WordPress: удаление и перенаправление постоянной ссылки YYYY / MM / DD с помощью Regex и Rank Math SEO

Упрощение структуры URL-адресов - отличный способ оптимизировать ваш сайт по ряду причин. Длинными URL-адресами трудно поделиться с другими, они могут быть обрезаны в текстовых редакторах и редакторах электронной почты, а сложные структуры папок URL-адресов могут посылать неверные сигналы поисковым системам о важности вашего контента. ГГГГ / ММ / ДД Структура постоянных ссылок. Если бы на вашем сайте было два URL-адреса, какой из них, по вашему мнению, обеспечивает более важную статью?

Работа с файлом .htaccess в WordPress

WordPress - отличная платформа, которая стала еще лучше благодаря тому, насколько подробная и мощная стандартная панель управления WordPress. Вы можете многого добиться в плане настройки внешнего вида и функционирования вашего сайта, просто используя стандартные инструменты WordPress. Однако в жизни любого владельца веб-сайта наступает время, когда вам нужно будет выйти за рамки этой функциональности. Работа с WordPress .htaccess

Как защитить WordPress за 10 простых шагов

Знаете ли вы, что каждую минуту на сайтах WordPress по всему миру совершается более 90,000 попыток взлома? Что ж, если у вас есть веб-сайт на WordPress, эта статистика должна вас беспокоить. Неважно, ведете ли вы малый бизнес. Хакеры не делают различий в зависимости от размера или важности веб-сайтов. Они только ищут любую уязвимость, которую можно использовать в своих интересах. Вам может быть интересно - почему хакеры нацелены на сайты WordPress в

Как ускорить работу вашего сайта WordPress

Мы в значительной степени писали о влиянии скорости на поведение ваших пользователей. И, конечно же, если есть влияние на поведение пользователя, есть влияние на поисковую оптимизацию. Большинство людей не осознают количество факторов, влияющих на простой процесс набора текста на веб-странице и загрузки этой страницы за вас. Теперь, когда половина почти всего трафика сайта приходится на мобильные устройства, также необходимо иметь легкий и очень быстрый

Наконец, пришло время прекратить использование вашего WWW

Сайты, подобные нашему, которые существуют уже десять лет, накапливают рейтинг страниц, которые за эти годы привлекли невероятный трафик. Как и у большинства сайтов, нашим доменом был www.martech.zone. В последние годы www стал менее заметным на сайтах… но мы сохранили наш, потому что этот субдомен имел большой авторитет у поисковых систем. До настоящего времени! У Moz есть отличная разбивка изменений с 301 редиректом, объявленным Google, который помогает сайтам, ориентированным на поиск.

WordPress: Remove and Redirect A YYYY/MM/DD Permalink Structure with Regex and Rank Math SEO

Simplifying your URL structure is a great way to optimize your site for a number of reasons. Long URLs are difficult to share with others, can get cut off in text editors and email editors, and complex URL folder structures can send the wrong signals to search engines on the importance of your content. YYYY/MM/DD Permalink Structure If your site had two URLs, which one would you think has provided the article with higher importance?

Working With The .htaccess File In WordPress

WordPress is a great platform that is made all the better by how detailed and powerful the standard WordPress dashboard is. You can achieve much, in terms of customizing the way that your site feels and functions, by simply using the tools that WordPress has made available to you as standard. There comes a time in any website owner’s life, however, when you will need to go beyond this functionality. Working with the WordPress .htaccess

How to Secure WordPress in 10 Easy Steps

Do you know that over 90,000 hacks are attempted each minute on WordPress sites globally? Well, if you own a WordPress-powered website, that stat should worry you. It doesn’t matter if you are running a small-scale business. Hackers don’t discriminate based on the size or importance of the websites. They are only looking for any vulnerability which can be exploited to their advantage. You may be wondering – why do hackers target WordPress sites in

How to Speed Up Your WordPress Site

We’ve written, to a great extent, the impact of speed on your users’ behavior. And, of course, if there’s an impact on user behavior, there’s an impact on search engine optimization. Most people don’t realize the number of factors involved in the simple process of typing in a web page and having that page load for you. Now that half of almost all site traffic is mobile, it’s also imperative to have lightweight, really fast

Finally, It’s Time to Retire Your WWW

Sites like ours that have been around for a decade accumulated rank on pages that have sustained incredible traffic over the years. As with most sites, our domain was www.martech.zone. In recent years, the www has become less prominent on sites… but we kept ours because that subdomain had so much authority with search engines. Until now! Moz has a great breakdown of changes with 301 Redirects that Google has announced which are helping search-centric sites