Призыв к действию: что такое CTA? Увеличьте свой CTR!

призыв к действию

Это кажется очевидным, когда вы задаете вопрос: Что призыв к действию или CTA, но часто это упущенная возможность или возможность, которой злоупотребляют, чтобы побудить читателей, слушателей и последователей глубже вовлечься в ваш бренд.

Что такое призыв к действию?

Призыв к действию обычно представляет собой область экрана, которая побуждает читателя перейти по ссылке, чтобы взаимодействовать с брендом. Иногда это изображение, иногда просто кнопка, а иногда - зарезервированный раздел цифрового актива. Не только сайты могут иметь призыв к действию, практически любой тип контента может (и большинство из них должно).

В последней речи, которую я произнес на местном сетевом мероприятии, я предложил людям подписаться на нашу бесплатную информационную рассылку, отправив текстовые сообщения. маркетинг к 71813 - ан эффективный призыв к действию поскольку тема была актуальной и во время выступления у всех были под рукой мобильные телефоны. Мы видели лучший ответ на это, чем просить людей перейти на сайт и подписаться.

Вебинары могут (и должны) иметь призыв к действию, инфографика должна иметь эффективный призыв к действию (иронично, учитывая приведенный ниже пример, который упустил возможность для автора!), и презентации тоже должны. Один мой коллега всегда предлагал бесплатную раздачу в обмен на обмен визитками в конце своих презентаций - сработало фантастически. Призвать кого-то к загрузке, регистрации, телефонному звонку или даже другой соответствующей статье может быть отличным призывом к действию.

Должен ли все иметь призыв к действию?

Вы не найдете слишком много контента, который мы создаем, без призыва к действию, но мы делимся тоннами контента без него. Не все, что вы делаете, следует пытаться продать, некоторые из них должны стремиться завоевать доверие и авторитет у потенциальных клиентов и клиентов. Всегда продавать может быть мантрой в большинстве стратегий продаж и маркетинга, но продажа также может отвлекать от некоторых разговоров. Мое практическое правило: всегда имейте призыв к действию когда ваша цель - побудить человека к более глубокому взаимодействию.

Как создать эффективный призыв к действию

Существуют проверенные методы развертывания эффективных стратегий призыва к действию. Вот некоторые из них:

  • Пусть ваши призывы к действию будут видны - Размещение CTA должно быть рядом или в соответствии с фокусом читателя. Мы часто помещаем CTA справа от контента, который пишем, чтобы зрители улавливали его естественным движением глаз. Мы можем заставить их немного больше вталкиваться в поток контента, чтобы поднять его на ступеньку выше в будущем. Некоторые сайты размещают призыв к действию, так что пока читатель прокручивает, призыв к действию остается с ним.
  • Делайте призывы к действию простыми - Будь то изображение или предложение в вашей речи, убедитесь, что инструкции просты, а путь к взаимодействию прост - это гарантирует, что большее количество вашей аудитории позвонит или перейдет к действию, о котором вы их просите. Призыв к действию на основе изображений обычно имеет
  • Следите за действиями в вашем CTA. Используйте слова действия, такие как вызов, загрузка, щелчок, регистрация, запуск и т. Д. Если это CTA на основе изображений, вы часто найдете их на сильно контрастирующей кнопке. Интернет-пользователей приучили нажимать кнопки, поэтому изображение автоматически регистрируется как действие, которое они могут предпринять.
  • Добавьте ощущение срочности - Время уходит? Срок действия предложения истекает? Количество мест ограничено? Все, что поможет убедить читателя действовать сейчас, а не позже, увеличит ваш коэффициент конверсии. Чувство срочности - важный компонент каждого призыва к действию.
  • Выдвигайте преимущества над функциями - Слишком много компаний гордятся тем, что они делают, а не преимуществами, которые они получают для своих клиентов. Продает не то, что вы делаете; это преимущество, которое побуждает покупателя совершить покупку. Вы предлагаете возможность упростить вещи? Чтобы получить мгновенный результат? Чтобы получить бесплатную консультацию?
  • Спланируйте путь к конверсии - Для сообщений в блогах путь часто читается, отображается CTA, регистрируется на целевой странице и конвертируется. Ваш путь к конверсии может быть другим, но визуализация и планирование пути, по которому вы хотите, чтобы люди шли с вашим контентом, помогут вам лучше разрабатывать и конвертировать больше с помощью стратегии призыва к действию.
  • Проверьте свои CTA - Разработайте несколько версий своих призывов к действию, чтобы определить, какая из них способствует лучшим бизнес-результатам. Одного просто недостаточно - слишком многие компании не тратят время на то, чтобы предоставить альтернативный дизайн, словоблудие, цвета и размеры. Иногда простое предложение идеально, иногда это может быть анимированный гиф.
  • Проверьте свои предложения - Бесплатная пробная версия, бесплатная доставка, 100% гарантия, скидка ... вам следует попробовать ряд различных предложений, чтобы увеличить количество конверсий. Не забудьте также измерить общую эффективность этих предложений с точки зрения удержания клиентов! Многие компании предлагают огромную скидку заранее, только чтобы потерять клиента в конце своего контракта.

Посмотрите еще одну инфографику, которой мы поделились, чтобы узнать больше Что можно и чего нельзя делать с помощью эффективных призывов к действию.

