Subbly: запустите службу подписки с помощью этой платформы электронной торговли

Subbly Ecommerce для ящиков с подпиской

Одна огромная ярость, которую мы наблюдаем в электронной коммерции, - это подписка предложения. Абонентские ящики - это интригующее предложение ... от наборов для еды, детских образовательных товаров до лакомств для собак ... десятки миллионов потребителей подписываются на абонентские ящики. Удобство, персонализация, новизна, неожиданность, эксклюзивность и цена - все это характеристики, которые стимулируют продажи коробок по подписке. Для творческих предприятий электронной коммерции ящики с подпиской могут быть прибыльными, потому что вы превращаете разовых покупателей в постоянных клиентов.

Рынок электронной коммерции по подписке стоит около 10 миллиардов долларов (без учета Amazon Prime и его опции «подписаться и сэкономить»). 

Топливо от McKinsey

Большинство программ по подписке рассматривают подписку как просто функцию вашего бизнеса: они вроде как ее поддерживают, но зачастую это несложно и нелегко интегрировать в ваш бизнес или существующий веб-сайт. А в других случаях они просто не ориентированы на подписку, а сначала ориентированы на рынок или конструктор веб-сайтов. 

Возможности электронной коммерции с подпиской очень сложны. Отличные предложения включают в себя администрирование учетной записи, персонализированный выбор, запросы на задержку, замены, автоматизацию и, конечно же, обработку платежей на основе подписки. Подавляющее большинство популярных платформ электронной коммерции не включают эти возможности в свои платформы… требуя интеграции сторонних производителей или специальной разработки, чтобы все это работало должным образом.

Subbly: Платформа электронной коммерции коробки подписки

Я помогаю компании прямо сейчас определить все варианты, по которым они могут сдвинуть с мертвой точки свои услуги и обнаружить Тонко. Subbly предлагает следующие функции коробки подписки в качестве ядра своей платформы:

  • Биллинг подписки - Принимайте платежи от клиентов на регулярной основе автоматически, без необходимости делать что-либо вручную. После того, как ваш клиент подписан, Subbly позаботится обо всем остальном, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш регулярный доход поступит в течение следующей недели, месяца или года.
  • Обрезать даты и установить даты продления - Выставляйте счета всем своим клиентам в один и тот же день каждого месяца, установите крайний день для дня отгрузки и выберите день отправки посылки ваших клиентов. Выставление счетов и отгрузка соответствуют потребностям вашего бизнеса.
  • "Build-a-box" и другие сложные задачи по выставлению счетов - Хотите, чтобы ваши клиенты могли настраивать свои подписки, настраивая параметры или выбирая продукты из своих поставок? Не смотрите дальше, у Subbly есть специальный конструктор опросов, позволяющий настраивать подписки для ваших клиентов и предлагать вам индивидуальный подход.
  • Настраиваемые циклы выставления счетов и доставки - Ежемесячно, еженедельно, ежегодно, ежеквартально и далее! Комбинируйте циклы доставки и выставления счетов, чтобы точно соответствовать вашим потребностям в выставлении счетов и частоте доставки. Вы также можете позволить своим клиентам выбирать, что они предпочитают, во время оформления заказа.
  • Неудачное восстановление платежа - Неудачные платежи по карте - это разочарование! Вынужденный отток можно уменьшить с помощью наших встроенных инструментов восстановления неудачных платежей и автоматизации.
  • Испытательные периоды - Позвольте вашим клиентам попробовать образец коробки подписки за меньшую сумму и продлить их с более коротким циклом, чем обычно, по полной цене обычной подписки.
  • Срок действия обязательств - Уничтожьте отток с помощью периодов обязательств. Предложите 12-месячную подписку с ежемесячной оплатой и предложите скидку, чтобы побудить клиентов принять участие.

Subbly также может интегрироваться с существующим магазином на Wix, Shopify, Squarespace, WooCommerce, Weebly или быть встроенными в ваши текущие веб-сайты.

Subbly - это, по сути, первая платформа электронной коммерции по подписке. Наряду с конструктором веб-сайтов, рабочими процессами оформления заказа, интеграцией доставки и логистики, инструментами маркетинга и роста, управлением клиентами (CRM) и другие функции ... это отличная платформа, которая продолжает расширять свои предложения.

Попробуйте Subbly бесплатно

Раскрытие информации: я использую партнерскую ссылку для Тонко в этой статье.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Subbly: Launch Your Subscription Box Service With This Ecommerce Platform

Subbly Ecommerce for Subscription Boxes

One huge rage that we’re seeing in ecommerce is subscription box offerings. Subscriber boxes are an intriguing offering… from meal kits, children’s education products, to dog treats… tens of millions of consumers sign up for subscription boxes. Convenience, personalization, novelty, surprise, exclusivity, and price are all characteristics that drive subscription box sales. For creative ecommerce businesses, subscription boxes can be lucrative because you turn one-time buyers into repeat customers.

The subscription eCommerce market is worth about $10 billion (excluding Amazon Prime and its “subscribe and save” option). 

Fuel by McKinsey

Most subscription software treats subscription as just a feature of your business: they kind of support it, but it’s often unsophisticated and doesn’t integrate easily into your business or existing website. And in other cases they are simply not subscription-first, and are instead marketplace-first or website-builder first. 

There’s a lot of complexity in the subscription box e-commerce capabilities. Great offerings incorporate account administration, personalized selections, delay requests, substitutions, automation, and – of course – subscription-based payment processing. The vast majority of popular e-commerce platforms don’t incorporate these capabilities in their platforms… requiring third-party integration or custom development to make it all work properly.

Subbly: Subscription Box Ecommerce Platform

I’m assisting a company right now to identify all their choices in getting their service off the ground and discovered Subbly. Subbly offers the following subscription box features as a core to their platform:

  • Subscription billing – Take payment from your customers on a recurring basis automatically without having to manually do anything. Once your customer is subscribed, Subbly will take care of the rest so you can rest confidently knowing your recurring revenue is coming in next week, month, or year.
  • Cut off dates & set renewal dates – Bill all your customers on the same day each month, set a cut-off day for shipment day, and choose the day your customers’ shipments are sent. Billing and shipments that fit around your business needs.
  • “Build-a-box” and other complex billing needs – Want to let your customers customize their subscriptions by configuring options, or choosing the products inside of their shipments? Look no further, Subbly has a special survey builder to allow for customizable subscriptions for your customers and to allow you to offer a custom experience.
  • Customizable billing and shipping cycles – Monthly, Weekly, Annually, Quarterly and beyond! Combine shipping and billing cycles to fit your exact billing and shipping frequency needs. You can also let your customers choose what they prefer during the checkout.
  • Failed payment recovery – Failing card payments are frustrating! Involuntary churn can be reduced with our built-in failed payment recovery tools and automation.
  • Trial periods – Let your customers try a sample subscription box for a lower amount and have them renew on a shorter cycle than normal at the full price of the normal subscription.
  • Commitment periods – Destroy churn with commitment periods. Offer a 12-month subscription paid monthly and offer a discount to incentivize customers to commit.

Subbly can also integrate with an existing store on Wix, Shopify, Squarespace, WooCommerce, Weebly, or be embedded on your current websites.

Subbly is fundamentally a subscription first e-commerce platform. Along with a website builder, checkout workflows, shipping & logistics integration, marketing & growth tools, customer management (CRM), and other features… it’s a great platform that continues to enhance its offerings.

Try Subbly For Free

Disclosure: I’m using an affiliate link for Subbly throughout this article.

What do you think?

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.