Не кладите электронную почту на задний план!

Плита Топ

Напоследок Гостевой пост Delivra для Martech Нил включил опрос, в котором спрашивал вас, с какими основными препятствиями вы сталкиваетесь при использовании своих почтовых программ. Одним из них был нехватка времени выполнить то, что было нужно. Я полностью понимаю, что мне не хватает времени; Кажется, в сутках никогда не бывает достаточно часов!

При этом, однако, я призываю вас сделать вашу программу электронной почты приоритет. Если вы еще не запустили программу электронной почты, пора начинать. Если вы начали программу, но трагически пренебрегали ею, я призываю вас найти время, чтобы оценить и определить, какие области требуют немедленного внимания. Не помещайте свою почтовую программу в задняя конфорка!
Плита Топ

  • Переоценить ваша стратегия электронного маркетинга
  • Убирать списки и удалить плохие адреса
  • Создавать новое и улучшенный контент
  • Обновить текст, который фокусируется на привлечении вашей аудитории и побуждает ее действовать

Если вы потратите время на то, чтобы сосредоточиться на своей программе электронного маркетинга, это поможет охватить более широкую аудиторию, повторно привлечь вашу текущую аудиторию и повысить рентабельность инвестиций. С приближением Нового года это идеальное время, чтобы отвлечься от своей программы электронного маркетинга и сделать ее приоритетной!

Один комментарий

  1. 1

    Фантастический пост, @lavon_temple: disqus! Я могу сказать лично, что электронная почта оказала ОГРОМНОЕ влияние на наш рост в блоге Marketing Technology. Если бы я знал о влиянии, я бы сделал это более важным приоритетом много лет назад.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Don’t Put Email on the Back Burner!

In the last Delivra guest post for MarTech, Neil included a survey asking you all what some of the main obstacles were that you were facing with your email programs. One of them was the lack of time to accomplish what was wanted. I completely understand being pressed for time; there never seems to be enough hours in the day!

That being said however, I urge you to make your email program a priority. If you haven’t started an email program, it’s way past time to start. If you have started a program, but have been tragically neglecting it, I encourage you to make the time to evaluate and determine what areas need immediate attention. Don’t put your email program on the back burner!

  • Re-evaluate your email marketing strategy
  • Clean up lists and remove bad addresses
  • Create new and improved content
  • Update copy that focuses on engaging your audience and encourages them to act

Taking the time to focus on your email marketing program could be the difference in reaching a larger audience, re-engaging your current audience, and generating a greater ROI. With the New Year coming up, this is the perfect time to take your email marketing program off the back burner and make it a priority!

One comment

  1. 1

    Fantastic post, @lavon_temple:disqus ! I can say, personally, that email has had a HUGE impact on our growth on the Marketing Technology Blog.  If I had known the impact, I would have made it such a larger priority years ago.

Leave a Reply