Как начать дропшиппинг-бизнес

Последние несколько лет были очень интересными для предпринимателей или компаний, которые хотят построить бизнес в сфере электронной коммерции. Десять лет назад запуск платформы электронной коммерции, интеграция вашей обработки платежей, расчет местных, государственных и национальных налоговых ставок, создание маркетинговой автоматизации, интеграция поставщика услуг доставки и внедрение вашей логистической платформы для перемещения продукта из продажи в доставку заняли месяцы. и сотни тысяч долларов. Теперь запускаем сайт в электронной коммерции

Смаркетинг: согласование ваших команд продаж и маркетинга B2B

Когда у нас под рукой есть информация и технологии, процесс покупки сильно изменился. Теперь покупатели проводят свои исследования задолго до разговора с торговым представителем, а это означает, что маркетинг играет большую роль, чем когда-либо прежде. Узнайте больше о важности «умного маркетинга» для вашего бизнеса и о том, почему вы должны согласовывать свои команды продаж и маркетинга. Что такое Smarketing? Smarketing объединяет ваши торговые и маркетинговые команды. Он ориентирован на согласование целей и миссий

10 типов видео на YouTube, которые помогут развитию вашего малого бизнеса

YouTube - это нечто большее, чем видеоролики с котиками и подборки ошибок. На самом деле есть намного больше. Потому что, если вы новый бизнес, пытающийся повысить узнаваемость бренда или увеличить продажи, умение писать, снимать и продвигать видео на YouTube является важным маркетинговым навыком 21 века. Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет для создания контента, конвертирующего просмотры в продажи. Все, что вам нужно, - это смартфон и несколько хитростей. И ты можешь

Расширьте свое присутствие в поисковой выдаче Google с помощью этих расширенных сниппетов

Компании тратят массу времени, проверяя, занимают ли они место в поиске, и разрабатывают потрясающий контент и сайты, способствующие конверсии. Но ключевая стратегия, которую часто упускают из виду, - это то, как они могут улучшить свою запись на странице результатов поисковой системы. Независимо от того, занимаетесь вы рейтингом или нет, имеет значение только то, что пользователь поиска действительно вынужден переходить по ссылке. Хотя отличный заголовок, метаописание и постоянная ссылка могут улучшить эти шансы ... добавление расширенных фрагментов на ваш сайт

3 стратегии для последовательностей электронного маркетинга, которые увеличивают коэффициент конверсии

Если бы ваш входящий маркетинг был описан как воронка, я бы описал ваш электронный маркетинг как контейнер для захвата упавших лидов. Многие люди будут посещать ваш сайт и даже общаться с вами, но, возможно, еще не время на самом деле конвертировать. Это только анекдотично, но я опишу свои собственные закономерности при исследовании платформы или покупках в Интернете: Предварительная покупка - я просматриваю веб-сайты и социальные сети, чтобы найти как можно больше информации о

Статистика электронной торговли: влияние пандемии COVID-19 и ограничений на розничную торговлю и онлайн

Влияние пандемии определенно сделало в этом году как победителей, так и проигравших. В то время как мелкие розничные торговцы были вынуждены закрыть свои двери, потребители, обеспокоенные COVID-19, были вынуждены либо делать покупки онлайн, либо посещать местный розничный торговец с большими ящиками. Пандемия и связанные с ней правительственные ограничения разрушили всю отрасль, и мы, скорее всего, увидим волновые эффекты в ближайшие годы. Пандемия усилила потребительское поведение. Многие потребители были настроены скептически и продолжали сомневаться.

Бизнес-задачи и возможности в связи с пандемией COVID-19

В течение нескольких лет я заявлял, что изменения - единственная постоянная, с которой маркетологи должны чувствовать себя комфортно. Изменения в технологиях, средах и дополнительных каналах заставляли организации приспосабливаться к требованиям потребителей и предприятий. В последние годы компании также были вынуждены быть более прозрачными и человечными в своих усилиях. Потребители и предприятия начали вести бизнес в соответствии со своими филантропическими и этическими убеждениями. Где организации раньше разделяли свои фонды

Smarketing: Aligning Your B2B Sales & Marketing Teams

With information and technology at our fingertips, the buying journey has changed immensely. Buyers now do their research long before ever speaking to a sales representative, which means marketing plays a bigger role than ever before. Learn more about the importance of “smarketing” for your business and why you should be aligning your sales and marketing teams. What Is ‘Smarketing’? Smarketing unifies your sales force and marketing teams. It focuses on aligning goals and missions

10 Types of YouTube Videos That Will Help Grow Your Small Business

There’s more to YouTube than cat videos and fail compilations. In fact, there’s a lot more. Because if you’re a new business trying to raise brand awareness or boost sales, knowing how to write, film, and promote YouTube videos is an essential 21st-century marketing skill. You don’t need a huge marketing budget to create content that converts views into sales. All it takes is a smartphone and a few tricks of the trade. And you can

Enhance Your Google SERP Presence With These Rich Snippets

Companies spend a ton of time seeing if they’re ranking on search and developing amazing content and sites that drive conversions. But a key strategy often missed is how they can enhance their entry on a search engine result page. Whether you’re ranking or not only matters if the search user is compelled to actually click through. While a great title, meta description, and permalink can improve those chances… adding rich snippets to your site

3 Strategies for Email Marketing Sequences That Increase Conversion Rates

If your inbound marketing were described as a funnel, I’d describe your email marketing as a container to capture the leads that fall through. Many people will visit your site and even engage with you, but perhaps it’s not time to actually convert. It’s only anecdotal, but I’ll describe my own patterns when researching a platform or shopping online: Pre-purchase – I’ll review websites and social media to find as much information I can about

Ecommerce Statistics: The Impact of the COVID-19 Pandemic and Lockdowns on Retail and Online

The impact of the pandemic has definitely made both winners and losers this year. While small retailers were forced to close their doors, consumers worried about COVID-19 were driven to either order online or visit their local big-box retailer. The pandemic and associated government restrictions have disrupted the entire industry and we’ll most likely see the ripple effects for years to come. The pandemic accelerated consumer behavior. Many consumers were skeptical and continued to hesitate

Business Challenges & Opportunities With The COVID-19 Pandemic

For several years, I’ve touted that change is the only constant that marketers should be comfortable with. Changes in technology, mediums, and additional channels all pressured organizations to adjust to the demands of consumers and businesses. In recent years, companies were also being forced to be more transparent and human in their efforts. Consumers and businesses started to do businesses to aligned with their philanthropic and ethical beliefs. Where organizations used to separate their foundations

10 Steps to Managing Crisis Communications

Have you ever had to deal with a crisis relating to your company? Well, you’re not alone. Crisis communications can be overwhelming — from the delayed response as to what you’re supposed to say to all of the social mentions coming in to determining whether or not it is a real crisis. But in the midst of the chaos, it is always important to have a plan. We worked with our social monitoring platform sponsors