Как создать потрясающие визуальные эффекты для историй в Instagram

Instagram имеет более 500 миллионов активных пользователей каждый день, что означает, что по крайней мере половина общей пользовательской базы Instagram просматривает или создает истории каждый день. Истории из Instagram - один из лучших способов связи с целевой аудиторией благодаря его невероятным функциям, которые постоянно меняются. По статистике, 68 процентов миллениалов говорят, что смотрят истории в Instagram. Большое количество подписчиков на друзей, знаменитостей,

5 лучших практик для клиентов SaaS

Прошли те времена, когда команды по работе с клиентами работали с неограниченным количеством звонков и клиентов. Потому что сейчас самое время меньше оттока и получать больше с точки зрения успеха клиентов. Все, что вам нужно, - это умные стратегии и, возможно, помощь компании-разработчика приложений SaaS. Но даже до этого все сводится к знанию правильных практик для успеха клиентов. Но сначала, уверены ли вы, что знаете этот термин. Давайте

COVID-19: пандемия короны и социальные сети

Чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними. Жан-Батист Альфонс Карр Одна хорошая вещь в социальных сетях: вам не нужно носить маски. Вы можете извергать все что угодно в любое время или постоянно, как это происходит во время заражения COVID-19. Пандемия привлекла внимание к некоторым областям, заострила закругленные края, расширила пропасти и в то же время устранила некоторые пробелы. Трудящиеся, такие как врачи, фельдшеры и другие

How To Create Stunning Visuals For Instagram Stories

Instagram has more than 500 million active users every single day, which means at least half of the overall user base of Instagram view or creates stories every day. Instagram Stories is among the best ways you can use to connect with your target audience due to its incredible features that are ever-changing. According to statistics, 68 percent of millennials say that they watch Instagram Stories. With the high number of users following friends, celebrities,

5 SaaS Customer Success Best Practices

Gone are the days when the customer success teams toiled with unlimited calls and clients to handle. Because now is the time to churn less and receive more in terms of customer success. All you need is some smart strategies, and perhaps some help from a SaaS application development company. But, even before that, all comes down to knowing the right practices for customer success. But first, are you sure you are aware of the term. Let’s

COVID-19: The Corona Pandemic and Social Media

The more things change, the more they remain the same. Jean-Baptiste Alphonse Karr One good thing about social media: you do not need to wear masks. You can spout anything at any time or all the time as is happening during these COVID-19 hit times. The pandemic has brought certain areas into sharp focus, sharpened rounded edges, widened the chasms, and, at the same time, bridged some gaps. The toilers like doctors, paramedics, and those