Как проводить почтовые кампании с Gmail

Еще одно слияние

Иногда вам не нужен полный поставщик услуг электронной почты (ESP) со всеми навороченными функциями управления списками, построителями электронной почты, возможностью доставки и другими сложными инструментами. Вы просто хотите взять список и отправить в него. И, конечно же, если это маркетинговое сообщение - дайте возможность людям отказаться от будущих сообщений. Вот где YAMM может быть идеальным решением.

Еще одно почтовое слияние (YAMM)

YAMM - это программа слияния электронной почты с поддержкой Chrome, которая позволяет пользователям создавать список (с помощью импорта или Google Form), создавать электронное письмо с персонализацией, отправлять его в список, измерять ответ и управлять отказами от подписки - все в простом решении.

YAMM: простое слияние электронной почты с Google Mail и таблицами

  1. Поместите свои контакты в таблицу Google - Поместите адреса электронной почты людей, которым вы хотите отправить электронное письмо, в Таблицу Google. Вы можете взять их из своих контактов Google или импортировать из CRM, таких как Salesforce, HubSpot и Copper.
  2. Напишите сообщение в Gmail - Выберите шаблон из нашей галереи шаблонов, напишите содержание электронной почты в Gmail, добавьте немного персонализации и сохраните его как черновик.
  3. Отправьте свою кампанию с помощью YAMM - Вернитесь в Google Таблицы, чтобы отправлять и отслеживать свою почтовую кампанию с помощью Another Mail Merge. Вы сможете увидеть, кто отскочил, отписался, открыл, щелкнул и ответил на ваши сообщения, чтобы вы знали, что им отправлять дальше.

Для начала просто установите YAMM в Google Chrome. YAMM имеет отличные документации в том числе.

Установите YAMM в Chrome

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Run Email Campaigns with Gmail

Yet Another Mail Merge

Sometimes you don’t need a full email service provider (ESP) with all of the bells and whistles of list management, email builders, deliverability, and other sophisticated tools. You just want to take a list and send to it. And, of course, if it’s a marketing message – provide the ability for folks to opt-out of future messages. That’s where YAMM may be the perfect solution.

Yet Another Mail Merge (YAMM)

YAMM is a Chrome-enabled email merge program that enables users to build a list (via import or Google Form), design an email with personalization, send it to the list, measure the response, and manage unsubscribes all in a simple solution.

YAMM: Simple Opt-Out Email Merge with Google Mail & Spreadsheets

  1. Put your contacts in a Google Sheet – Put the email addresses of the people you want to email in a Google Sheet. You can take them from your Google Contacts or import them from CRMs like Salesforce, HubSpot, and Copper.
  2. Create your message in Gmail – Choose a template from our template gallery, write your email content in Gmail, add some personalization, and save it as a draft.
  3. Send your campaign with YAMM – Head back to Google Sheets to send and track your email campaign with Yet Another Mail Merge. You’ll be able to see who bounced, unsubscribed, opened, clicked, and replied to your messages so you’ll know what to send them next.

To get started, just install YAMM in Google Chrome. YAMM has great documentation as well.

Install YAMM on Chrome

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.