Kameleoon: ИИ-движок для прогнозирования вероятности конверсии посетителей

Kameleoon

Kameleoon - это единая платформа для оптимизация коэффициента конверсии (CRO) от A / B-тестирования и оптимизации до персонализации в реальном времени с использованием искусственного интеллекта. Алгоритмы машинного обучения Камелеуна вычисляют вероятность конверсии каждого посетителя (идентифицированного или анонимного, клиента или потенциального клиента) в режиме реального времени, прогнозируя его намерение о покупке или взаимодействии. 

Платформа для экспериментов и персонализации Kameleoon

Kameleoon - мощная сеть и полный стек эксперимент и воплощение платформа для владельцев цифровых продуктов и маркетологов, которые хотят увеличить конверсию и добиться экспоненциального роста доходов в Интернете. Благодаря функциям, включая A / B-тестирование, сегментацию пользователей, поведенческий таргетинг и данные в реальном времени, Kameleoon помогает компаниям увеличивать онлайн-конверсии и максимизировать доход.

Компания Forrester провела подробные интервью с многочисленными клиентами Kameleoon в различных отраслях, включая электронную коммерцию, путешествия, автомобилестроение и розничную торговлю, об их прогнозируемых результатах.

Преимущества Kameleoon, определенные за трехлетний период, включают:

  • До Повышение конверсии на 15% за счет оптимизации взаимодействия с посетителями сети и персонализации взаимодействия с целью повышения конверсии. Это представляет собой трехлетнюю прибыль с поправкой на риск в размере 5,056,364 XNUMX XNUMX долларов в приведенной стоимости.
  • До 30% увеличение сделок кросс-продаж, с помощью поведенческого и контекстного анализа Kameleoon, позволяющего брендам увеличить количество успешных кампаний перекрестных продаж. Это представляет собой совокупную трехлетнюю прибыль с поправкой на риск в размере 577,728 XNUMX долларов.
  • Снижение затрат на настройку кампании на 49%. Возможности персонализации на базе искусственного интеллекта Kameleoon и динамическое распределение веб-трафика по сегментам склонности к конверсии значительно сокращают время, необходимое для настройки кампаний и разработки веб-интерфейсов и взаимодействий, при этом повышая автономность маркетологов с помощью интуитивно понятных и удобных интерфейсов. Это представляет собой выгоду в размере 157,898 XNUMX долларов по приведенной стоимости за три года.

Кроме того, клиенты определили следующие преимущества, не поддающиеся количественной оценке:

  • Повышение качества обслуживания клиентов (CX) - Предоставляя возможность доставки индивидуализированного контента и сообщений, Kameleoon позволяет организациям предоставлять релевантный персонализированный опыт.
  • Повышение опыта сотрудников (EX) - Пользователи чувствуют себя более уполномоченными, поскольку они могут вносить простые изменения и корректировки в считанные минуты, следовательно, они чувствуют себя более отзывчивыми и устойчивыми - и более уполномоченными в своей работе.

Обеспечение индивидуального, индивидуального цифрового опыта теперь является центральным условием успеха в бизнесе, поскольку пандемия усиливает необходимость для брендов сосредоточиться на экспериментах и ​​персонализации. Это исследование и анализ Forrester демонстрируют, как мощность и простота использования Kameleoon поддерживает корпоративных клиентов во все более конкурентной среде, ориентированной на цифровые технологии, обеспечивая быструю окупаемость инвестиций и значительные долгосрочные финансовые выгоды ».

Жан-Рене Бойдрон, генеральный директор, Kameleoon

До использования Kameleoon клиентские организации либо вообще не имели возможностей персонализации, либо использовали платформы A / B-тестирования, в которых отсутствовали механизмы прогнозирования и оценки склонности. Они чувствовали, что им не хватает возможностей повысить коэффициент конверсии за счет создания целевого веб-дизайна.

Kameleoon изначально интегрируется с вашей экосистемой данных, включая решения для аналитики, CRM, DMP и электронной почты. Вся модель данных доступна через API как на стороне клиента (через JavaScript), так и на стороне сервера. Вы можете напрямую запрашивать их озера данных или запускать свои собственные процедуры в их Spark Cluster.