Инфографика с призывом к действию

2 комментариев

  1. 1

    Всем привет,
    Спасибо, что поделились советами по эффективной кампании CTA. Действительно, выбор макета и цвета страницы имеют большое значение для лучшего результата. Я провел несколько кампаний, и это действительно работает.

  2. 2

    Эта рекламная кампания электронной книги по торговой стратегии содержит отличный призыв к действию. Вместо привычных «Хочу это» или «Скачай сейчас!». Он покорил зрителей своим потрясающим «ИДИТЕ ДОЛГО!Текст кнопки CTA.

    Мне это понравилось, так как оно соответствует содержанию книги (используйте коррелированное движение цен на международные акции и американские ADR для точного прогнозирования цен на акции до открытия рынков) и ее аудитории, которая в основном состоит из трейдеров и энтузиастов фондового рынка. Найди это здесь.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing, Ecommerce and Retail, , Marketing Automation, Sales Enablement, Search Marketing,

Call To Action: What is a CTA? Increase Your CTR!

It seems pretty obvious when you ask the question, What’s a Call To Action or CTA, but it’s often a missed opportunity or abused opportunity to drive readers, listeners, and followers deeper into engagement with your brand.

What is a Call To Action?

A call to action is typically as a region of the screen that drives the reader to click-through to engage furthor with a brand. Sometimes it’s an image, sometimes just a button, other times a reserved section of the digital asset. It’s not just sites that can have a call to action, virtually every type of content can (and most should).

In the last speech I gave at a local networking event, I offered people to sign up for our free newsletter by texting marketing to 71813 – an effective call to action since the topic was relevant and everyone had their mobile phones handy during the speech. We’ve seen a better response on these than asking people to go to the site and subscribe.

Webinars can (and should) have a call to action, infographics should have an effective call to action (ironic given the example below that missed the opportunity for the author!), and presentations should as well. A colleague of mine always offered a free giveaway in exchange for trading business cards at the end of his presentations – worked fantastically. Pushing someone to a download, registration, a phone call, or even another relevant article can be great CTAs.

Should Everything Have a Call To Action?

You won’t find too many pieces of content that we produce not have a call to action, but we do share a ton of content without it. Not everything you do should be trying to sell, some of it should be trying to build both trust and authority with leads and customers. Always be selling may be a mantra in most sales and marketing strategies, but selling can also be a turnoff in some conversations. My rule of thumb is to always have a Call To Action when your goal is to motivate the person into a deeper engagement.

How to Create Effective Calls To Action

There are proven methods for deploying effective calls to action strategy. Here are some of them:

  • Keep your calls to action highly visible – Placement for CTAs should be adjacent or in line with the reader’s focus. We often put CTAs to the right of the content we’re writing so that the viewers natural eye movement captures it. We may make push them a bit more into the content stream to take it up a notch in the future. Some sites float the CTA so that as the reader scrolls, the CTA stays with them.
  • Keep your calls to action simple – Whether it’s an image or an offer in your speech, ensuring the instructions are simple, and the path to engagement is easy will ensure a higher number of your audience will call, or click-through on the action you ask them to. An image-based CTA typically has a
  • Keep the action clear on your CTA. Utilize action words like call, download, click, register, start, etc. should be utilized. If it’s an image-based CTA, you’ll often find these on a highly contrasted button. Web users have been educated to click on buttons, so the image automatically registers as an activity for them to take.
  • Add a Sense of Urgency – Is time running out? Does the offer expire? Are there a limited number of seats? Anything to help persuade the reader to take action now instead of later will increase your conversion rate. Adding a sense of urgency is a critical component of every CTA.
  • Push Benefits over Features – Too many companies are proud of what they do instead of the benefits they achieve for their customers. It’s not what you do that sells; it’s the benefit that entices a customer to buy. Are you offering an opportunity to simplify things? To get instant results? To get free advice?
  • Plan the Path to Conversion – For blog posts, the path is often read, see a CTA, register on a landing page, and convert. Your path to conversion may be different but visualizing and planning the path that you wish people to take with your content will help you design better and convert more with your Call To Action strategy.
  • Test your CTAs – Design multiple versions of your CTAs to identify which one drives better business results. One simply isn’t enough – too many companies don’t take the time to provide alternate designs, verbiage, colors, and sizes. Sometimes a simple sentence is perfect, other times it might be an animated gif.
  • Test your Offers – Free trial, free shipping, 100% satisfaction guarantee, discount… you should try a selection of different offers to entice an increase in conversions. Be sure to measure the overall effectiveness of those offers with respect to customer retention, too, though! Many companies offer a steep discount up front only to lose the customer at the end of their contract.

Check out another infographic we shared for more Do’s and Don’ts of Effective Calls-to-Action.

Call-to-Action Infographic

2 Comments

  1. 1

    Hi there,
    Thanks for sharing tips for an effective CTA campaign. Really selection of layout and page color matter a lot for better result. I have managed several campaign and it really works.

  2. 2

    This trading strategy ebook promotional email campaign has an excellent call to action. Instead of the usual “I want this” or “download now!”. It captured audiences with its awesome “GO LONG!” button CTA text.

    I liked it since it’s relevant to the content of the ebook (Use correlated price movement in international stocks and U.S. ADRs to predict stock prices accurately before markets open.) and its audience, which is primarily stock market traders and enthusiasts. Find it here.

Leave a Reply