3 уникальных отраслевых совета по цифровому маркетингу

3 уникальных отраслевых совета по цифровому маркетингу

Нет никаких сомнений в том, что цифровой маркетинг - могущественный зверь, и притом чертовски непостоянный зверь. Как бы нам ни хотелось предположить, что цифровой маркетинг в основном один и тот же, несмотря ни на что, это определенно не так - и причины довольно очевидны. Как бизнес, вы можете выделить определенный процент своего времени и бюджета на различные типы цифрового маркетинга: социальные сети, контекстная реклама, ретаргетинг, видеомаркетинг, маркетинг по электронной почте, SEO, оптимизация инструментов веб-сайта и так далее.

Тем не менее, что еще более интересно наблюдать, так это то, как разные отрасли определяют приоритеты своих стратегий цифрового маркетинга. Поскольку разные отрасли явно будут иметь очень разные бизнес-цели, будут использоваться только определенные инструменты и платформы, которые, вероятно, позволят получить эти результаты. И особенно интересно наблюдать, как различные отрасли представляют себя в Интернете и насколько они доступны для клиентов и потенциальных клиентов.

За свою карьеру я встретил множество маркетологов из самых разных отраслей. Во время встреч я очень много узнал о маркетинговых тактиках, которые они используют для достижения своих целей. Как и ожидалось, многие из используемых стратегий были ориентированы на эти конкретные отрасли - и да, они оказались успешными. Если вы маркетолог в любой из 5 отраслей, перечисленных ниже, вам стоит продолжить чтение. Вот 3 эффективных совета по цифровому маркетингу для 3 уникальных отраслей:

Медицинская промышленность

Несомненно, одна из самых сложных отраслей для маркетинга - это медицинская промышленность. Основная причина этого в том, что вы не можете делать смелых заявлений вроде «это конкретное лечение БУДЕТ вылечить вас от вашего недуга». В большинстве случаев вы можете указать только доказательства того, что это помогло значительному количеству людей (например: «это лечение эффективно на 98%») или что оно МОЖЕТ помочь. Очевидно, это вопрос 100% законности.

Тем не менее, даже с ограничениями, связанными с выпуском разрешенных законом сообщений, больницы, клиники и другие медицинские учреждения по-прежнему имеют прекрасную возможность (и достаточную гибкость) для того, чтобы по-настоящему «выставлять напоказ». Один из лучших способов сделать это в медицинской отрасли - очеловечить свою организацию и показать свою заботу. Здравоохранение - очень серьезное дело; Так почему бы не приложить дополнительные усилия, чтобы показать, что ваши клиенты (или, скорее, пациенты) в ваших интересах.

Хотя ваша организация обязательно должна указывать эти гуманизирующие ценности на своем веб-сайте и в других маркетинговых материалах, социальные сети - это чрезвычайно простой способ постоянно донести эти сообщения о заботе до новых и нынешних пациентов. Наряду со стандартными административными объявлениями (пример: этот офис будет закрыт на строительство. Или доктора Уильямса нет в офисе), ваш координатор в социальных сетях может приложить дополнительные усилия и поделиться статьями о том, как оставаться здоровым зимой, или предложить общие советы за то, чтобы оставаться здоровым на местном мероприятии (например: выбор здорового образа жизни на ярмарке штата). Даже публикация добродушных фотографий может помочь пациентам чувствовать себя более комфортно с вашим брендом - например, фотография полицейских, доставляющих пончики медперсоналу во время БОЛЬШИХ праздничных выходных. Это мелочи, которые будут отличать вашу организацию от остальных. Комфорт - это чувство №1, которое пациенты хотят испытывать, когда ищут терапевта или решают, где они будут делать операцию.

Автоматизированная индустрия

Как и медицинская промышленность, автомобильная промышленность чрезвычайно конкурентоспособна ... может быть, даже более конкурентоспособна. У людей, безусловно, есть предпочтения в отношении того, в какие больницы и клиники они хотят пойти, но когда дело доходит до крайности, если у вас возникнет неотложная ситуация, вы сначала отправитесь в ближайшую больницу. Больницы, как правило, остаются открытыми, но некоторые из них просто работают лучше и имеют лучшую репутацию, чем другие.

