Обход блокировщиков: как сделать так, чтобы вашу рекламу увидели, нажали на нее и отреагировали на нее

Обойти блокировку рекламы с помощью электронной почты

В сегодняшнем маркетинговом ландшафте больше каналов СМИ, чем когда-либо прежде. С положительной стороны, это означает больше возможностей донести ваше сообщение. С другой стороны, конкуренция за привлечение внимания аудитории больше, чем когда-либо.

Распространение СМИ означает больше рекламы, и эта реклама становится более навязчивой. Это не просто печатная реклама, теле- или радиореклама. Это полностраничная всплывающая онлайн-реклама, которая заставляет вас находить неуловимый значок «X», чтобы удалить ее, автоматическое воспроизведение видео, которое нужно терпеть, прежде чем увидеть желаемый контент, баннерная реклама, которая появляется повсюду, и реклама, которая даже отслеживает вас с помощью ретаргетинга с компьютера на мобильное устройство и обратно.

Люди устали от любой рекламы. Согласно исследованию HubSpot, большинство людей находят много рекламы неприятной или навязчивой, непрофессиональной или оскорбительной. Еще более показательным для рекламодателей является то, что эти типы рекламы дают зрителям плохое мнение не только о веб-сайтах, на которые они ведут, но и о бренды, которые они представляют. Таким образом, ваши маркетинговые инвестиции могут иметь на людей противоположный эффект, чем вы планировали; это может создать у людей плохое впечатление о вашем бренде, а не благоприятное.

Больше рекламы, больше разочарований: введите блокировщики рекламы

Неудивительно, что люди нашли способ обойти разочарование сегодняшней рекламной бомбардировки: расширения для блокировки рекламы. Согласно недавнему отчету PageFair & Adobe, 198 млн интернет-пользователей активно используют блокировщики рекламы чтобы предотвратить появление входящих средств цифрового маркетинга, таких как баннеры, всплывающие окна и встроенная реклама, на их любимых веб-сайтах и ​​в социальных сетях, а использование блокировщиков рекламы выросло на более 30% за последний год. Блокировка рекламы обычно затрагивает от 15% до 50% трафика веб-издателя, и это особенно характерно для игровых сайтов, где аудитория очень технически подкована и может внедрить технологию блокировки рекламы.

Так что же делать рекламодателю?

Выберите электронную почту

Рекламодатели, стремящиеся «обойти блокировщики рекламы», могут быть удивлены, узнав, что существует средство, которое может помочь им обойти явление блокировки рекламы, и это не является современной тенденцией в социальных сетях. Это электронная почта. Подумайте вот о чем: сегодня наиболее часто используемые приложения в Интернете - это не Facebook или Twitter. Фактически это Apple Mail и Gmail.

Электронная почта - это то, что вам нужно, и она никуда не денется, как некоторые думают. Фактически, электронная почта сильнее, чем когда-либо; большинство брендов планируют в этом году рассылать больше электронных писем и продолжать этот рост. Электронный маркетинг может похвастаться рентабельностью инвестиций 3800% и обеспечивает больше конверсий, чем любой другой канал. Рекламные сообщения в пять раз чаще просматриваются в электронной почте, чем в Facebook, а электронная почта в 40 раз эффективнее для привлечения новых клиентов, чем Facebook или Twitter. В общем, это невероятно мощный потенциал.

Почему высокая отдача от электронной почты? Проще говоря, это единственное место, где бренды имеют прочную прямую связь с конечным пользователем - связь, которая длится и не зависит от браузера, устройства или поисковой системы. Люди склонны сохранять свой адрес электронной почты долгое время; они скорее изменят свой физический адрес, чем адрес электронной почты.

К сожалению, несмотря на все преимущества электронной почты, отказ от блокировки рекламы путем простой рассылки электронных писем не совсем помогает; очень сложно рекламировать напрямую с помощью таких платформ, как Apple mail или Gmail. Итак, как можно по-прежнему использовать сильные стороны электронной почты и весь потенциал, который она предлагает?

Привлекайте внимание с помощью информационных бюллетеней по электронной почте

Один из способов - разместить рекламу в информационных бюллетенях по электронной почте, которые рассылают издатели, которые уже рассылают их для привлечения выбранной аудитории. Издатели информационных бюллетеней по электронной почте ищут способы монетизировать свои существующие автомобили, максимизировать их доходность и, по большей части, приветствуют размещение рекламы как способ сделать это.

Для рекламодателей это означает, что вы можете вставлять четко нацеленные, динамически доставляемые объявления в существующие кампании для клиентов и потенциальных клиентов по электронной почте, обходя блокировщики рекламы для охвата целевой аудитории. Лучше всего то, что эта аудитория очень открыта для просмотра определенного контента, который уже доказал, что для них интересен. Подписчики новостной рассылки предпочли получать маркетинговые сообщения от издателей; они доверяют и ценят контент издателя. Размещение вашей рекламы в этом контексте поможет вам укрепить это доверие и внимание. Вам просто нужно сделать свою рекламу релевантной, информативной и способной улавливать интересы читателя посредством персонализации.

Персонализировать свою рекламу легко, поскольку вы уже знаете все о читателе благодаря таргетингу информационного бюллетеня. Сопоставьте содержание своей рекламы с симпатиями, антипатиями, личностью и потребностями этого человека, и вы укрепите доверие и лояльность, а также повысите рейтинг кликов.

Будьте достаточно убедительными, чтобы перейти по ссылке к действию.

Ключевой частью персонализации является рассказывание историй. Не просто рекламируйте новый товар для дома - расскажите читателю о пяти способах облегчения его жизни с помощью этого товара. Не просто рекламируйте новую услугу, которая сэкономит им время и нервы, - предложите, как они будут использовать свое новое время для занятий любимым делом.

