Новый маркетинговый мандат: доход или что-то еще

Растущий доход

Безработица упал до 8.4 процента в августе, когда Америка медленно восстанавливается после пика пандемии. 

Но сотрудники, особенно специалисты по продажам и маркетингу, возвращаются в совершенно иную среду. И это не похоже ни на что из того, что мы когда-либо видели. 

Когда я присоединился Salesforce в 2009 году мы были на пятках Великой рецессии. На наш менталитет маркетологов напрямую повлияло затягивание поясов в экономике, которое только что произошло во всем мире. 

Это были тяжелые времена. Но это не значит, что весь наш мир перевернулся с ног на голову. 

Сегодня, когда компании ограничивают свои возможности и переключают ресурсы, команды испытывают большее давление, чем когда-либо, с целью увеличения доходов. И в отличие от 2009 года мир не так же, как это было в феврале. С практической точки зрения тактика активного взаимодействия, которая исторически использовалась для заключения сделок - например, мероприятия, развлечения и личные встречи - больше не существует. 

В то же время квоты продаж остаются в силе. Когда вы являетесь компанией B2B, возможно, при поддержке амбициозных венчурных капиталистов, вы не можете пройти пересмотр в 2020 году. Вам нужно это понять.  

Фактически это означает, что каждый в организации теперь в той или иной форме или моде несет ответственность за выручку. Это особенно верно для маркетологов, которые теперь будут подвергаться беспрецедентному уровню контроля, чтобы повысить рентабельность инвестиций. И это изменит организационную структуру в обозримом будущем. 

Третья эра маркетинга 

Время для быстрого урока истории: ремесло маркетинга давно отражает потребление медиа. Везде, где потенциальные клиенты потребляют медиа, маркетологи изобретают способы использовать их, чтобы привлечь их внимание. 

Все началось с Первой эры маркетинга, которую я люблю называть Эпоха безумцев. Этот послевоенный период был почти полностью обусловлен творческими и дорогостоящими покупками рекламы. Сложной аналитики и измерений еще не существовало, и предполагаемый успех часто зависел от капризов старых мужских сетей в такой же степени, как и от эффективности. Старая поговорка «половина рекламных расходов тратится впустую, мы просто не знаем, какая половина», безусловно, применима и здесь. 

Потом появился Интернет. В Генерация спроса Эра, или 2-я эра маркетинга. началось на рубеже 21 века. Это открыло двери к цифровым каналам, которые обеспечили мгновенный отклик и сбор данных, что позволило маркетологам по-новому оценить влияние своей работы. 

Это открыло новый мир подотчетности, что привело к утверждению роли директора по маркетингу и маркетингу в воронке продаж. За последние 20 лет мы a / b тестировали каждый клик, просмотр и публикацию, адаптируя кампании к максимальной эффективности. 

А затем мы передали этих потенциальных клиентов отделу продаж, чтобы закрыть сделку. 

Пост-COVID, те времена прошли. Маркетинг больше не может выбраться из середины воронки. Торговые представители не закрывают этих потенциальных клиентов лично. Методы сильного касания исчезли до дальнейшего уведомления. 

Возможно, самое главное, потенциальные клиенты не ждут, пока ситуация нормализуется, прежде чем покупать вещи. Они также находятся под повышенным давлением - а это означает, что если они просматривают ваш веб-сайт в 3 часа ночи, чтобы внедрить решение на той же неделе, вы должны быть впереди них и располагать специальной информацией, которая может закрыть сделку. 

Это 3-я эра маркетинга, когда покупатель, а не бренд, диктует, когда совершается покупка. Это уже произошло в B2C, где в любой момент можно купить все, что угодно. Почему бы и не B2B? Это отличная возможность для маркетинговых отделов активизироваться и взять на себя ответственность за всю воронку не только с точки зрения нового бизнеса, но и с точки зрения обновления и расширения. 

Для маркетологов это ситуация «тонуть или плыть», и последствия очевидны: воспользуйтесь доходом сейчас или объедините риски с продажами. 

Доход или что-то еще 

Мы достигли точки потрясения для директоров по маркетингу: вы занимаетесь продажами или являетесь коллегой?

Многие CRO сказали бы первое. Маркетинг уже давно измеряется мягкими показателями, такими как осведомленность, клики и лиды, в то время как команды продаж живут и умирают благодаря своей способности выполнять ежемесячные квоты. 

Что еще хуже, некоторых CRO могут даже сбить с толку маркетинговые усилия. Что на самом деле даст эта национальная телевизионная кампания? Сколько лидов на самом деле привлечет этот периферийный контент? Стоит ли спонсировать это виртуальное мероприятие? 

Это разговоры, к которым многие маркетологи не привыкли получать доход по сравнению с другими. Но им лучше начать чувствовать себя комфортно. Поскольку продажи и маркетинг больше не ориентируются на собственные показатели и разделяют общую цель получения доходов, больше нет места для разрозненности. Оба отдела отвечают не только за новый бизнес, но и за удержание и продвижение существующих клиентов. Реальность такова, что обеим командам нужны навыки и знания, полученные от другой. 

