Crunchbase Enterprise для Salesforce: определение, импорт и синхронизация данных потенциальных клиентов B2B

Crunchbase для Salesforce

Компании по всему миру используют CrunchBase данные для обогащения базы данных о перспективах бизнеса, обеспечения надлежащей гигиены данных и предоставления своим отделам продаж доступа к информации о компании, необходимой им для выявления возможностей.

Crunchbase - Графика и данные компании

Crunchbase запустила новый Интеграция Salesforce для всех пользователей Crunchbase Это позволит отдельным лицам и небольшим командам продаж быстро находить и активировать потенциальных клиентов.

Это обновление происходит в особенно критическое время для продавцов - с 80% компаний активно изучает способы переноса своих стратегий вывода на рынок в сторону цифровых, и с 32% лиц, принимающих решения говоря, что очень вероятно, что изменения в подходах к продажам, связанные с пандемией, никуда не денутся. 

Благодаря этой интеграции пользователям Crunchbase больше не придется тратить драгоценное время на ручной экспорт потенциальных клиентов из Crunchbase в свою CRM. Интеграция Salesforce для Crunchbase Enterprise позволяет обогатить все новые и существующие учетные записи Salesforce фирменными и исчерпывающими финансовыми данными Crunchbase (это более 40 полей данных).

Импорт и синхронизация корпоративных данных из Crunchbase в Salesforce

Функции Crunchbase для Salesforce

  • Переходите от исследования к информационному сообществу всего за несколько кликов: Фильтры поиска Crunchbase, в паре с новый опыт профиля компании позволяют пользователям узнавать о конкретной компании, находить потенциальных клиентов и сохранять их непосредственно в Salesforce.
  • Сосредоточьтесь на продаже, а не на вводе данных: Посмотрите, какие потенциальные клиенты уже есть в Salesforce, и избегайте дублирования записей. Когда пользователи находят и сохраняют нового потенциального клиента из Crunchbase в Salesforce, также сохраняется основная информация о компании, необходимая для персонализации охвата.
  • Соблюдайте перспективы, которые они сохраняют: В условиях жесткой конкуренции между продавцами первой проблемой часто становится поиск потенциального покупателя. Любой потенциальный объект, которого пользователь сохранит из Crunchbase в Salesforce, будет находиться под его именем.

Продавцы изо всех сил пытаются найти потенциальных клиентов, у которых все еще есть покупательная способность во время этого экономического спада. Они тратят драгоценное время на поиск и оценку новых потенциальных клиентов задолго до того, как они даже отправят первоначальное информационное письмо. Наша новая интеграция с Salesforce ускоряет этот процесс поиска, объединяя инструменты поиска Crunchbase и базу данных компании с существующими рабочими процессами отделов продаж. Теперь продавцы могут быстро синхронизировать новые учетные записи, обнаруженные в Crunchbase, непосредственно со своей CRM. И легко увидеть, какие учетные записи Crunchbase отсутствуют в их экземпляре Salesforce, чтобы они могли обнаружить учетные записи, на которые еще никто из их команды не претендовал.

Арман Джавахарян, руководитель отдела продуктов Crunchbase

Crunchbase также недавно запустила полный редизайн профилей компаний с обзорами вкладок, отображающих ключевые данные, которые помогают продавцам быстро: 

  • Понять, чем занимается компания, и узнать о ее статусе роста.
  • Анализируйте результаты компании с помощью финансовой информации, включая общий объем финансирования и приобретений.
  • Изучите детали, чтобы решить, соответствует ли компания их потребностям, используя подробную информацию о технологиях компании, предполагаемом диапазоне доходов, людях и сигналах роста.

Узнать больше о Crunchbase для предприятий

Отказ от ответственности: Дуглас является соучредителем Highbridge, чтобы Партнер Salesforce

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Crunchbase Enterprise for Salesforce: Identify, Import, and Synchronize B2B Prospect Data

Crunchbase for Salesforce

Companies all over the globe leverage Crunchbase data to enrich their business prospect database, ensure good data hygiene, and provide their sales teams access to the company information they need to spot opportunities.

Crunchbase - Company Firmagraphics and Data

Crunchbase has launched a new Salesforce integration for all Crunchbase users that will enable individuals and small sales teams to quickly discover and activate on high-quality prospects.

This update comes at an especially critical time for salespeople – with 80% of companies actively exploring ways to shift their go-to-market strategies toward digital ones, and with 32% of decision makers saying it’s very likely that pandemic-related changes in sales approaches are here to stay. 

With this integration, Crunchbase users will no longer have to spend valuable time manually exporting prospects from Crunchbase into their CRM. The Salesforce integration for Crunchbase Enterprise allows you to enrich all new and existing Salesforce account records with Crunchbase’s firmographic & comprehensive financial data (that’s 40+ data fields).

Import and synchronize corporate data from Crunchbase to Salesforce

Crunchbase to Salesforce Features

  • Go from research to outreach in a few clicks: Crunchbase search filters, paired with the new company profile experience allow users to learn about a specific company, discover prospects, and save them directly to Salesforce.
  • Focus on selling, not data entry: See which prospects are already in Salesforce and avoid record duplication. When users find and save a new prospect from Crunchbase to Salesforce, the basic company information needed to personalize outreach is saved too.
  • Own the prospects they save: With fierce competition among salespeople, the first challenge is often claiming a prospect. Any prospect a user saves from Crunchbase to Salesforce will be under their name.

Salespeople are struggling to find prospective customers who still have buying power during this economic downturn. They’re spending precious time searching for and qualifying new leads, long before they even send an initial outreach email. Our new Salesforce integration speeds up that prospecting process by uniting Crunchbase’s prospecting tools and company database with sales teams’ existing workflows. Now, salespeople can quickly sync new accounts they’ve discovered in Crunchbase directly to their CRM. And, easily see which Crunchbase accounts are missing from their Salesforce instance, so they can discover accounts that no one on their team has yet to claim.

Arman Javaharian, Crunchbase’s Head of Product

Crunchbase also recently launched a complete redesign to company profiles with tab overviews surfacing key data points that help salespeople quickly: 

  • Understand what a company does and their growth status.
  • Analyze company performance with financial information including total funding and acquisitions.
  • Dig into the details to decide if a company fits their needs via in-depth information on a company’s technology, estimated revenue range, people, and growth signals.

Learn More About Crunchbase for Enterprise

Disclaimer: Douglas is a co-founder of Highbridge, a Salesforce Partner

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.