Растущее доминирование мобильного поиска

сири мобильный поиск

Наличие мобильного веб-сайта на самом деле не вариант, и в наши дни веб-разработчики не должны его перепродавать. Мы работаем над мобильными версиями всех наших сайтов и клиентских сайтов уже несколько месяцев, и это окупается. В среднем мы видим, что более 10% посетителей наших клиентов приходят с мобильных устройств. На Martech Zone, который оптимизирован для мобильных устройств, мы видим более 20% нашего трафика поступает с мобильного или планшетного устройства!

Мобильный Интернет - это быстрорастущая онлайн-арена. Статистика показывает, что к 4 году мобильное использование является домом для более чем 2014 миллиардов подключенных смартфонов. Это означает, что независимо от того, какой бизнес вы ведете, ваша аудитория находится в мобильном Интернете, и вы должны достигать их.

При посещении с мобильных устройств наблюдается особое поведение, которое сильно отличается от поведения обычного посетителя Интернета. Пользователи с мобильных устройств, которые заходят на ваш сайт, обычно посещают ваш бизнес или изучают покупку, которую они собираются совершить. AlchemyViral собрал этот невероятно информативный инфографика по мобильной оптимизации.

АлхимияViral SeekingWithSiri

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Growing Dominance of Mobile Search

siri mobile search

Having a mobile website really isn’t an option and shouldn’t be an upsell by web developers these days. We’ve been working on mobile versions of all of our sites and client sites for months now and it’s paying off. On average, we’re seeing that greater than 10% of our clients’ visitors arrive by mobile device. On Martech Zone, which is optimized for mobile devices, we see over 20% of our traffic coming from a mobile or tablet device!

The mobile Web is a fast-growing online arena. Home to more than 4 billion connected smartphones, statistics show that mobile use will overtake desktop traffic by 2014. This means that no matter what kind of business you run, your audience is on the mobile web, and you should be reaching them.

There is a particular behavior on mobile visits that’s quite different from a typical web visitor. Mobile searchers who land on your site are typically visiting your business or researching a purchase that they’re going to make. AlchemyViral has put together this incredibly informative infographic on mobile optimization.

AlchemyViral SeekingWithSiri

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.