Почему ты ведешь блог?

БлогМне нравится искать и передавать информацию. У меня есть множество родственников, друзей, коллег и клиентов, которые спрашивают мое мнение, и я люблю делиться им. К сожалению, у меня есть больше вопросов и больше людей нуждаются в помощи, поэтому иногда даже моя семья злится из-за того, что я не отвечаю.

Но это is что у меня хорошо получается.

Я люблю слушать.
Я люблю читать.
Я люблю учиться.
И мне нравится делиться тем, что я узнал.

Когда я ошибаюсь, делиться еще важнее. Я ценю, когда люди говорят мне, что я не в себе. Сегодня у меня возникла страстная ссора на работе из-за границ моих обязанностей и моей работы. По правде говоря, это была размолвка, потому что я ненавижу границы. Я не хочу, чтобы моя команда и я спорили о том, что моя работа против их работы. Я просто очень хочу собрать группу голов, чтобы решить эту чертову проблему! Это оно!

В периоды стресса в компании нам нравится раздвигать обязанности и границы. Разве не забавно, что когда вы открываете компанию, этих границ не существует? Все просто вмешиваются, потому что все они иметь если они хотят выжить. Как нам сохранить этот импульс, когда вы увеличите число клиентов с 5 до 10 до 5,000 XNUMX? Я считаю, что это один из самых тщательно охраняемых секретов крупных компаний. Проклятье с процессами, документами, указанием пальца…. просто сделай это! Вот почему я занимаюсь бизнесом, а не политикой. Я презираю политику, особенно политику в бизнесе.

Я закричал, и они закричали, и я закричал еще немного и бросился прочь. Впоследствии мы это пережили. Благодаря этому мы стали лучшей командой. Я хочу, чтобы этого никогда не было? Точно нет! Они должны понимать, что я чувствую и кто я, чтобы мы могли выполнить свою работу правильно. Я уважаю их гораздо больше за то, что они сопротивляются, чем нет. И теперь я признателен за их точку зрения.

Я хочу провести эти дебаты со всеми. Я становлюсь лучше, когда ты мне выражаешься. Я не собираюсь говорить, что я прав или ты ошибаешься… у каждого из нас есть свои взгляды и убеждения. Мы лучше как команда благодаря нашему разнообразию.

Вот почему я веду блог!

Я могу поделиться своими идеями со всеми, кто хочет их прочитать. У меня сейчас пара сотен читателей в день, и каждые несколько дней один из них будет бросать мне комментарий или короткую заметку, которая заставляет меня задуматься о том, что я написал. Вчера руководитель уважаемой ГИС-компании произнес два слова по поводу моей последней записи на Google Maps: «Хорошая реализация!». Это сделало мой день!

Вот почему я веду блог.

Вокруг меня есть группа надежных людей, от которых я постоянно отсылаю свои идеи. Но этого мало. Я хочу донести свои идеи до людей, которых я не знаю. Люди за пределами моей отрасли, за пределами моей страны, за пределами моей расы и т. Д. Я приветствую их отклик! Я действительно так делаю! Нам лучше, когда мы понимаем друг друга. Ничто не может нас остановить.

Так почему ты ведешь блог?

3 комментариев

  1. 1

    Я только что нашел этот блог сегодня и должен сказать, что считаю его отличным блогом с одинаково отличными сообщениями. Я с нетерпением жду возможности прочитать больше ваших работ!
    Кортни

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Why do you blog?

BlogI like to seek and pass on information. I have throngs of family, friends, coworkers and clients that ask for my opinion and I love to give it to them. Unfortunately I have more questions and more folks in need of assistance, though, so sometimes even my family gets mad that I’m not responding.

But, it is what I’m good at.

I like to listen.
I like to read.
I like to learn.
And, I love to share what I’ve learned.

Sharing is even more important when I’m wrong. I appreciate it when folks tell me I’m off my rocker. Today I got in a passionate tiff at work about the boundaries of my responsibilities and my job. Truth is, it was a tiff because I hate boundaries. I don’t want my team and I arguing about what my job is versus what their job is. I just really want to get a group of heads together to fix the darn problem! That’s it!

Under times of stress at a company, we like to push back on responsibilities and boundaries. Isn’t it funny that when you start up a company that those boundaries don’t exist? Everyone simply kicks in because they all have to if they want to survive. How do we keep that momentum as you grow from 5 to 10 to 5,000 clients? I think it’s one of the best kept secrets of large companies. To heck with processes, paperwork, pointing fingers…. just get it done! That’s why I’m in business and not politics. I despise politics, especially politics in business.

So I yelled, and they yelled, and I yelled some more and stormed out. Afterwards, we got through it. We’re a better team because of it. Do I wish it never happened? Absolutely not! They must understand how I feel and who I am so we can get the job done right. I respect them much more for pushing back than not. And now I have an appreciation for their perspective.

I want to have these debates with everyone. I’m a better person when you express yourself to me. I’m not going to say that I’m right or you’re wrong… we each have our own perspectives and beliefs. We’re better as a team because of our diversity.

It’s why I blog!

I get to throw my ideas out to anyone who wishes to read them. I have a couple hundred readers a day now and every few days one of them will throw me a comment or a short note that makes me think about what I’ve written. Yesterday, the leader of a well-respected GIS company passed on 2 words regarding my last entry on Google Maps: “Nice implementation!”. It made my day!

It’s why I blog.

I have a group of trusted folks around me that I’m constantly bouncing ideas off of. But it’s not enough. I want to bounce my ideas off people I don’t know. People outside my industry, outside my country, outside my race, etc. I welcome their response! I really do! We’re better when we understand each other. Nothing can stop us.

So why do you blog?

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
The Changing Role of Internal Communications in Corporate Communications

The Changing Role of Internal Communications in Corporate Communications

What exactly is the role of communicators in the corporate world now and what should it be? What’s changing and what needs to change? Download Now

3 Comments

  1. 1

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.