Более 450 крупных компаний полагаются на Kameleoon, что делает его лучшей SaaS-платформой для персонализации на основе ИИ в Европе. К ним относятся лидеры в области электронной коммерции и розничной торговли (Lidl, Cdiscount, Papier), средств массовой информации (Mumsnet, L'Equipe, Axel Springer), путешествий (SNCF, Campanile, Accor), автомобилестроения (Toyota, Renault, Kia), финансовых услуг (Axa, AG2R, Credit Agricole) и здоровье (Providence). Kameleoon ежегодно демонстрирует трехзначный рост как клиентов, так и доходов.

Запросить демо Kameleoon

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Kameleoon: An AI Engine to Predict Visitor Conversion Probability

Kameleoon

Kameleoon is a single platform for conversion rate optimization (CRO) from A/B testing and optimization to real-time personalization using artificial intelligence. Kameleoon’s machine-learning algorithms calculate the conversion probability of each visitor (identified or anonymous, customer or prospect) in real-time, predicting their purchase or engagement intention. 

Kameleoon Experimentation and Personalization Platform

Kameleoon is a powerful web and full stack experimentation and personalization platform for digital product owners and marketers who want to increase conversions and drive exponential online revenue growth. With features including A/B testing, user segmentation, behavioral targeting and real-time data, Kameleoon helps businesses to increase online conversions and maximise revenue.

Forrester conducted in-depth interviews with multiple Kameleoon customers across industries including e-commerce, travel, automotive and retail about their projected results.

Kameleoon Benefits identified over a three year period include:

  • Up to 15% improvement in conversion rates by optimizing the web visitor experience and personalizing interactions toward improving conversion. This represents a three-year risk-adjusted benefit of $5,056,364 in present value.
  • Up to 30% increase in cross-sell transactions, with Kameleoon’s behavioral and contextual-based analysis enabling brands to increase the number of successful cross-selling campaigns. This represents a cumulative three-year risk-adjusted benefit of $577,728.
  • 49% reduction in campaign setup effort. Kameleoon’s AI-powered personalization capabilities and dynamic allocation of web traffic to conversion propensity buckets significantly reduce the time needed to set up campaigns and design web experiences and interactions, while increasing marketers’ autonomy with intuitive and user-friendly interfaces. This represents a benefit of $157,898 in present value over three years.

In addition, customers identified the following unquantified benefits:

  • Improved Customer Experience (CX) – By enabling the delivery of tailored content and messages, Kameleoon allows organizations to provide a relevant, personalized experience.
  • Increased Employee Experience (EX) – Users feel more empowered as they can make simple changes and adjustments in matters of minutes, hence feeling more reactive and resilient — and more empowered in their work.

Delivering a tailored, individual digital experience is now central to business success – with the pandemic accelerating the need for brands to focus on experimentation and personalization. This study and Forrester’s analysis demonstrate how the power and ease of use of Kameleoon supports enterprise customers in an increasingly competitive, digital-first world, delivering fast ROI and significant long-term financial benefits.”

Jean-René Boidron, CEO, Kameleoon

Prior to using Kameleoon, client organizations either did not have any personalization capabilities at all or used A/B testing platforms that lacked predictive engines and propensity scoring. They felt they were lacking the capacity to boost conversion rates by enabling targeted web experience design.

Kameleoon integrates natively with your data ecosystem, including analytics, CRM, DMP, and email solutions. The entire data model is accessible through APIs both on the client-side (via JavaScript) or server-side. You can directly query their data lakes or run your own routines within their Spark Cluster.

Over 450 major companies rely on Kameleoon, making it the top SaaS platform for AI-driven personalization in Europe. These include leaders in ecommerce and retail (Lidl, Cdiscount, Papier), media (Mumsnet, L’Equipe, Axel Springer), travel (SNCF, Campanile, Accor), automotive (Toyota, Renault, Kia), financial services (Axa, AG2R, Credit Agricole) and health (Providence). Kameleoon is achieving annual three figure growth in both customers and revenues.

Request a Kameleoon Demo

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.