Как мы успешно перепрофилируем контент

как перепрофилировать ваш контент

Меня пригласили в обсуждение Blab.im пару недель назад это был отличный разговор о перепрофилировать контент. Мы видим, что многие компании продолжают бороться с созданием контента - и перепрофилирование контента - это не просто ленивый способ повторно поделиться контентом, это фантастический способ оптимизировать вашу контент-стратегию.

Для Martech мы пишем от 5 до 15 статей в неделю. Многие из них - это тщательно отобранный контент, который мы также добавляем цветом и описанием. Этот пост - отличный пример - тема Как перепрофилировать контент я хотел написать о нем, но инфографика разработана ExpressWriters побудили меня завершить публикацию и дать свой собственный совет.

Мы перепрофилируем контент с помощью трех отдельных стратегий:

  1. Возрождение контента - Мы часто замечаем, что более старая, устаревшая статья продолжает привлекать внимание в блоге, поэтому мы выходим и исследуем тему повсюду, обновляем изображения, пытаемся найти видео и повторно публикуем статью по тому же URL-адресу, что и новая. . Поскольку статья уже имеет авторитет для поиска, она имеет тенденцию работать даже лучше в поисковых системах. А поскольку этой статьей публиковалось много, индикаторы общего доступа на наших кнопках способствуют еще большему обмену. Не позволяйте отличному контенту умереть!
  2. Кросс-средний - Эта инфографика многое говорит о возможности представить одну и ту же тему в разных средах. Мы также делаем это, обсуждая наши сообщения в нашем маркетинговом подкасте и снимая маркетинговые видео. Мы также время от времени коллективно используем их для технических документов, электронных книг и инфографики.
  3. Копаем глубже - Мы разработали успешную стратегию с нашими клиентами, чтобы помочь им укрепить авторитет с помощью контента, а не просто создать его бесконечный поток. Эта тема стала популярной, и нас попросили представить ее, написать по ней технический документ и глубже изучить эту тему. Иногда вы пишете отличную статью, и в ответ на нее получают «ага». Но в других случаях вы пишете статью, и она взлетает! Воспользуйтесь возможностью глубже изучить эти популярные статьи - вы можете использовать их в качестве инфографики, технических документов, вебинаров и презентаций.

Инфографика распространяется и просматривается в среднем В 30 раз больше, чем сообщение в блоге - чтобы вы могли увидеть, как взятие статьи и создание на ее основе визуального элемента может привлечь гораздо больше внимания к теме. Expresswriters рекомендуют превращать ваши статьи в презентации, руководства, вечнозеленый контент, инфографику, подкасты и видео.

Как перепрофилировать контент

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

How We Repurpose Content Successfully

I was invited into a discussion on Blab.im a couple weeks ago that was an excellent conversation on repurposing content. We see a lot of companies continue to struggle with generating content – and repurposing content isn’t just a lazy way to reshare content, it’s a fantastic way to optimize your content strategy.

For MarTech, we write between 5 and 15 articles a week. Many of those are curated content that we add color and description, too. This post is a great example – the topic of How to Repurpose Content is one I’ve been meaning to write about, but the infographic developed by ExpressWriters spurred me to complete the post and provide my own advice.

We repurpose content with three separate strategies:

  1. Reviving Content – We often notice that an older, out of date, article continues to get attention on the blog so we go out and research the topic all over, update images, try to find a video, and republish the article at the identical URL as new. Because the article already had search authority, it tends to perform even better in search engines. And because the article was shared a bunch, the share indicators on our buttons drive even more sharing. Don’t let great content die!
  2. Cross Medium – This infographic speaks a lot to the opportunity to present the same topic across mediums. We do this as well, discussing our posts on our marketing podcast and doing marketing videos. We also collectively utilize them for whitepapers, ebooks and infographics from time to time.
  3. Digging Deeper – We developed a successful strategy with our clients for helping them to build authority with content, not just produce an endless stream of it. That topic took off and we were asked to present on it, write a whitepaper on it, and have dug deeper into researching the topic. Sometimes you write a great article and the response is “meh”. But other times you write an article and it takes off! Take the opportunity to dig deeper into those popular articles – you can repurpose them as infographics, whitepapers, webinars and presentations.

An infographic is shared and viewed, on average, 30 times greater than a blog post – so you can see how taking your article and creating a visual from it can drive much more attention to the topic. Expresswriters recommend turning your articles into presentations, guides, evergreen content, infographics, podcasts and videos.

How to Repurpose Content

Leave a Reply