Игровой автомат Эра доходов посвящен отображению полного жизненного цикла и оптимизации каждой точки взаимодействия, независимо от того, откуда она. Вы не сможете стать клиентоориентированным на протяжении всего жизненного цикла, если у вас нет сбора, взаимодействия, закрытия и данных под одной крышей. 

В конце концов, именно маркетологам нужно проснуться и понюхать кофе. Те, кто направляет свои усилия на прибыль, получат место за столом. Те, кто этого не сделает, либо попадут в отдел продаж, либо будут стирать пыль со своих резюме.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The New Marketing Mandate: Revenue, Or Else

Growing Revenue

Unemployment fell to 8.4 percent in August, as America slowly recovers from the pandemic peak. 

But employees, specifically sales and marketing professionals, are returning to a much different landscape. And it’s unlike anything we’ve ever seen before. 

When I joined Salesforce in 2009, we were on the heels of the Great Recession. Our mentality as marketers was directly influenced by the economic belt-tightening that had just occurred across the globe. 

These were lean times. But it wasn’t like our entire world was turned upside down. 

Today, as companies buckle down and shift resources, teams are under more pressure than ever to drive revenue. And unlike 2009, the world isn’t the same as it was in February. From a practical standpoint, the high-touch tactics that historically have been used to close deals– like events, entertainment and in-person meetings– no longer exist. 

At the same time, sales quotas still do. When you’re a B2B company, perhaps backed by ambitious VCs, you can’t take a mulligan in 2020. You need to figure it out.  

Practically, that means that everyone within an organization is now responsible for revenue in some form or fashion. This is especially true for marketers, who will now be held to unprecedented levels of scrutiny to drive ROI. And that’s going to change organizational makeups for the foreseeable future. 

The 3rd Era of Marketing 

Time for a quick history lesson: The craft of marketing has long reflected the consumption of media. Wherever potential customers consume media, marketers have contrived ways to use that media to get their attention. 

It all began with the 1st Era of Marketing, which I like to call the Mad Men Era. This post-war period was driven almost entirely by creative – and expensive – ad buys. Sophisticated analytics and measurements didn’t exist yet, and perceived success often hinged on the vagaries of old boys’ networks as much as efficacy. The old adage of “half of ad spend is wasted, we just don’t know which half” certainly applied here. 

Then came the internet. The Demand-Gen Era, or 2nd Era of Marketing. began at the turn of the 21st century. This opened the door to digital channels that created instant response and data capture, allowing marketers to measure the impact of their work in new ways. 

This ushered in a whole new world of accountability, leading to the establishment of the CMO role and ownership of the purchase funnel. For the past 20 years, we’ve a/b tested every click, view and share, tailoring campaigns for maximum effectiveness. 

And then we’ve handed those leads off to sales to close the deal. 

Post-COVID, those days are over. Marketing can’t cut itself out mid-funnel anymore. Sales reps aren’t closing those leads in person. The high-touch methods are gone until further notice. 

Perhaps most importantly, prospects aren’t waiting around for things to normalize before they buy things. They’re under increased pressure, too– and that means, if they’re browsing your website at 3am looking to onboard a solution that same week, you need to be in front of them, with tailored information that can close the deal. 

This is the 3rd Era of Marketing, where the customer, not the brand, dictates when buying is done. It’s already happened in B2C, where you can buy anything at any time. Why not B2B as well? It’s a prime opportunity for marketing departments to step up and take ownership of the full funnel, not just in terms of new business, but in renewal and expansion. 

For marketers, this is a sink or swim situation, and the implications are clear: Embrace revenue now, or risk consolidation with sales. 

Revenue, Or Else 

We’ve reached a shaking-out point for CMOs: Are you in service to sales, or are you a peer?

Many CROs would say the former. Marketing has long been measured by soft metrics like awareness, clicks and leads, whereas sales teams live and die by their ability to hit monthly quotas. 

Worse, some CROs might even be perplexed by marketing efforts. What will that national television campaign actually provide? How many leads will that peripheral content actually nurture? Is it really worth sponsoring that virtual event? 

These are conversations that many marketers aren’t used to having vis-a-vis revenue. But they better start getting comfortable. With sales and marketing no longer marching to their own metrics, and sharing the common goal of revenue, there is no room for siloes anymore. Both departments are responsible not only for new business, but for retention, and upselling of existing customers. The reality is that both teams need the skills and insights provided by the other. 

The Revenue Era is about mapping the full lifecycle and optimizing every single touchpoint, no matter where it’s coming from. You cannot become customer-centric across the entire lifecycle unless you have acquisition, engagement, closing and data all under one roof. 

At the end of the day, it’s marketers who need to wake up and smell the coffee. Those who align their efforts to revenue will earn a seat at the table. Those who don’t will either be rolled into the sales department, or they’ll be dusting off their resumes.

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.