Что такое контент-маркетинг?

Несмотря на то, что мы пишем о контент-маркетинге уже более десяти лет, я думаю, что важно, чтобы мы отвечали на основные вопросы как для студентов, изучающих маркетинг, так и для проверки информации, предоставленной опытным маркетологам. Контент-маркетинг - интересный термин. Хотя в последнее время он набирает обороты, я не могу вспомнить время, когда у маркетинга не было связанного с ним контента. Но стратегия контент-маркетинга - это нечто большее, чем просто создание блога, поэтому давайте раскрасим фразу.

Что такое контент-маркетинг?

Содержание маркетинга это планирование, проектирование, разработка, выполнение, совместное использование, продвижение и оптимизация контента, который разработан для привлечения новых клиентов, сохранения текущих клиентов и повышения ценности текущих отношений с клиентами.

Как работает контент-маркетинг?

Я помогаю компаниям более десяти лет с их стратегиями контент-маркетинга. Выше показан видеоролик, который мы использовали, чтобы помочь нашим клиентам понять, как мы используем контент-маркетинг для развития бизнеса, используя их сайт, поисковый маркетинг, маркетинг в социальных сетях и интернет-рекламу.

Есть аналогия, которую я использовал долгое время, когда дело касалось маркетинг против рекламы. В рекламе наживку надевают на крючок и бросают в воду в надежде, что рыба клюнет. Маркетинг - это процесс поиска рыбы, анализа того, когда она клюет, на что она клюет и сколько времени до нее.

Контент - это контент… технический документ, сообщение в блоге, видео, подкаст, инфографика или что-то еще, что можно придумать для передачи вашего сообщения. Но Содержание маркетинга требует понимания того, кто ваша аудитория, какие методологии передаются, определения того, где находится аудитория, понимания их намерений и создания соответствующих серий и типов контента для этих потенциальных клиентов или клиентов. Он также включает в себя методы обмена и продвижения, которые вы будете использовать для их достижения.

Стратегии контент-маркетинга

Слишком многие компании путают контент-маркетинг с рекламой. Они не понимают, почему твит, обновление статуса или сообщение в блоге не привели к конверсиям. Контент-маркетинг не происходит мгновенно, контент-маркетинг - это стратегия требуя как импульса, так и направления, чтобы вы могли направлять аудиторию через процесс покупки, удержания или допродажи. Как общение с рыбалкой, часто у вас должен быть базовый уровень контента, который нужно продвигать в местах кормления, чтобы привлечь аудиторию, которая вам нужна.

Типы контент-маркетинга

Сотрудники QuickSprout написали фантастический пост на виды контент-маркетинга и когда их использовать. Мы не будем вдаваться в подробности каждого типа, но я хотел бы сосредоточиться на 6 ключевых элементах контента, которые, по нашему мнению, лучше всего работают для наших клиентов при создании их собственные СМИ Ресурсы:

  • Публикации - построение фантастического библиотека содержимого высококачественные краткие статьи, которые отвечают на вопросы потенциальных клиентов и клиентов и обеспечивают интеллектуальное лидерство в отрасли, являются основой практически любой компании. Компании склонны рассматривать блог как разовую стратегию, но на самом деле это стратегия постоянного дохода и начисления сложных процентов. Каждое сообщение в блоге можно найти и ссылаться на него каждый день, чтобы повысить вашу способность привлекать, удерживать и продавать клиентов. Ведение блогов для бизнеса дает пищу для поиска и общения в социальных сетях и имеет решающее значение для каждой организации.
  • Инфографика - разработка хорошо проработанной информационной графики, которая охватывает сложную тему, подробно ее объясняет и предоставляет переносимый формат, который можно просматривать и совместно использовать на нескольких устройствах и технологиях, было потрясающим преимуществом для каждой организации, с которой мы когда-либо работали. DK New Media продолжает оставаться лидером в этой стратегии, исследовав, разработав, спроектировав, распространив и продвигая более ста инфографики. Кроме того, мы возвращаем основные файлы нашим клиентам, чтобы графику можно было использовать в других презентациях и маркетинговых материалах.
  • Статьи - Хотя инфографика привлекает, мы обнаружили, что технические документы приносят пользу. Хотя посетители вашего сайта будут часто читать и делиться сообщениями и инфографикой, они часто обмениваются своей контактной информацией, чтобы глубже погрузиться в исследуемую тему. Намерение кого-то, скачивающего технический документ, часто заключается в том, что они собираются совершить покупку очень и очень скоро. Построение пути от сообщения, инфографики до призыва к действию на целевую страницу для регистрации и загрузки технического документа было невероятно выгодным для всех наших клиентов.
  • Презентации - Чтобы завоевать доверие, авторитет и доверие к своей отрасли, как правило, вы должны выступать по темам на конференциях, вебинарах или торговых встречах. Размещение этих презентаций в Интернете на таких платформах, как Slideshare, а затем обмен ими через сообщения и социальные сети могут привлечь внимание ваших коллег.
  • Видео - Обязательным элементом контент-стратегии любой организации является видео. Если изображение говорит тысячу слов, видео может обеспечить эмоциональную связь, превосходящую любую стратегию. Интеллектуальное лидерство, советы, обучающие видеоролики, видеоролики с отзывами… все они эффективно взаимодействуют с вашей аудиторией и с каждым днем ​​становятся все более и более востребованными. Не говоря уже о том, что люди часто ищут видео чаще, чем на любом другом носителе!
  • Эл. адрес - отправка вашего сообщения обратно подписчику дает один из самых высоких результатов любой стратегии контент-маркетинга. Регулярно рассылка по электронной почте вашим потенциальным клиентам и клиентам, ваши сообщения представляют собой ценность и напоминание о том, что вы всегда рядом, когда они в вас нуждаются. Все эти другие стратегии могут привлечь к вашему бренду людей, которые не готовы совершить покупку ... именно тогда вы хотите убедиться, что они подписались на вашу электронную почту. У каждой контентной стратегии должна быть стратегия электронного маркетинга, чтобы привлечь существующих подписчиков к конверсии.

Как разработать стратегию контент-маркетинга

Удивительно, но первый шаг, который мы делаем при работе с клиентами, - это не исследование и разработка календаря контента. Нашим первым шагом является анализ их текущего сайта и авторитета в Интернете, чтобы убедиться, что они могут вести посетителя поискового маркетинга, поклонника или подписчика в социальных сетях или другого посетителя в процессе генерации лидов. Вот несколько вопросов, на которые мы ищем ответы:

  • Есть путь к конверсии из каждого фрагмента контента, который побуждает читателя перейти к действию, которое вы хотите, чтобы он предпринял?
  • Is аналитика правильно развернуты, чтобы вы могли измерить влияние вашего контент-маркетинга на источник?
  • Правильно ли оптимизирован ваш сайт, чтобы контент, который вы разрабатываете, можно было найти в релевантных результатах поиска? Поисковая оптимизация - это основа любой контентной стратегии.
  • Отображается ли и оптимизирован ли контент, чтобы им было легко делиться в социальных сетях? Расширение, которое вы получите от социальных сетей, может резко увеличить ваши посещения, конверсии, а также ваше размещение в поисковых системах.
  • Может ли контент правильно отображаться на мобильном устройстве или планшете? Некоторые из наших клиентов видят, что более 40% их трафика поступает с мобильных устройств!

Как только эта основа будет создана, мы будем исследовать контент, в котором выигрывают ваши конкуренты, разработать стратегию, которая поможет вам конкурировать, и разработать календарь контента, который будет стимулировать импульс, необходимый вам для снижения вашего стоимость за лид (CPL), продолжая увеличивать доля голоса (SOV), стимулируя и увеличивая количество конверсий и, в конечном итоге, увеличивая ваш окупаемость инвестиций в маркетинг со временем.

Органический контент-маркетинг может занять больше времени, с которым вашей компании будет комфортно, поэтому ускорьте свою стратегию контент-маркетинга с помощью платная реклама и продвижение а также стратегии связей с общественностью могут помочь вам быстрее получить больше потенциальных клиентов, проверить и измерить ваши стратегии эффективно, и расширять вашу аудиторию и эффективно влиять.

Сколько контента нам нужно?

Мать всех вопросов, которые задают клиенты. Моя аналогия такова ... контент-маркетинг - это гонка. Спрашивать меня, сколько контента нужно, все равно что спрашивать автогонщика как медленно они могут идти, чтобы выиграть. Чем точнее настроен двигатель, чем лучше шины, чем талантливее водитель - тем лучше результаты.

