Рейтинги, отзывы и намерения покупателя

люди

Джефф КуиппНа прошлой неделе я имел удовольствие встретиться и поговорить с Джефф Куипп из Search Engine People, фирмы SEO и интернет-маркетинга. Джефф модерировал группу по рейтингам, обзорам и социальным сетям, в которой я был на Search Marketing Expo и конференция eMetrics в Торонто с Гил Райх, Вице-президент по управлению продуктами в Answers.com.

Джефф поднял один ключ - намерение посетителя, что мы всегда пытаемся понять, работая с клиентами над оптимизацией их сайтов для поиска и конверсий. Джефф разделил два сегмента на считается и импульс покупателей и обсудили влияние оценок и отзывов. Плохие отзывы оказали огромное влияние на покупательское поведение. Джефф сослался на исследование Lightspeed Research в 2011 году:

  • 62% потребителей читают отзывы в Интернете до покупка.
  • 62% опрошенных потребителей доверяют Другие мнения потребителей.
  • 58% потребителей опросили доверенные мнения людей, которым они доверяют. знал.
  • 21% опрошенных потребителей отметили 2 плохих отзыва изменились их умы.
  • 37% опрошенных потребителей отметили 3 плохих отзыва изменились их умы.
  • Только 7% потребителей обратились за отзывами в свои социальные сети, остальные обратились к сайтам сравнения покупок и поисковые системы.

Вы можете думать о рейтингах и обзорах как о любой странице с несколькими звездами и некоторыми анонимными ответами пользователей ... но Джефф призвал аудиторию думать не только об этом:

  • Youtube ссылки, избранное и комментарии влияют на рейтинг видео.
  • Результаты местного бизнеса в поисковых системах (Bing, Google) имеют связанные отзывы. Количество отзывов, новизна и частота обзоров могут влиять на рейтинг кликов. Поисковые системы также получают оценки и обзоры с других сторонних сайтов с обзорами, таких как Yelp.
  • Функция персонализированного поиска Google позволяет удалить сайт из результатов поиска. Повлияет ли это на рейтинг сайта, если многие люди оценят его низко? Возможно.

места органические

Рейтинги и обзоры - это еще не конец для компаний, которые сталкиваются с негативными отзывами в Интернете. 33% из тех, кто получил ответ от компании из-за отрицательного отзыва опубликовал положительный отзыв. 34% полностью удалили свой негативный отзыв!

Презентация Джеффа была всеобъемлющей - он говорил об использовании мобильных устройств, а также о шагах Google по включению разговоров в социальных сетях непосредственно в результаты поиска. Урок из этой статистики, конечно же, заключается в том, чтобы убедиться, что вы работаете над продвижением своей компании в Интернете. Попросите клиентов оставить отзывы и покажите им, как их отправлять. Отвечайте и нейтрализуйте проблемы, которые привели к негативным отзывам, чтобы вы могли исправить эти ситуации.

Отсутствие обзоров и плохие отзывы могут перевернуть потенциального покупателя. Смотрите не только на свой сайт, но и следите за своей репутацией на сайтах оценок и обзоров. Они повлияют на покупательское поведение.

Один комментарий

  1. 1

    Недавно я получил электронное письмо от автосервиса, которым пользуюсь. Небольшой бизнес с одним местоположением, который только начал использовать онлайн-маркетинг. Они предлагают купон на 10 долларов на будущий ремонт, если я опубликую у них отзыв о своей недавней работе по обслуживанию. Предложение было своевременным, оно поступило менее чем через неделю после визита в сервис. Это было разовое предложение, и я подумал, что это хороший способ привлечь меня на их сайт.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail,

Ratings, Reviews and Buyer Intent

Last week, I had the pleasure of meeting and speaking with Jeff Quipp of Search Engine People, an SEO and Internet Marketing firm. Jeff moderated a panel on ratings, reviews and social media that I was on at the Search Marketing Expo and eMetrics Conference in Toronto with Gil Reich, VP of Product Management at Answers.com.

Jeff brought up one key – the intent of the visitor, something we’re always trying to understand as we work with clients to optimize their sites for search and conversions. Jeff separated the two segments into considered and impulse purchasers and discussed the influence of ratings and reviews. Poor reviews had a huge impact on purchase behavior. Jeff referenced a study by Lightspeed Research in 2011:

  • 62% of consumers read reviews online before purchasing.
  • 62% of consumers surveyed trusted other consumers’ opinions.
  • 58% of consumers surveyed trusted opinions from people they knew.
  • 21% of consumers surveyed said 2 bad reviews changed their minds.
  • 37% of consumers surveyed said 3 bad reviews changed their minds.
  • Only 7% of consumers turned to their social networks for reviews, the rest turned to shopping comparison sites and search engines.

You might think of ratings and reviews as any page with some stars and some anonymous responses from users… but Jeff challenged the audience to think beyond that:

  • YouTube links, favorites and comments impact video rankings.
  • Local business results in search engines (Bing, Google) have reviews associated. The number of reviews, recency and frequency of the reviews can impact click-through rates. Search engines also pull in ratings and reviews from other third-party review sites such as Yelp.
  • Google’s personalized search feature allows you to remove a site from the search results. Will that impact a site’s ranking if a lot of people rank it low? Possibly.

Ratings and reviews aren’t all doom and gloom for companies who face some negative feedback online. 33% of those who received a response from a company due to a negative review posted a positive review. 34% deleted their negative review altogether!

Jeff’s presentation was comprehensive – speaking to mobile use as well as Google’s steps to include social media conversations directly into search results. The lesson in these statistics, of course, is to ensure that you’re working to promote your companies online. Ask your customers to provide reviews and show them how to submit them. Respond and neutralize issues that resulted in negative reviews so that you can reverse those situations.

A lack of reviews and poor reviews can turn a prospective buyer around. Look beyond your site and monitor your reputation on ratings and review sites. They will impact purchase behavior.

One comment

  1. 1

    I recently received an email from the auto repair business I use. Small, single location business that has just started to use online marketing. They offer a $10 coupon towards future repairs if I would post a review about my recent service job with them. The offer was timely, arriving less that a week after the service visit. It was a one-time only offer, and I thought a good way to get me over to their site.

Leave a Reply