Однако в наши дни автомобильная промышленность хороша ровно настолько, насколько хорошо она представлена ​​в Интернете. Поскольку автомобили - это такие огромные инвестиции, потребители проводят как можно больше онлайн-исследований, включая изучение веб-сайта вашего дилерского центра сверху вниз. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваши потребители продолжали взаимодействовать с вашим веб-сайтом на протяжении всего пути к покупке автомобиля, вам абсолютно необходимо уделять особое внимание онлайн-маркетингу вашего автосалона; и своевременно обновляйте свой инвентарь и рекламные акции. У людей нет времени позвонить в ваш дилерский центр и спросить, есть ли что-то еще в наличии или продолжается акция. Если что-то доступно на вашем веб-сайте, потребители ожидают, что это будет много. Кроме того, потребители хотят иметь возможность просматривать все, что в настоящее время доступно в вашем выставочном зале. Когда потребители видят в Интернете автомобиль, который им интересен, велики шансы, что он войдет в их тройку лучших автомобилей; поэтому убедитесь, что ваш сайт не отстает.

Ресторанная индустрия

Последняя и, возможно, самая сложная отрасль, которую я буду обсуждать, - это ресторанная индустрия! Причина, по которой я говорю «самый сложный», связана с требуется огромное количество обслуживания для обработки всех онлайн-обзоров, комментариев и жалоб, поступающих от потребителей по всему эмоциональному спектру. И, как известно, чем быстрее и эффективнее решается вопрос с рестораном, тем лучше для его репутации как в сети, так и в офлайне. Поскольку публиковать отзывы в Интернете стало просто, рестораны должен приложить все усилия, чтобы ответить на каждый комментарий, когда это возможно - положительный или отрицательный! Опять же, небольшое количество имеет большое значение, чтобы превратить кого-то в клиента на всю жизнь.

Платформы социальных сетей, такие как Facebook, буквально позволяют пользователям публично оценивать организации, а также оставлять отзывы. Если вы являетесь администратором страницы, вы получите немедленные уведомления, когда кто-то оставит отзыв на вашей странице. Чтобы произвести на них положительное впечатление, самое идеальное и вежливое решение - ответить им в течение 24 часов, особенно если это отрицательный отзыв. Когда потребители находятся в напряжении, они хотят, чтобы все было решено как можно скорее.

Если вы отвечаете на отрицательный отзыв, посмотрите, как вы можете улучшить ситуацию. Если это положительный отзыв, найдите время, чтобы поблагодарить их в те же сроки. Пользователи видят не только отзывы ваших потребителей, но и то, как вы с ними справляетесь. Независимо от того, отрицательный отзыв или нет, то, как вы представляете себя покупателю, означает разницу между переполненной комнатой людей, ожидающих столика; и покупатель каждые 2 часа. Профессионализм - это все! Рестораторы также могут отвечать потребителям на других сайтах с обзорами, таких как Yelp и Urbanspoon.

Хотя верно, что различные аспекты цифрового маркетинга могут использоваться практически организацией, типы платформ цифрового маркетинга и используемые тактики сильно различаются в зависимости от отрасли. То, что считается важным для одной отрасли, может не иметь большого значения для другой. У разных отраслей разные цели, и, следовательно, разные способы маркетинга для потребителей в Интернете.

Один комментарий

  1. 1

    Это доказывает, что цифровой маркетинг - это не просто узкая тема, а широкая и гибкая. Технологии цифрового маркетинга определяют неординарность мира маркетинга. Медицинская, автомобильная и ресторанная промышленность - лишь немногие из многих ведущих отраслей в мире. Таким образом, я могу согласиться с тем, что цифровой маркетинг вышел на совершенно новый уровень.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Tools, Search Marketing,

3 Unique Industry Digital Marketing Tips

3 Unique Industry Digital Marketing Tips

There’s no question that digital marketing is a powerful beast — and one helluva fickle beast at that. As much as we’d all like to assume that digital marketing is basically the same no matter what, it’s most definitely not — and the reasons are pretty obvious. As a business, you can opt to devote certain percentages of your time and budget to different types of digital marketing: social media, PPC, retargeting, video marketing, e-mail marketing, SEO, website tool optimization and so on.

Still, what’s even more interesting to observe is the way different industries prioritize their digital marketing strategies. Because different industries are clearly going to possess very different business goals, only certain tools and platforms that are likely to get those results will be leveraged. And it’s especially interesting to see how different industries present themselves online and how available they make themselves to customers and prospects.

