Мы теперь доступны в Apple News!

Новости Apple 1

Что ж, мобильные форматы продолжают развиваться - Google запускает AMP, Facebook открывает Instant Article, а Apple открывает Apple News! Мы завершили интеграцию AMP на сайте, отправили в Facebook для разрешения на Instant Article и рады сообщить, что мы были приняты в Apple News!

Если вы используете мобильное устройство, просто нажмите кнопку новостей ниже, и вы сможете читать наши статьи.

Новости Apple

Эти форматы специфичны для каждой платформы, чтобы обеспечить оптимальную работу. Если вы издатель и хотите, чтобы ваш контент был доступен в Apple News, вы можете зарегистрируйтесь на News Publisher в iCloud.

Если вы используете WordPress, вы можете скачать Опубликовать в Apple News Плагин WordPress. После того, как вы подадите заявку на участие в программе и установите плагин, вас одобрят и попросят прислать несколько историй. Плагин требует от вас ввести некоторые API настройки, а затем вы отправляете истории. Вы получите еще одно электронное письмо, если вы были одобрены, и после этого ваши статьи будут автоматически опубликованы в Новостях.

Наряду с нашим замечательным мобильным приложением от Bluebridge, мы рады продолжающемуся росту читательской аудитории и вовлеченности, которые мы наблюдаем с помощью мобильных устройств. Мобильная читательская аудитория растет намного быстрее, чем любая другая среда, поэтому крайне важно, чтобы вы воспользовались этими инструментами, чтобы расширить охват вашего контента!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing, WordPress

We Are Now Available in Apple News!

Well, the mobile formats continue to roll out – with Google launching AMP, Facebook opening Instant Article, and Apple opening Apple News! We’ve completed our AMP integration on the site, submitted to Facebook for permission on Instant Article, and we’re happy to announce that we’ve been accepted into Apple News!

If you’re on a mobile device, just click the news button below, and you’ll be able to read our articles.

Apple News

These formats are specific to each platform to ensure the experience is optimized. If you’re a publisher and wish to make your content available on Apple News, you can sign up on News Publisher on iCloud.

If you’re running WordPress, you can download the Publish to Apple News WordPress plugin. Once you apply for the program and install the plugin, you will get approved and asked to submit some stories. The plugin requires you to fill in some API settings, and then you submit the stories. You’ll receive another email if you’ve been approved and from there on out, your articles will automatically be published to News.

Along with our amazing mobile app from Bluebridge, we’re excited about the continued growth in readership and engagement we see via mobile. Mobile readership is growing much faster than any other medium – so it’s imperative that you take advantage of these tools to broaden the reach of your content!

Leave a Reply