Эти типы очень персонализированных историй приведут читателей на вашу целевую страницу, где вы сможете конкретизировать решение их проблемы: ваш продукт. В этот момент пользователь заинтересован и заинтересован и с большей вероятностью купит ваш продукт или услугу.

Самое приятное - это просто.

Сегодня доступны решения, которые автоматизируют весь этот процесс динамической рекламы по электронной почте. Эти решения могут помочь вам в партнерстве с правильной сетью издателей информационных бюллетеней, которые имеют нужную аудиторию, и помочь вам разработать целевой, релевантный контент, который обязательно заставит аудиторию позитивно взаимодействовать с вашим брендом.

Благодаря новому взгляду на электронную почту, правильной рекламной стратегии и способному, динамическому почтовому партнеру вы можете обходить блокираторы - и воспользуйтесь реальной силой, которую может предложить электронная реклама.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

AdTech,

Bypassing the Blockers: How to Get Your Ads Seen, Clicked On, and Acted Upon

Bypass Ad Blocking With Email

In today’s marketing landscape, there are more media channels than ever before. On the positive side, that means more opportunities to get your message out. On the downside, there’s more competition than ever to capture audience attention.

The proliferation of media means more ads, and those ads are more intrusive. It’s not just a print ad, a TV or radio commercial. It’s full-page online pop-up ads that make you find the elusive “X” to remove them, auto-play videos to be endured before seeing desired content, banner ads that show up everywhere, and ads that even track you through retargeting, from computer to mobile device and back again.

People have grown weary of any and all advertising. According to a HubSpot study, most people find many ads obnoxious or intrusive, unprofessional, or insulting. What’s more revealing for advertisers is that these types of ads give viewers a poor opinion of not only the websites they lead to but also the brands they represent. So your marketing investment may be having the opposite effect on people than you intended; it may create a poor impression of your brand on people, rather than a favorable one.

More Ads, More Frustration: Enter Ad Blockers

Not surprisingly, people have found a way around the frustration of today’s advertising bombardment: ad-blocking extensions. According to a recent report by PageFair & Adobe, 198 million Internet users actively use ad blockers to prevent incoming digital marketing vehicles like banners, pop-ups and in-line ads from appearing on their favorite websites and social media, and the use of ad blockers has grown by more than 30% over the past year. Ad blocking typically affects anywhere from 15% – 50% of a website publisher’s traffic, and it is especially typical on gaming sites, where the audiences are very tech-savvy and able to implement ad-blocking technology.

So what is an advertiser to do?

Choose Email

Advertisers seeking to “bypass the ad blockers” might be surprised to learn that there is a medium that can help them circumvent the ad-blocking phenomenon, and it’s not a social media trend-of-the-moment. It’s email.  Consider this: the most frequently used apps on the Internet today are not Facebook or Twitter. They are, in fact, Apple Mail and Gmail.

Email is where the eyeballs are, and it’s not going away, as some think. In fact, email is stronger than ever; most brands plan to send more email this year and continue that increase. Email marketing boasts an ROI of 3800% and drives more conversions than any other channel.  Advertising messages are five times more likely to be seen in email than they are on Facebook, and email is 40 times more effective for acquiring new customers than Facebook or Twitter. All in all, that’s tremendously powerful potential.

Why the high rate of return from email? Quite simply, it’s the one place brands have a solid, direct connection with an end-user — a connection that lasts and isn’t dependent on a browser, device or search engine. People tend to maintain their email address long-term; they are more likely to change their physical address then they are to change their email address.

Unfortunately, for all the advantages email brings, avoiding ad blocking by simply sending out emails doesn’t quite cut it; it’s very hard to advertise using platforms like Apple mail or Gmail directly. So how can you still take advantage of the strengths of email and all of the potential it offers?

Capture the Right Eyeballs in Email Newsletters

One way is by placing ads in email newsletters delivered by publishers who are already sending them out to engage, opted-in audiences. Publishers of email newsletters are looking for ways to monetize their existing vehicles, maximize their yield, and, for the most part, they welcome the placement of ads as a way to do that.

For advertisers, this means you can insert highly targeted, dynamically delivered ads into existing customer and prospect email campaigns, getting around ad blockers to reach a captive audience. Best of all, these audiences are highly open to seeing certain content already proven to be interesting to them. Newsletter subscribers have opted to receive marketing messages from publishers; they trust and value the publisher’s content. Placing your ads within this context helps you coattail on that trust and attention. You just need to make your ads relevant, informative, and able to tap into the reader’s interests through personalization.

Personalizing your ads is easy since you already know all about the reader through the newsletter’s targeting. Match your ad content to this person’s likes, dislikes, personality and needs, and you’ll build trust and loyalty, and boost click-through rates.

Be Compelling Enough for Click-Through to Action.

A key part of personalization involves storytelling. Don’t just advertise a new household product – share with the reader five ways this product will make their lives easier. Don’t just advertise a new service that will save them time and worry – suggest the ways they’ll use their newfound time to do something they love.

These types of highly personalized stories will lead readers to your landing page, where you can flesh out the solution to their problem: your product. At that point, the user is engaged and interested, and more likely to purchase your product or service.

The best part – it’s easy.

There are solutions available today that automate this entire dynamic email advertising process. These solutions can partner you with the right network of newsletter publishers who have the right audience, and help you develop targeted, relevant content sure to get the audience to interact positively with your brand.

With a new outlook on email, the right ad strategy, and a capable, dynamic email partner, you can bypass the blockers – and take advantage of the true power that email advertising has to offer.

Download a Sponsored Marketing Whitepaper:
Blending Marketing and Technical Content

Blending Marketing and Technical Content

Delivering a consistent user experience Download Now

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.