Как гарантировать, что ваш сайт находится в черном списке для электронной почты

Depositphotos 24205129 с

Сегодня мы просматривали сайты одного из наших клиентов. Вскоре они собираются перейти на нашу интеграцию с электронной почтой - и это хорошо. Я предполагаю, что их веб-сайты, вероятно, уже занесены в черный список ... вот почему ...

У них есть контактная форма на их сайте. Достаточно хорошо, множество полей, чтобы отправить им всю вашу личную информацию, чтобы подписаться на их электронную почту. Однако при более внимательном рассмотрении это действительно просто инструмент, который они разработали для спамеров.






<INPUT type=hidden value="any@someone.com"name =" sendto "/>

Обратите внимание на скрытые поля, в которые можно ввести адрес электронной почты! В качестве теста я вытащил форму, поместил на нее свой адрес электронной почты и поместил ссылку в другое скрытое поле. Я нажал кнопку "Отправить", и через минуту в моем почтовом ящике появилось СПАМ!

Таким образом спамеры могут продолжать отправлять электронную почту, не беспокоясь о блокировке. Все, что им нужно сделать, это найти такую ​​форму на Ваш сайт и они могут создать сценарий процесса, который отправляет миллионы электронных писем за одну ночь. Кого заблокируют? Не спамер… компания делает!

Эта конкретная форма находится на веб-сайте миллиард долларовый бизнес, а не малый бизнес. И повсюду в сети есть тысячи таких небезопасных форм. Ирония заключается в том, что они сделали это на странице ASP - странице, на которой можно было легко выполнить поиск адресов электронной почты на сервере и добавить их.

Если вам интересно, конечно, мы им сказали!

9 комментариев

  1. 1

    Я согласен. Адрес электронной почты никогда не должен быть на виду/коде. В последние несколько месяцев я начал всегда делать код замены JavaScript, хотя я не решаюсь продвигать это, так как я уверен, что многие спам-боты могут его прочитать. Я надеюсь, что многим из них лень разбирать JS и просто хвататься за низко висящие плоды. Я предполагаю, что спам-боты также научились анализировать перечисленные адреса «учетная запись в домене точка com».

    Лично я скептически отношусь к тем, у кого нет адреса электронной почты, указанного в их блоге, а есть только контактная форма, но кажется, что это единственный 100% способ сделать это. Мне также нравятся графические адреса электронной почты, которые люди могут видеть, но должны вводить. Возможно, встроенный Flash был бы другим путем. Вы контактная форма только парень?

    • 2

      Привет Стивен,

      «скептически относится к любому, у кого нет адреса электронной почты в списке»… ой! Если бы мой адрес электронной почты был в моем блоге, даже с обфускатором JavaScript, я бы получал десятки тысяч спама в день.

      Не будьте скептичны – мы только пытаемся защитить себя. Цель контакта для IS, чтобы люди могли связаться с нами, не оставляя нас открытыми для спам-ботов.

      Дуг

  2. 3

    @Stephen Вы правы в том, что многие программисты, пишущие спам-ботов, ленивы. Я имею в виду, что вы можете просто проанализировать результаты http://tinyurl.com/yuje9z и получить сотни тысяч адресов в спам.

    Но адреса электронной почты, скрытые в JavaScript, изображениях и Flash, также небезопасны. Видеть http://www.cryptologie.com/SpamFull.pdf для исследования несколько лет назад. «Некоторые из них разрешают защиту ASCII и даже базовый код javascript или flash».

    Лучшая защита по-прежнему состоит в том, чтобы прекратить публикацию адресов электронной почты и использовать веб-форма .

  3. 4

    Я понимаю, что вы оба говорите. Для меня контактная форма похожа на номер 1-800 вместо номера мобильного телефона на визитной карточке. Это кажется слишком корпоративным/поддерживающим билетом.

    Я еще не видел, чтобы спам появлялся в электронной почте моей жены, в которой я выполняю обфускацию JavaScript. http://www.rachelsteely.com, но эти сайты работают всего месяц. Я бы никогда не посоветовал другу выложить свой адрес электронной почты на всеобщее обозрение, если бы он не знал, что делает. Я бы, наверное, тоже давно сдался, если бы у меня не было Google в качестве программы для защиты от спама.

  4. 5
  5. 6

    Здравствуйте,

    Я нашел ваш пост в блоге очень интересным, но я не совсем понимаю, как это работает.

    Если вы заполните эту форму, как спам-боты узнают ваш адрес электронной почты?

    Если на сайте все время есть скрытые поля с вашим адресом электронной почты, то очевидно, откуда спам-боты их достают.

    Но когда вы заполняете его, вы просто нажимаете «Отправить», и тогда скрытые поля исчезают, верно? Есть ли у спам-бота программа, установленная на этой странице, которая фиксирует то, что вы вводите, или то, что сайт помещает в скрытые поля, пока вы его используете?

    Я не понимаю. Не могли бы вы объяснить это подробнее?

    И что можно сделать? Как вы реализуете форму, которую спам-боты тоже не могут сделать? Это просто вопрос не использования скрытых полей для адресов электронной почты или нечто большее?

    Спасибо

    • 7

      Привет Роджер,

      Вам, как посетителю, ничего не угрожает. Вопрос к тем, кто выставил эту форму. Спамер может «захватить» форму и рассылать спам, используя ее. Это ужасная практика, которую компания развернула на своем веб-сайте.

