Что не так с вашей визитной карточкой?

Алекс сидитВизитные карточки всегда были для меня забавным упражнением. Я всегда делал что-то новое со своими визитными карточками. Сначала были мои открытки с моей фотографией, затем пачки PostIt Заметки, и совсем недавно тонкая карта с диспенсером от Zazzle.

Сегодня смотрел телесеминар Алекс Мандосян в серии бизнес-образования, на которую я подписываюсь, и он указал на прекрасную возможность, которую я упустил… три визитные карточки подряд!

Немного правды о визитках

  1. Большинство людей не помнят человека, от которого они их получили.
  2. Большинство просто выбрасывают. Вы заплатили за то, что редко окупается!
  3. Из тех людей, которые на самом деле их хранят, очень немногие когда-либо подвергаются действию… в основном потому, что часто нет причин для этого!

визитные карточки

Что можно улучшить с помощью надежная моя визитка?

  1. Поместите свое фото на визитную карточку. Это позволит людям вспомнить, кем вы были!
  2. Алекс утверждает, что вы должны включить этическая взятка. Другими словами, есть ли на вашей карточке что-нибудь, что вы можете предоставить, что побудит кого-то к действию? Его пример - номер 1-800 с заранее записанным сообщением. Это безлично и безопасно ... и человек, который звонит, может извлечь выгоду из сообщения.
  3. Включите сообщение, настроенное для мероприятия, которому вы его вручили. Если вы находитесь на мероприятии для нетворкинга, закажите несколько карточек для этих мероприятий. Если вы выступаете на мероприятии, укажите это мероприятие! Если вы на конференции… поместите конференцию. От настройка карты к мероприятию, вы только что предоставили получателю миниатюрный рекламный щит пригласить их к контакту, а также предоставить вирусный компонент. Когда Алекс раздает 500 карточек, он видит 2,000 посещений его сайтов и телефонных номеров. Хороший вирусный компонент!

Я собираюсь заказать еще один набор своих визитных карточек, и я собираюсь включить эти советы. Моя фотография будет добавлена ​​(вздох!), Я собираюсь добавить ссылку на бесплатную загрузку с некоторыми советами и советами, и я собираюсь предварительно записать лучшее сообщение в Google Voice с некоторыми часто задаваемыми вопросами о моем бизнес.

Дайте мне знать, если вам интересно в деловой серии, на которую я подписываюсь. Это немного дороговато, но если я получу один контракт на раздачу визиток, он оплатит весь бизнес-сериал… а я снимаю только первое видео. Я получил много комплиментов по поводу моих недавних открыток - но не могу сказать, что они стали вирусными или помогли мне в бизнесе!

10 комментариев

  1. 1
  2. 2

    Хотел бы я указать свой источник, Даг, но я не могу вспомнить, где я это читал, довольно давно: вероятность того, что визитные карточки с вашей фотографией будут выброшены в мусорную корзину, на 50% меньше. Может быть, кто-то еще может это проверить.

  3. 4

    Просто помните, речь идет не о том, чтобы сделать вашу карту запоминающейся. Речь идет о том, чтобы заставить потенциальных клиентов ПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ, когда они возвращаются домой или возвращаются в офис.

  4. 6

    Вы должны использовать бумажный самолетик, как характер вашего логотипа на ваших картах. Возможно, вся ваша карта будет вашим логотипом при первом взгляде, но как только она разворачивается, на ней есть информация, которую вы упомянули в посте выше. Может быть, это сложно сделать, но это будет аккуратно и запоминающимся наверняка.

  5. 8

    Даг, посмотри на мой анонимный аватар, он как бы соответствует блогу 🙂 Я вошел в Твиттер, и у меня есть аватар в Твиттере, на котором я сам удивляюсь, почему он не всплывает

  6. 10

    Общее ощущение на первый взгляд кажется незавершенным. Я думаю, что больше работы над типографикой и более четким фоном помогут. Не могу сказать, что изменить, но вы просто спросите мнение.

    печать плакатов

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

WordPress

What’s Wrong With Your Business Card?

Business cards have always been a fun exercise for me. I’ve always done something different with my business cards – first were my blogging cards with my photo, then packs of PostIt Notes, and most recently a slim card with a dispenser from Zazzle.

Today I was watching a teleseminar of Alex Mandossian in a business education series that I’m subscribing to and he pointed out a great opportunity that I’ve let slip past… three business cards in a row!

Some truths about business cards

  1. Most people don’t remember the person they got them from.
  2. Most are simply thrown away. You paid for something that rarely has a return on investment!
  3. Of those people that actually keep them, very few are ever acted upon… mostly because there’s often no reason to!

What can be improved with your my business card?

  1. Put your photo on your business card. This will allow people to remember who you were!
  2. Alex states that you should include an ethical bribe. In other words, is there anything on your card that you can provide that will lead someone to take action? His example is a 1-800 number with a pre-recorded message. It’s impersonal and safe… and the person who calls it can benefit from the message.
  3. Include a message customized for the event you handed it out to. If you’re at a networking event, order some cards for those events. If you’re speaking at an event, include the event! If you’re at a conference… put the conference. By customizing the card to the event, you just supplied the recipient with a miniature billboard to invite them to making contact as well as providing a viral component. When Alex hands out 500 cards, he sees 2,000 visits to his sites and phone numbers. That’s a nice viral component!

I’m about to order another set of my business cards and I’m going to incorporate these tips. My photo will be added (sigh!), I’m going to include a link to a free download with some advice and tips, and I’m going to pre-record a better message on Google Voice with some frequently asked questions about my business.

Let me know if you’re interested in the business series I’m subscribing to. It’s a bit pricy, but if I get a single contract from giving away business cards, it will pay for the entire business series… and I’m just on the first video. I’ve gotten many compliments on my recent cards – but I can’t say that they’ve gone viral or gotten me business!

10 Comments

  1. 1
  2. 2

    I wish I could cite my source, Doug, but I can't remember where I read this, quite some time ago: business cards with your picture are 50% less likely to be thrown into the trash. Maybe someone else can verify this.

  3. 4
  4. 6

    You should use the paper airplane like nature of your logo in your cards. Maybe have your entire card be your logo upon first look but once it unfolds it has the info you mentioned in the post above. Might be hard to do but would be neat and rememorable for sure.

  5. 8

    Doug check out my annonymous avatar, kind of goes along with the blog 🙂 I logged in with Twitter and have a Twitter avatar that is a pic of myself wonder why it didnt pop up

  6. 10

    The overall feel at first look its that seams unfinished. I think more work on the side of typography and a more sharp background will help. Can’t say what to change but but you just ask an opinion.

    poster printing

Leave a Reply