Контент-маркетинг требует практики, тестирования и постоянного совершенствования, чтобы победить ваших конкурентов! Речь идет не о создании большего количества контента, а о создании определенной библиотеки контента, которая охватывает все этапы пути покупателя, чтобы помочь ему перейти к конверсии.

Сколько стоит контент-маркетинг?

Еще один дурацкий вопрос! Мы рекомендуем фиксированный бюджет на связи с общественностью, продвижение и производство контента для компаний, чтобы начать. Это может быть довольно дорого (15 тысяч долларов в месяц), но это основа, которая, как мы знаем, работает хорошо. Вы также можете начать без PR и продвижения по службе, просто нужно больше времени, чтобы набрать обороты.

В течение нескольких месяцев вы должны начать видеть импульс и привлеченные лиды. В течение года вы должны быть в состоянии полностью определить свою программу и понять затраты, связанные с каждым лидом. Затем вы можете перенести и сбалансировать свой бюджет между разработкой контента, продвижением и связями с общественностью, чтобы максимизировать влияние, снизить затраты на лида и привлечь больше потенциальных клиентов или конверсий.

Имейте в виду, что ваши конкуренты настраивают свою стратегию контент-маркетинга одновременно, поэтому конкуренция может увеличиваться или уменьшаться, что потребует от вас соответствующей корректировки бюджета и ожиданий. У нас есть клиенты, которые доминируют в контент-маркетинге из-за отсутствия конкуренции, и у нас есть клиенты, которые отстают от конкурентов просто потому, что не могут сравниться с ресурсами, которые применяют их конкуренты. Однако отличная стратегия всегда может начать вытеснять конкурентов!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing & Sales Videos, Search Marketing,

What is Content Marketing?

Even though we’ve been writing about content marketing for over a decade, I think it’s important that we answer basic questions for both students of marketing as well as validate the information provided to experienced marketers. Content marketing is an interesting term. While it’s gained momentum of recent, I can’t remember a time when marketing didn’t have content associated with it. But there’s more to a content marketing strategy than just starting a blog, so let’s put some color around the phrase.

What is Content Marketing?

Content Marketing is the planning, design, development, execution, sharing, promotion and optimization of content that’s developed to acquire new customers, keep current customers, and increase the value of current customer relationships.

How Does Content Marketing Work?

DK New Media is a content marketing agency. Above is a video we use to help our clients understand how we utilize content marketing to drive business using their site, search marketing, social media marketing and online advertising.

There’s an analogy that I’ve used for a long time when it came to marketing versus advertising. Advertising is putting bait on the hook and dropping it in the water, hoping the fish will bite. Marketing is the process of finding the fish, analyzing when they bite, what they bite on, and how long before they bite.

Content is content… a whitepaper, a blog post, a video, a podcast, an infographic or whatever else can be devised to communicate your message. But content marketing requires an understanding of who your audience is, what methodologies are communicated, discovering where the audience is, knowing what their intent is, and producing the appropriate series and types of content for those prospects or customers to consume. It also includes the sharing and promotion methods you’ll use to reach them.

Content Marketing Strategies

Too many businesses confuse content marketing as advertising. They don’t understand why a tweet, a status update or a blog post didn’t drive conversions. Content marketing isn’t instantaneous, content marketing is a strategy requiring both momentum and direction so you can guide the audience through the purchasing, retention or upsell process. Like chumming is to fishing, often you have to have a baseline of content to promote throughout the feeding grounds to attract the audience you’re after.

Types of Content Marketing

The folks at QuickSprout wrote a fantastic post on the types of content marketing and when to use them. We won’t go into every type, but I would like to focus on the 6 key pieces of content that we have seen work best for our clients.