      Дуг

  6. 8

    Еще один вопрос… если мне абсолютно необходимо указать свой адрес электронной почты на странице, то как лучше всего это сделать? Безопасно ли использовать шестнадцатеричные коды символов?

    Спасибо

    • 9

      У спамеров есть очень сложные механизмы сканирования, которые могут собирать адреса электронной почты несколькими способами. Честно говоря, я устал бы размещать свой адрес электронной почты на веб-странице и вместо этого развернул бы контактную форму.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

How to Guarantee Your Site is Blacklisted for Email

We were reviewing one of our clients’ sites today. They’re going to be moving to our email integration soon – which is a good thing. I’m guessing their websites are probably already blacklisted… here’s why…

They have a contact form on their website. It’s nice enough, a bunch of fields to send all your personal info to them to sign up for their email initiative. A closer look, though, and it’s really simply a tool they’ve put out for spammers to take advantage of.

<FORM name="form1" method="post">
<INPUT type=hidden value="contact" name="what" />
<INPUT type=hidden value="http://myspamalink.com" name="sitename" />
<INPUT type=hidden value="7" name="site" />
<INPUT type=hidden value="7" name="client_code" />
<INPUT type=hidden value="contact" name="formname" />
<INPUT type=hidden value="[email protected]" name="sendto" />
<INPUT type=hidden value="http://www.somepage.com" name="nextpage" />

Notice the hidden fields where you can input an email address! As a test, I pulled the form, put my email address on it, and put a link in the other hidden field. I clicked submit and a minute later, I had a SPAM email in my inbox!

This is how spammers can continue to send email without worrying about getting blocked. All they need to do is find a form like this on your website and they can script a process that pushes millions of emails through overnight. Who gets blocked? Not the spammer… the company does!

This specific form is on a website of a billion dollar business, not a small business. And there are thousands of these types of insecure forms everywhere on the net. The irony here is that they did it on an ASP page – a page that could have easily done a lookup for email addresses at the server and appended them.

In case you’re wondering, of course we’ve told them!

9 Comments

  1. 1

    I agree. Email address should never be in plain sight/code. In the last few months, I’ve started always doing JavaScript replacement code–although I’m hesitant to promote that since I’m sure many spambots can read it. I hope that many of them are too lazy to parse the JS and just grab the low hanging fruit. I’m guessing that the spambots have also become good at parsing “account at domain dot com” listed addresses, too.

    Personally, I’m skeptical of anyone what doesn’t have an email address listed on their blog and only a contact form, but it seems that is the only 100% way to do it. I also like image email addresses that people can see but have to type in. Maybe embedded Flash would be another route. Are you a contact form only guy?

    • 2

      Hi Stephen,

      “skeptical of anyone who doesn’t have an email address listed”… ouch! If I had my email address out on my blog, even with a JavaScript obfuscator, I would get tens of thousands of spam a day.

      Don’t be skeptical – we’re only trying to protect ourselves. The purpose of the contact for IS so that folks can still get in touch with us without leaving us open for spambots.

      Doug

  2. 3

    @Stephen You’re right that a lot of programmers who write spam bots are lazy. I mean, you can just parse the results of http://tinyurl.com/yuje9z and get hundreds of thousands of addresses to spam.

    But email addresses hidden in JavaScript, images and Flash aren’t safe either. See http://www.cryptologie.com/SpamFull.pdf for a study a few years back. “Some of them resolve ASCII protection and even basic javascript or flash code.”

    The best protection is still to stop publishing email addresses, and use a web form instead.

  3. 4

    I understand what both of you are saying. To me, a contact form feels is like a 1-800 number instead of a mobile number on a business card. It feels way too corporate/support ticket.

    I have yet to see spam show up at my wife’s email that I do JavaScript obfuscation at http://www.rachelsteely.com, but that sites only been up a month. I would never tell a friend to put their email address out in the wild if they didn’t know what they were doing. I would probably have given up long ago, too if I didn’t have Google as my anti-spam software.

  4. 5
  5. 6

    Hello,

    I found your blog post very interesting, but I don’t understand exactly how this works.

    If you fill in this form, how do the spam bots get your email address?

    If the site has hidden fields with your email address all the time, then it’s obvious how the spam bots get them.

    But when you’re filling it out, don’t you just hit submit, and then the hidden fields go away, right? Does the spam bot have a program set on that page that captures what you type in or what the site puts in the hidden fields while you’re using it?

    I don’t understand. Can you please explain this more?

    And what can be done? How do you implement a form that spam bots can’t do this too? Is it just a matter of not using hidden fields for email addresses or is it more than that?

    Thanks

    • 7

      Hi Roger,

      As a visitor, you’re not in any danger. The issue is for the people who put up this form. A Spammer is able to ‘highjack’ the form and send spam out using it. It’s a terrible practice that the company has deployed on their website.

      Doug

  6. 8

    One more question….if I absolutely must put my email address on a page, then what is the best way to do it? Is it safe to use hexidecimal character codes?

    Thanks

    • 9

      Spammers have very complex crawling mechanisms that are able to harvest email addresses in a number of ways. I’d honestly be weary of ever putting my email address on a web page and would, instead, deploy a contact form.

Leave a Reply