долгосрочная стратегическая маркетинговая кампания во многом похожа на начисление процентов. В повторение сообщения, вы не заикаетесь… вы предоставляете больше возможностей для распространения сообщения. Возможно, в первый раз у посетителя не было времени на дальнейшее исследование… или, возможно, у читателя не было возможности совершить покупку или привлечь внимание в то время.

Специалисты по стратегическому маркетингу и бренд-маркетингу любят долгосрочные маркетинговые кампании, потому что они дают им больше времени на капать or струйка дополнительные лакомые кусочки информации на протяжении всей кампании. Вместо того, чтобы настаивать на краткосрочной атаке с высоким давлением, стратегический маркетолог ждет, пока к нему придет покупатель. Клиент хочет прийти к нему после того, как получит образование, построит отношения и полностью осознает возможность.

Сегодня я имел удовольствие поговорить с Яшей Кайкас-Вольф, Вице-президент по маркетингу Webtrends и мы обсудили, насколько увлекательны эти долгосрочные стратегии. Простите еще одну аналогию с рыбной ловлей, но я бы сравнил ее с забрасыванием лески в воду или взбиванием воды и троллингом. Вы можете ловить рыбу каждый раз, когда бросаете удочку, но у вас будет гораздо больше рыбы… и более крупной рыбы… когда вы будете дружить и троллить воду.

Веб-тренды прямо сейчас работает над уникальной маркетинговой стратегией ... и это делает новости. Я с нетерпением жду возможности наблюдать за развитием стратегии и реакции отрасли. Тот факт, что он уже получил широкую огласку (даже некоторую негативную), интригует.

Краткосрочные стратегии обычно имеют меньший риск, но дают более быстрые и меньшие результаты. Долгосрочные стратегии иногда сопряжены с большим риском, но, когда они работают, доходность обычно огромна. Однако маркетинговая смелость вознаграждается. Я гораздо больше уважаю компании с долгосрочной стратегией. Вот почему я работаю в основном в сфере органического поиска и социальных сетей… Я считаю, что они являются воплощением долгосрочной стратегии. Долгосрочные стратегии вызывают большие ожидания и; в результате - более довольные клиенты.

Один комментарий

  1. 1

    Даг, это именно то, что я инстинктивно делаю в одном из своих проектов. Очень долгосрочная перспектива, мягкая продажа или отсутствие продажи, в первую очередь сосредоточьтесь на создании сообщества. Для меня краткосрочные стратегии более высокого давления кажутся более рискованными!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Customer Relationship Management, , Sales Enablement, Search Marketing,

Long-Term Strategic Marketing takes Courage

When I worked with clients in the past on direct mail campaigns, the key to success was multiple relevant messages presented multiple times. I’d warn advertisers about sending out a one-time mailer and expecting great results. Over and over we provided our clients with proof that frequency and relevance were keys to success.

message-in-a-bottle.pngRegardless of how well you qualify your audience, the truth is that a single message is sort of like putting a message in a bottle and waiting for a response. That’s not to say that these campaigns don’t have impact nor a return on investment… they often do. [Beautiful photograph found on Serpent Blog]

A long-term strategic marketing campaign works a lot like compounding interest, though. In repeating the message, you’re not stuttering… you’re providing more opportunities for the message to take hold. Perhaps the first time, the visitor didn’t have time to investigate further… or perhaps the reader didn’t have an opportunity to purchase or engage at that time.

Strategic marketing and brand marketing professionals love long-term marketing campaigns because it allows them more time to drip or trickle additional tidbits of information throughout the campaign. Rather than pushing hard for a short-term, high-pressure attack, the strategic marketer waits for the customer to come to them. The customer wants to come to them after being educated, building a relationship, and fully recognizing the opportunity.

Today, I had the pleasure of speaking to Jascha Kaykas-Wolff, Marketing VP of Webtrends and we discussed how fun these long-term strategies are. Excuse yet another fishing analogy, but I would liken it to throwing a line in the water or chumming the water and trolling. You may catch a fish each time you throw in the line, but you’ll lead a lot more fish… and bigger fish… when you chum and troll the waters.

Webtrends is working on a very unique marketing strategy right now… and it’s making the news. I’m looking forward to watching the strategy play out over time and to see the industry’s reaction. The fact that it’s already getting publicity (even some negative) is intriguing.

Short-term strategies typically have less risk but yield quicker and smaller results. Long-term strategies sometimes have great risk but the yield is typically enormous when it works. Marketing courage is rewarded, though. I respect companies with a long-term strategy much more. It’s why I work primarily in the organic search and social media industries… I believe they’re the epitome of the long-term strategy. Long-term strategies set great expectations and; as a result, happier customers.

One comment

  1. 1

    Doug, this is exactly what I am instinctively doing on one of my projects. Very long term outlook, soft sell or no sell, focus on community building first. For me, short term higher pressure strategies seem riskier!

Leave a Reply