  • Blog Posts – building a consistent drum beat of concise articles that answer questions for prospects, customers and provide thought leadership within the industry is a foundation of virtually any company. Companies tend to regard the blog as a one-at-a-time strategy, but it’s truly a recurring revenue and compounding interest strategy. Every blog post can be found and referenced every day to increase your ability to attract, retain and upsell customers. Blogging for business provides the food for search and social to operate on and are critical to every organization.
  • Infographics – designing a well-researched informational graphic that takes a complex topic, explains it thoroughly, and provides a portable format that can be viewed and shared across multiple devices and technologies has been an amazing advantage to every organization we’ve ever worked with. DK New Media continues to be a leader in this strategy, having researched, developed, designed, distributed and promoted over one-hundred infographics. As well, we provide the core files back to our clients so the graphics can be repurposed in other presentations and marketing material.
  • Whitepapers – While infographics attract, we’ve found that whitepapers convert. While visitors to your site will often read and share posts and infographics, they’ll often trade their contact information to obtain a far deeper dive into a topic they are researching. The intent of someone downloading a whitepaper is often that they are researching to make a purchase very, very soon. Building out a path from a post, infographic to a call-to-action to a landing page to register and download a whitepaper has been incredibly advantageous for all of our clients.
  • Presentations – Building credibility, authority and trust in your industry typically requires you to present on topics at conferences, webinars or sales meetings. Putting those presentations online on platforms like Slideshare, then sharing them via posts and social media can garner some great attention from your peers.
  • Videos – A must have for every organization’s content strategy is video. If a picture says a thousand words, videos can provide an emotional connection that surpasses any strategy. Thought leadership, tips, explainer videos, testimonial videos… all of them communicate effectively to your audience and are in demand more and more every day. Not to mention that people often search for videos more than any other medium!
  • Email – pushing your message back to a subscriber has one of the highest returns of any content marketing strategy. By regularly emailing your prospects and clients, your messages provide both value and a reminder that you’re there when they need you. All of these other strategies can drive people to your brand that aren’t ready to make a purchase… that’s when you want to ensure they sign up for your email. Every content strategy must have an email marketing strategy to nurture and drive existing subscribers to a conversion.

How to Develop a Content Marketing Strategy

Surprisingly, the first step we take when working with clients is not research and development of a content calendar. Our first step is analyzing their current site and online authority to ensure that they can lead a search marketing visitor, social media fan or follower, or other visitor through the lead generation process. Here are some questions we seek answers for:

  • Is there a path to conversion from every piece of content that drives the reader through to an action you wish them to take?
  • Is analytics properly deployed to ensure that you can measure the impact of your content marketing back to a source?
  • Is your site properly optimized so that the content you develop can be found on relevant search engine results? Search engine optimization is a baseline for any content strategy.
  • Is the content displayed and optimized so that it’s easily shareable on social media? The amplification you’ll get from social media can skyrocket your visits, conversions as well as your search engine placement.
  • Can the content be displayed appropriately on a mobile or tablet device? Some of our clients see upwards of 40% of their traffic coming from mobile!

Once that foundation is in place, we work to research the content that your competitors are winning on, design a strategy that helps you compete, and developing a content calendar that will drive the momentum you need to drive down your cost per lead (CPL) while continuing to increase your share of voice (SOV), driving and improving the number of conversions, and ultimately increasing your return on marketing investment over time.

Organic content marketing may take more time your company is comfortable with, so accelerating your content marketing strategy with paid advertising and promotion as well as public relations strategies can help you get many more leads quicker, test and measure your strategies efficiently, and expand your audience and influence effectively.

How Much Content Do We Need?

The mother of all questions asked by clients. My analogy is this… content marketing is a race. Asking me how much content is needed is like asking a race car driver how slow they can go to win. The finer tuned the engine is, the better the tires, the more talented the driver – the better the results. Content marketing requires practice, testing, and continuous improvement in order to beat out your competitors!

How Much Does Content Marketing Cost?

Another doozy of a question! We recommend a flat budget spread across public relations, promotion, and content production for companies to start. That can get pretty pricey ($15k US per month) but it’s the foundation we know works well. You can also start without the PR and promotion, it just takes longer to ramp up.

Within a few months, you should begin to see momentum and leads driven in. Within the year you should be able to fully define your program and understand the costs involved per lead. You can then shift and balance your budget between content development, promotion, and public relations to maximize the impact, reduce your cost per lead, and drive more leads or conversions.

Keep in mind that your competitors are tuning their content marketing strategy simultaneously, so the competition may increase or decrease – requiring you to adjust your budget and expectations appropriately. We have clients that dominate content marketing because there’s a lack of competition, and we have clients that lag the competition simply because they can’t match the resources their competitors are applying. A great strategy can always begin squeezing out the competition, though!

Leave a Reply