Over the course of my career, I’ve met lots of marketing folks in many different industries. During my encounters, I’ve learned a tremendous amount about the marketing tactics they use to achieve their goals. As expected, many of the strategies used were catered towards those specific industries — and yes, they’ve been successful. If you’re a marketer in any of the 5 industries below, you’ll want to keep reading. Here are 3 effective digital marketing tips for 3 unique industries:

Medical Industry

Hands down, one of the trickiest industries to market to is the medical industry. The most primary reason for this is that you can’t make bold claims like “this particular treatment WILL to cure you of your ailment.” In most cases, you can only mention evidence that this has helped a significant number of people (Ex: “this treatment is 98% effective”), or that it CAN help. Obviously, this is a 100% legality issue.

Still, even with the restraints that come with producing legally approved messaging, hospitals, clinics and other medical facilities still have a great opportunity (and enough flexibility) to really “strut their stuff.” One of the best ways to do this in the medical industry is to humanize your organize and show you care. Health care is a very serious matter; so why not go the extra mile to show that your clients (or patients, rather) are in your best interest.

Although your organization should definitely indicate these humanizing values throughout their website and other marketing collateral, social media is an extremely easy way to consistently get those messages of caring out to new and current patients. Along with standard administrative announcements (Ex: This office will be closed for construction. Or Dr. Williams is out of the office), your social media coordinator can go the extra mile and share articles about staying healthy during the winter, or offering general tips for staying healthy at a local event (Ex: Making healthier choices at the State Fair). Even sharing good-natured photos could make patients feel more comfortable with your brand — like a photo of Police Officers dropping off donuts for the Nursing staff during a BIG holiday weekend. It’s the little things that’ll differentiate your organization from the rest. Comfort is the #1 feeling patients want to feel when looking for a primary care physician or deciding where they’ll be doing for surgery.

Automotive Industry

Like the medical industry, the automotive industry is extremely competitive… maybe even more competitive. People certainly have preferences of what hospitals and clinics they want to go to, but when push comes to shove, if you have an emergency, you’re going to go to the nearest hospital first. Hospitals will typically stay open — but some will just do better, and have a better reputation than others.

In this day and age, however, the automotive industry is only as good as its online presence. Because cars are such a huge investment, consumers do as much research online as humanly possible — which includes exploring your dealership’s website from top to bottom. That said, if you want to ensure that your consumers stay engaged with your website throughout their car purchasing journey, you absolutely need to pay extra attention to your car dealership online marketing; and keep all of your inventory and promotions up-to-date. People don’t have time to call your dealership up and ask if something is still available or a promotion is still going on. If something is available on your website, consumers are expecting it to be on the lot. Additionally, consumers wanna be able to peruse everything that’s currently available in your actual showroom. When consumers see a vehicle they’re interested in online, chances are good that’ll go in their Top 3 car choices; so make sure your site doesn’t fall behind.

Restaurant Industry

The last, and arguably most challenging industry I’ll be discussing is the Restaurant Industry! The reason I say “most challenging” is due to the sheer amount of upkeep required to handle all the online reviews, comments and complaints coming from consumers all over the emotional spectrum. And as you know, the faster and more efficiently a restaurant issue is resolved, the better it is for their reputation both online and offline. Because of how easy it’s become to post feedback online, restaurants should make every effort to respond to every comment whenever humanly possible — positive or negative! Again, a little goes a long way to turn someone into a customer for life.

Social media platforms like Facebook literally allow users to publicly rate organizations, as well as leave reviews. If you’re the page admin, you’ll get immediate notifications when someone leaves a review on your page. To leave a positive impression on them, the most ideal and polite thing to do is to respond to them within 24 hours — especially if it’s a negative review. When consumers are in the heat of the moment, they want things solved ASAP.

If responding to a negative review, see how you can make things better. If it’s a positive review, take time to thank them within the same timeframe. Not only are users seeing your consumer’s reviews, but they’re also seeing how you handle them. Regardless of whether the review is negative or not, the way you present yourself to a customer means the difference between a packed room of folks waiting for a table; and a customer every 2 hours. Professionalism is everything! Restauranteurs are also welcome to respond to consumers on other review sites like Yelp and Urbanspoon.

While it’s true that different aspects of digital marketing can be used by almost organization, the types of digital marketing platforms and tactics used vary greatly based on industry. What’s considered crucial to one industry may not be of major significance to another. Different industries have different goals, and therefore, different ways to marketing to consumers online.

One comment

  1. 1

    This proves that digital marketing is not just a narrow topic but a broad and flexible one. Digital marketing technology defines the eccentricity of the marketing world. The medical, automotive and restaurants industry are few of the many leading industries in the world. By that, I can concur that digital marketing has taken a whole new level.

Leave a Reply