Сообщая свой путь к успеху

Speech.jpgХирурги мысленно готовятся к операции. Спортсмены морально готовятся к большой игре. Вам тоже нужно воодушевиться следующей возможностью, вашим самым крупным коммерческим звонком или презентацией.

Развивающийся отличные коммуникативные навыки выделит вас среди остальных. Подумайте, какие навыки вам нужны:

  • Мастерские техники слушания - Вы действительно знаете, что нужно вашему покупателю и почему? В чем его боль? Вы слышите это в том, что он говорит, и в том, как он это говорит?
  • Тональный язык тела - Вы знаете, когда следует отразить язык тела вашего клиента? Ваш язык тела задает тон для лучшего или более частого общения с клиентом?
  • Правильная интонация и скорость речи - Вдохновляет ли ваша манера речи вашего клиента энергию и действия? Или вы замечаете, что ваш клиент отвлекается от других тем или вам скучен ваш продукт / услуга? Заказчик получить что ваш продукт или услуга решает его боль?
  • Мощное и убедительное голосовое управление - Звучит влиятельно? Ваш голос успокаивает людей, чтобы они свободно рассказывали вам о своей боли? Или вы звучите напряженно, нервно, неорганизованно, плаксиво, медленно или скучаете?

Вы уже знаете, какое сообщение должен услышать ваш клиент. Это легкая часть. И независимо от того, как часто вы произносите 60-секундную презентацию или просматриваете рекламные материалы, есть люди, которые не согласятся с этим сообщением; они просто не будут возьми. Одна из причин заключается в том, что, как правило, ваше сообщение будет резонировать только тогда, когда то, ЧТО вы говорите, и КАК вы говорите, совпадают.

КАК вы говорите, ваше сообщение имеет значение

И в этом есть искусство. Прежде чем приступить к следующему важному звонку, подумайте о чувстве, которое вы хотите оставить со своим клиентом; эмоция, которой вы хотите поделиться. Например, подумайте, что вы можете начать с теплого, дружелюбного сообщения, а за ним - уверенное, сильное или влиятельное сообщение.

Каждое чувство, которое вы хотите передать, можно изобразить

  • Описательное слово
  • Мысленная картина или образ
  • Соответствующий язык тела

Подготовьтесь к звонку, убедившись, что ваш стиль общения (КАК) соответствует вашему сообщению. Чтобы начать с теплого дружеского сообщения:

  1. Придумайте ключевое слово, которое вызывает теплые дружеские чувства: нежность, спокойствие, солнечный свет, уют. Повторите про себя это ключевое слово несколько раз с ударением, пока не почувствуете его.
  2. Представьте мысленный образ. Визуализируйте, как вы обнимаете ребенка или свою супругу, закутываетесь в одеяло у камина, гуляете по пляжу на ярком солнце. Сделайте картинку четкой и яркой.
  3. Измените звучание своего голоса, изменив тон и положение тела. Улыбка. Говорите выразительно и энергично. Переехать. Сделайте ваши движения БОЛЬШИМИ.

И чтобы продолжить с властью и влиянием:

  1. Придумайте ключевое слово, которое вызывает чувство силы и влияния: сильный, твердый, уверенный.
  2. Представьте себя таким. Представьте, что вы величайший рассказчик или величайший из всех тренеров, командир в форме, эксперт, говорящий с аудиторией, внимательной к каждому вашему слову. Теперь представьте, как вы даете желаемое сообщение. Представьте себя спокойным, контролирующим себя в зоне.
  3. Язык тела: если вы хотите быть сильным и влиятельным, встаньте. Идеальная осанка. Используйте сильные жесты рук. Не ходи много. Поддерживайте зрительный контакт. Не смотрите на предметы в комнате; только люди. При разговоре по телефону не позволяйте глазам блуждать. Установите зрительный контакт с изображением человека ... поговорите с ней.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Training

Communicating Your Way to Success

speech.jpgSurgeons mentally prepare for surgery. Athletes mentally prepare for the big game. You, too, need to get psyched about your next opportunity, your biggest sales call or presentation yet.

Developing great communication skills will set you apart from the rest of the pack. Think about what skills you need:

  • Masterful Listening Techniques – Do you really know what your customer needs and why? What is his pain? Can you hear it in what he says and in how he says it?
  • Tone-Setting Body Language – Do you know when to mirror your customer’s body language? Does your body language set the tone for better or more frequent communication with your customer?
  • Just-Right Intonation and Rate of Speech – Does the way you talk inspire energy and action from your customer? Or do you find your customer drifting off to other topics or bored with your product/service? Does the customer get that your product or service resolves his pain?
  • Powerful, Persuasive Voice Control – Do you sound influential? Does your voice put people at ease so they freely open up to you about their pain? Or do you sound tense, nervous, disorganized, whiney, slow, or bored?

You already know the message you want your customer to hear. That’s the easy part. And no matter how often you say your 60-second pitch or go through your sales material, there are people who will not connect with that message; they just won’t get it. One of the reasons is because, in general, your message will only resonate when WHAT you say and HOW you say it match.

HOW you say your message makes all the difference

And there is an art to this. Before you head off to that next big call, think about the feeling you want to leave with your customer; the emotion you want to share. For example, consider that you might want to start with a warm, friendly message and follow up with a confident, powerful, or influential message.

Each feeling you want to convey can be portrayed by

  • Descriptive word
  • Mental picture or image
  • Matching body language

Prepare for your call by making sure your style of communication (the HOW) matches your message. To start off with a warm, friendly message:

  1. Think of a key word which evokes warm, friendly feelings: tender, calm, sunshine, cozy. Repeat that one key word to yourself several times with emphasis until you feel it.
  2. Picture the mental image. Visualize hugging a child or your spouse, wrapping up in a blanket by the fireplace, walking along the beach in the bright sun. Make the picture clear and vivid.
  3. Change the sound of your voice by changing your body tone and placement. Smile. Talk expressively with energy. Move. Make your movements BIG.

And to continue with power and influence:

  1. Think of a key word which evokes a sense of power and influence: strong, firm, confident
  2. Picture yourself in that manner. Imagine being the greatest story teller, or the greatest of all coaches, a uniformed commander, THE expert speaking to an audience glued to your every word. Now visualize yourself giving your intended message. Picture yourself calm, in control, in the zone.
  3. Body Language: If you want to be powerful and influential, stand up. Perfect posture. Use strong hand gestures. Don’t walk around much. Maintain good eye contact. Don’t look at objects in the room; only people. When speaking on the phone, don’t let your eyes wander. Make eye contact with a picture of a person…speak to her.

Leave a Reply