Почему вам следует отказаться от подписки сегодня

Depositphotos 33981471 с

Ежедневно, Martech Zone отправляет электронное письмо через CircuPress, которое автоматически преобразует ленту блога в хорошо отформатированное электронное письмо в формате HTML. Этим пользуются всего пара сотен человек - небольшая часть читателей этого блога на ежедневной основе. Ничего страшного ... это ниша и кормит тех, кто этого хочет. Я не пытаюсь искусственно увеличивать список, у него отличное удержание, и он помогает тем, кто хочет, чтобы мой блог был у них в почтовом ящике.

Электронная почта - это канал push-маркетинга. Я активный сторонник электронного маркетинга на основе разрешений, но считаю, что большинство компаний используют электронную почту неэффективно.

  • Email-маркетологи не измеряют свои сохранение списка рассылки, они обращают внимание только на то, сколько человек находится в списке одновременно. Приобретение вашего списка может опережать ваше удержание. Если вы получаете много отказов от подписки, вам нужно исправить что-то раньше, чем позже.
  • Email-маркетологи считают, что низкие коэффициенты открытия и конверсии хороши, когда они выше индустрии Средние. Ребята, 4% CTR электронного письма - это 96% -ный процент неудач, и это не повод для радости.
  • У маркетологов электронной почты часто есть календарь это требует от них публикации, вне зависимости от того, является ли контент хренью или нет. Я получаю электронные письма в свой почтовый ящик каждую неделю, и я серьезно удивляюсь, как компания могла подумать, что есть что-то достаточно интригующее, чтобы отправить это.
  • Email-маркетологи верят в электронная математика: Если 10 человек совершили покупку из моего списка 1,000 на мою еженедельную рассылку, я могу удвоить продажи, отправив 2 письма в неделю. Это как печатать деньги. Нет, это не так. Более тусклые электронные письма поначалу могут обеспечить рост продаж, но в конечном итоге вы потеряете ценных подписчиков.

Несмотря на то, стоимость электронного маркетинга стремительно падает, компании по-прежнему тратят много времени и денег на отправку электронной почты. Я не пытался продвигать свою электронную почту или приукрашивать ее, потому что не уверен, что она понравится читателям. Возможно, если я смогу разместить в электронном письме специальный контент, но я не собираюсь рассылать дрянные электронные письма, чтобы попытаться привлечь еще несколько глаз.

Лучшее, что вы можете сделать для компании, которая отправляет дрянное электронное письмо, - это отказаться от подписки. Не ждите, пока электронное письмо станет лучше - отправьте им сообщение сегодня. Очистите свой почтовый ящик.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Why You Should Unsubscribe Today

Each day, The MarTech Blog sends out an email via CircuPress that automatically converts the blog’s feed to nicely formatted HTML email. There’s only a couple hundred folks that take advantage of it – a fraction of the readership of this blog on a daily basis. That’s okay… it’s a niche and feeds those who want it. I don’t try to artificially grow the list, it’s got great retention and does the trick for those who want my blog in their inbox.

Email is a push marketing channel. I’m a huge advocate of permission-based email marketing but I believe the majority of companies utilize email ineffectively.

  • Email marketers don’t measure their email list retention, they only pay attention to how many are on the list at any one time. Your list acquisition may be outpacing your retention. If you’re getting a lot of unsubscribes, you need to fix something sooner rather than later.
  • Email marketers believe that incredibly low open and conversion rates are good when they’re above industry averages. Folks, a 4% click-through rate off of an email is a 96% failure rate and not something to celebrate.
  • Email marketers often have a calendar that requires them to publish, regardless of whether or not the content is crap or not. I get emails in my inbox every week and I seriously wonder how the company possibly thought there was something intriguing enough to send it.
  • Email marketers believe in email math: If 10 people purchased from my list of 1,000 on my weekly email, I can double sales with 2 emails per week. It’s like printing money. No… it’s not. More lackluster emails may initially provide an increase in sales, but ultimately you’re going to lose valuable subscribers.

Although the cost of email marketing is plummeting, it still costs companies a lot of time and some money to send email. I haven’t tried to push my email or dress it up because I’m not sure it will do well with readers. Perhaps if I can have dedicated content in the email down the road – but I’m not going to send out crappy emails for the sake of trying to get a few more eyeballs.

The best thing you can do for a company who sends a crappy email is to unsubscribe. Don’t wait for the email to get better – send them a message today. Clean up your inbox.

Leave a Reply