Рост планшетов: статистика использования и ожидания

статистика использования планшета

Я заядлый пользователь планшетов ... У меня есть iPad и iPad Mini, помимо MacBook Pro и iPhone. Что интересно, я использую каждое из устройств очень специфично. Например, мой iPad Mini - идеальный планшет для встреч и деловых поездок, где много прогулок, и я не хочу таскать с собой ноутбук и все необходимые кабели, зарядные устройства и аксессуары. Мой iPad обычно стоит рядом с телевизором, чтобы делать покупки и читать. Он слишком велик для бизнеса, но удобен для использования дома.

Планшеты и ноутбуки опустошили рынок настольных ПК. В 2013 году рынок настольных ПК упал на 98%! Недавно я переоборудовал домашний офис, и настольный компьютер был заменен подставкой для ноутбука и Дисплей молнии. Моя продуктивность дома резко возросла, так как я просто ношу ноутбук между офисами и мне не нужно беспокоиться о подключении зарядных устройств, передаче файлов и т. Д.

В 2013 году продажи планшетов резко выросли на впечатляющие 68% и достигли 195.4 миллионов единиц по всему миру. Поскольку к 1 году ожидается, что мировые продажи достигнут 2017 миллиарда единиц, для руководителей на всех уровнях стало важным понимать важность планшетов и их влияние на цикл покупок и общую вовлеченность потребителей.

Обеспечение того, чтобы ваш сайт реагировал на использование планшета, а также использование среды для просмотра с помощью жестов или разработки приложений, может обеспечить значительное улучшение взаимодействия ваших клиентов и посетителей, а также конверсий. Дело в том, что у пользователей планшетов действительно есть определенные действия, такие как чтение и покупки, которые они очень любят использовать на своем планшете на своем мобильном дисплее, ноутбуке или компьютере. Какой опыт у ваших читателей?

Usablenet_Infographic_Tablet_Final_US

2 комментариев

  1. 1

    Кто-нибудь смотрит на последний планшет / компьютер Microsoft. Я собираюсь получить один сегодня и попробовать отключить все продукты Apple. Прощай, Apple! Я использую Macbook Pro, iMac, новейший планшет и iPhone. Черт! Поздоровайтесь с открытыми технологиями!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Ecommerce and Retail, Marketing Infographics, Mobile and Tablet Marketing

Tablet Growth: Usage Statistics and Expectations

I’m an avid tablet user… I have an iPad and an iPad Mini aside from my MacBook Pro and an iPhone. Interestingly enough, I use each of the devices very specifically. My iPad Mini, for instance, is a perfect tablet for bringing for meetings and on business trips where there’s a lot of walking and I don’t want to drag around my laptop and all the necessary cables, chargers, and accessories. My iPad typically stays near my bedside of television for shopping and reading. It’s too large for business but great around the home.

Tablets and laptops have decimated the desktop market. In 2013, the PC desktop market dropped by 98%! I recently re-equipped my home office and the desktop was retired in place of a laptop stand and a Thunderbolt display. And my productivity at home has skyrocketed since I just carry my laptop between offices and don’t need to worry about plugging in chargers, transferring files, etc.

In 2013 tablet sales exploded, increasing an impressive 68% to reach 195.4 million units worldwide. With global sales expected to hit 1 billion units by 2017, it has become essential for executives at every level to understand the significance of tablets and how they influence the purchasing cycle and overall consumer engagement.

Ensuring your site is responsive to tablet usage – as well as taking advantage of the medium for gesture browsing or app development – can provide a significant improvement in your customer and visitor engagement as well as conversions. The fact is, tablet users do have specific activities, like reading and shopping, that they absolutely love to use their tablet for over their mobile display, laptop or desktop. What’s the experience like for your readers?

Usablenet_Infographic_Tablet_Final_US

2 Comments

  1. 1

    Is anyone looking at the latest Microsoft tablet/pc.  I am going to get one today and try to off of all Apple products.  G’bye Apple! I am on a Macbook pro, iMac, the latest tablet and iPhone.  F-that!  Say hello to open technology!

Leave a Reply