Deltek ConceptShare: творческий обзор, проверка и одобрение в Интернете

Deltek ConceptShare Feedback Markups

Поскольку компании стремятся повысить производительность с помощью небольших команд, им нужны инструменты, которые помогут им повысить эффективность. Для маркетинговых и творческих команд это означает своевременное выполнение требований проекта, координацию с клиентом или коллегами, внесение правок, получение согласований и сдачу проекта к определенному сроку.

Вот где ConceptShare от Deltek решение может помочь. Этот инструмент позволяет маркетологам и творческим группам доставлять больше контента быстрее и с меньшими затратами за счет оптимизации и ускорения процесса проверки и утверждения.


qX69vZdcfi92ARggVVLVfd

Возможности и преимущества Deltek ConceptShare

  • Поддерживайте согласованность вашей группы проверки - безопасно делиться работой с клиентами и внешними рецензентами, легко создавать обзоры с четко определенными параметрами и сроками, а также автоматически уведомлять группу рецензентов о сроках и версиях в режиме реального времени.

Диалог обзора Deltek ConceptShare

  • Получите четкую и полезную обратную связь - Просматривайте документы, изображения, видео, веб-страницы и т. Д., Делайте разметку и оставляйте комментарии непосредственно к активу из рабочей области проверки, а также совместно работайте и уточняйте отзывы, чтобы избежать ненужной работы.
  • Оптимизируйте цикл обзора - Поддерживайте строгое управление версиями, чтобы гарантировать, что все просматривают самые свежие ресурсы, проверяйте, были ли внесены изменения вплоть до пикселя, с параллельными сравнениями, а также расставляйте приоритеты, помечайте и фильтруйте отзывы, чтобы креативщики точно знали, какие версии делать.

Обзоры версий ConceptShare

  • Отслеживание и аудит эффективности процесса - Аудиторские проверки с подтверждением запросов на пересмотр и утверждений с отметкой времени, запуск сводного отчета обратной связи, чтобы зафиксировать все отзывы в совместно используемом документе, и включать эскизы активов для визуального подтверждения запрошенных изменений.

Онлайн-проверка и творческие обзоры для собственных команд

34% внутренних агентств утверждают, что их творческие команды тратят 7 и более часов в неделю на такие задачи, как сбор отзывов и получение разрешений.

Отчет по внутреннему креативному менеджменту за 2018 год. InMotionNow и InSource.

Благодаря функциям совместной обратной связи Deltek ConceptShare вы можете гарантировать, что ваша команда быстро и легко получит четкую и действенную обратную связь, чтобы уменьшить узкие места и своевременно доставлять контент. 

  • Комментарии и ответы позволяют командам совместно работать над незавершенной работой 
  • Флаги и сводки отзывов отделяют полезные отзывы от общих комментариев, поэтому креативщики точно знают, какие изменения нужно внести.
  • Уведомления и напоминания гарантируют, что группа проверки точно знает, что требует их рассмотрения и утверждения, когда и когда будут доступны новые версии.
  • Включите рабочий процесс онлайн-проверки во всей организации с функциями безопасности корпоративного уровня

Онлайн-проверка и творческие обзоры для агентств

Когда ваше агентство создает контент для ряда кампаний на нескольких клиентских аккаунтах, бесконечные раунды проверки и исправления креативов могут серьезно подорвать вашу прибыль. Deltek ConceptShare, созданный специально для занятых творческих производственных групп, таких как ваша, предлагает онлайн-процесс проверки, чтобы помочь вам ускорить цикл проверки - сократить производственные затраты и дать вам больше времени для реинвестирования в потребности вашего клиента. 

  • Получите универсальный обзор всей незавершенной работы
  • Экономьте время в погоне за отзывами, планируя напоминания, чтобы рецензенты не отвлекались от задачи 
  • Централизовать и систематизировать файлы и истории изменений для упрощения аудита 
  • Приглашайте клиентов и внешних рецензентов оставлять отзывы об активах - вход в систему не требуется
  • Простые в использовании функции и интуитивно понятные функции легко интегрируются в рабочий процесс проверки контента вашего агентства за считанные минуты

Deltek теперь предлагает пользователям возможность бесплатно развернуть ConceptShare до октября 2020 года:

Начать бесплатно

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Deltek ConceptShare: Creative Review, Proofing, and Approvals Online

Deltek ConceptShare Feedback Markups

As companies are looking to boost productivity with smaller teams, they need tools that can help them increase efficiency. For marketing and creative teams that means meeting project demands on time, coordinating with the client or coworkers, completing edits, getting approvals and delivering the project by a certain deadline.

That’s where Deltek’s ConceptShare solution can help. The tool enables marketing and creative teams to deliver more content faster and at less cost by streamlining and speeding up the review and approval process.


qX69vZdcfi92ARggVVLVfd

Deltek ConceptShare Features and Benefits

  • Keep Your Review Team Aligned – securely share work with clients and external reviewers, easily create reviews with well-defined parameters and deadlines, and automatically notify the review team of deadlines and versions in real-time.

Deltek ConceptShare Review Dialogue

  • Get Clear, Actionable Feedback – Review documents, images, videos, web pages, and more, markup and comment directly onto an asset from the proofing workspace, and collaborate on and clarify feedback to avoid unnecessary work.
  • Streamline the Review Cycle – Maintain strict version management to ensure everyone is reviewing the most up-to-date asset, validate changes were made right down to the pixel with side-by-side comparisons, and prioritize, flag, and filter feedback so creatives know exactly which revisions to make.

ConceptShare Version Reviews

  • Track and Audit Process Performance – Audit reviews with time-stamped proof of revision requests and approvals, run a feedback summary repot to capture all feedback into a shareable document, and include asset thumbnails to provide visual confirmation of requested changes.

Online Proofing and Creative Reviews For In-House Teams

34% of in-house agencies say their creative teams spend 7 or more hours per week on tasks like consolidating feedback and obtaining approvals.

2018 In-House Creative Management Report. InMotionNow & InSource.

With Deltek ConceptShare’s collaborative feedback features, you can ensure your team gets clear, actionable feedback quickly and easily to reduce bottlenecks and deliver content on time. 

  • Comment threads and replies enable teams to collaborate over work in progress 
  • Flags and feedback summaries separate actionable feedback from general comments so Creatives know exactly what revisions to make
  • Notifications and reminders ensure the review team knows exactly what requires their review and approval, by when, and when new versions are available.
  • Incorporate the online proofing workflow across your entire organization with enterprise-grade security features

Online Proofing and Creative Reviews For Agencies

When your agency produces content for a number of campaigns on a number of client accounts, endless rounds of creative review and revisions can wreak havoc on your bottom line. Built specifically for busy creative production teams like yours, Deltek ConceptShare brings the proofing process online to help you accelerate the review cycle—reducing production costs and giving you more time to reinvest in your client’s needs. 

  • Get a universal view of all work in progress
  • Save time chasing feedback by scheduling reminders to keep reviewers on task 
  • Centralize and organize files and revision histories for easy auditing 
  • Invite clients and external reviewers to provide feedback on assets – no login required
  • Easy-to-use features and intuitive functionality incorporate easily into your agency’s content proofing workflow within minutes

Deltek is now offering users the opportunity to deploy ConceptShare for free through October 2020:

Get Started for Free

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.