Увеличьте трафик за счет оптимизации времени публикации

часовые пояса

Поскольку мы продолжали работать, чтобы увеличить трафик В прошлом году одной из областей, на которую мы внимательно изучали, было время суток, когда мы публиковали сообщения в блогах. Ошибка, которую совершают многие люди, заключается в том, что они просто просматривают свой почасовой трафик и используют это как ориентир.

Проблема в том, что просмотр трафика по часам в вашем аналитика отображает только трафик в вашем часовом поясе, а не зону зрителя. Когда мы разбили трафик по часовым поясам, мы обнаружили, что самый важный скачок трафика произошел с утра. В результате, если мы публикуемся в 9 утра по восточному стандартному времени, мы уже опаздываем. Если ваш сайт или блог находится в Центральном, Тихоокеанском или другом часовом поясе ... вам нужно запланировать публикацию публикации с 7:30 до 8:XNUMX по восточному стандартному времени, чтобы привлечь больше трафика и поделиться информацией в социальных сетях.

посетителей по часам

Точно так же, когда мы планируем опубликовать сообщение во второй половине дня, нам нужно убедиться, что мы не делаем это после 5:3 по восточному стандартному времени, иначе многие люди не увидят сообщение до следующего дня. Если бы мы собирались публиковать 4 сообщения в день, мы бы хотели публиковать их раньше, а не позже, чтобы повысить популярность нашего контента. Если вы находитесь в тихоокеанском часовом поясе, вам нужно публиковать материалы с 30:2 до XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому стандартному времени! Итак ... вам лучше научиться планировать публикации, если вы не хотите немного поспать!

4 комментариев

  1. 1

    Недавно клиент спросил, когда лучше всего делиться контентом. Это отличный вопрос, и он действительно может варьироваться в зависимости от целевой аудитории. Если вы обслуживаете студенческую аудиторию, они просматривают веб-страницы в другое время, чем те, кто работает с 9 до 5. Лучше всего провести несколько тестов, чтобы выяснить, что работает лучше всего.  

    • 2

      Ник, ты абсолютно прав. Полностью зависит от публики! Я просто вижу, как некоторые люди игнорируют часовые пояса и не понимают, что в трафике есть проблемы, когда мы перемещаемся из зоны в зону.

  2. 3
  3. 4

    Я видел, как лучше помолвка происходит утром. если я планирую свои твиты или обновления Facebook для моего бизнеса или моих клиентов. Спасибо, что поделились этим Дагом. 

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, Content Marketing

Increase Traffic by Optimizing Publish Times

As we continued to work to increase traffic the last year, one of the areas we took a good look at was the time of day that we were publishing blog posts. A mistake that many people make is simply looking at their traffic by hour and utilizing that as a guide.

The problem is that viewing traffic by hour in your analytics only displays the traffic in your timezone, and not the zone of the viewer. When we broke out our traffic by time zone, we found that our most important spike in traffic was first thing in the morning. As a result, if we’re publishing at 9AM EST, we’re already late. If you’re site or blog is in the Central, Pacific or other time zones… you’ll want to schedule a post to hit at 7:30AM to 8AM EST to drive the most traffic and social sharing.

Likewise, as we look to publish a post in the afternoon, we need to ensure that we don’t do it after 5PM EST, or else many people won’t see the post until the next day. If we were going to publish 3 posts in a day, we’d want to publish them earlier rather than later to increase the exposure of our content. If you’re in the Pacific timezone, you’ll want to publish between 4:30AM PST and 2PM PST! So… you best learn how to schedule posts unless you want to lose some sleep!

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Project Management for Creative Agencies Buyer Guide 2018

Project Management for Creative Agencies Buyer Guide 2018

Compare the best Project Management products for agencies in this 2018 market overview report Download Now

4 Comments

  1. 1

    A client recently asked when the best time was to share content.  It’s a great question and really can vary depending on the target audience.  If you cater to a college crowd, they’re browsing the web at different times than the 9-5’ers.  Your best bet is to do some testing to find out what works best.  

  2. 3
  3. 4

    I have seen the better engagement happening in the morning. if I schedule my tweets or facebook updates for my business or my clients. Thanks for sharing this Doug. 

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.