Как оптимизировать страницу для локального поиска

оптимизация локального поиска

В продолжении серии статей об оптимизации вашего сайта для входящего маркетинга мы хотели предоставить подробную информацию о том, как оптимизировать страницу, которую нужно найти для местный или географический контент. Поисковые системы, такие как Google и Bing, отлично справляются с поиском географически ориентированных страниц, но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваша локальная страница была правильно проиндексирована для правильного региона и связанных ключевых слов или фраз.

Локальный поиск ОГРОМНЫЙ ... с большим процентом всех поисков, вводимых со связанным ключевым словом для местоположения человека, ищущего. Многие компании упускают возможность оптимизация локального поиска обеспечивает, потому что они считают, что их компания не локальным… Это национальный или международный. Проблема, конечно, в том, что, хотя они не считают себя местными, их потенциальные клиенты ищут их на местах.

оптимизация локального поиска

  1. Название страницы - Безусловно, самый важный элемент вашей страницы - это тег заголовка. Узнайте, как оптимизируйте теги заголовков и вы значительно повысите рейтинг и CTR ваших сообщений в блогах на страницах результатов поисковой системы (SERP). Включите тему и место, но не превышайте 70 символов. Не забудьте также включить надежное метаописание для страницы - до 156 символов.
  2. URL - Наличие города, штата или региона в вашем URL-адресе дает поисковой системе точное местоположение, о котором идет речь. Это также отличная идентификация для пользователя поисковой системы, а также для просмотра других записей страниц результатов поисковой системы.
  3. Заголовок - твой оптимизированный заголовок должен содержать заголовок, богатый ключевыми словами, вместе с центральным географическим регионом, для которого вы пытаетесь его оптимизировать, а затем укажите свою географическую информацию. Обязательно включите надежное метаописание для страницы - до 156 символов.

    Местные услуги SEO | Индианаполис, Индиана

  4. Социальные сети - Возможность посетителя прийти и поделиться вашей страницей - отличный способ ее продвижения в необходимых сообществах.
  5. Карта - Пока карта не сканируется (может быть с KML), наличие карты на вашей странице - отличный способ предоставить пользователям интерактивную возможность найти вас.
  6. Приготовление: является дополнительным плюсом и может быть легко реализован с помощью Google Maps API. Убедитесь, что ваш бизнес указан в бизнес-каталогах Google+ и Bing с точным географическим положением, указанным в вашем бизнес-профиле.
  7. Адрес - Не забудьте указать свой полный почтовый адрес в содержании страницы.
  8. Фотографии - Добавление изображения с местным ориентиром, чтобы люди узнавали местоположение, - это просто фантастика, а добавление тега alt с указанием физического местоположения является ключевым. Изображения привлекают людей, а также привлекают поисковые запросы… тег alt добавляет географический термин.
  9. Географическая информация - Достопримечательности, названия зданий, перекрестки, церкви, школы, районы, близлежащие рестораны - все эти термины представляют собой обширные термины, которые вы можете включить в основной текст страницы, чтобы вы могли проиндексировать и найти местоположение, в котором находится ваша страница. оптимизирован для. Не оставляйте это только для одного регионального ключевого слова. Многие люди ищут, используя разные местные критерии.
  10. Для смартфонов - Часто посетители пытаются найти вас, они пытаются сделать это на локальном устройстве. Убедитесь, что у вас есть работающий мобильный вид вашей страницы местного поиска, чтобы посетители могли найти вас или проложить маршрут к вам.

Вот статьи по теме, которые могут быть интересны:

3 комментариев

  1. 1

    Замечательные советы!

    Ваш пост был бы очень полезен для нас, поскольку мы ориентируемся на местных клиентов из Мельбурна, Австралия. Теперь я могу понять, как оптимизировать свой сайт для местной аудитории.

  2. 2

    Дуга,
    Итак, вы описываете создание целевой страницы для своего веб-сайта, отдельной от домашней страницы, оптимизированной для локального поиска? Я предполагаю, что было бы неразумно создавать несколько таких целевых страниц для близлежащих городов (я занимаюсь интернет-маркетингом для кровельной компании, которая обслуживает около 5 близлежащих городов)?

    Спасибо! Отличный контент.

    • 3

      Спасибо @disqus_hIZRRrUgZgM:disqus. Вы можете переборщить с локально оптимизированными целевыми страницами. Я не уверен, что у меня будет по одному для каждого блока локации, которую я пытаюсь привлечь, но у меня будут ключевые регионы. Итак, как национальная страховая компания, у меня, вероятно, были бы страницы для каждого крупного мегаполиса… но не для каждого города. У вас должно быть достаточно контента в каждом, чтобы отличить его от следующего. В вашем примере у меня может быть 5 разных страниц — по одной оптимизированной для каждого города.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

How to Optimize a Page for Local Search

In a continued series on optimizing your site for inbound marketing, we wanted to provide a breakdown of how to optimize a page to be found for local or geographic content. Search engines like Google and Bing do a great job of picking up geographically-targeted pages, but there are some things you can do to ensure your local page is indexed properly for the correct region and associated keywords or phrases.

Local search is HUGE… with a large percentage of all searches being entered with an associated keyword for the location of the person searching. Many companies miss the opportunity that local search optimization provides because they feel that their company isn’t local… it’s national or international. The problem, of course, is that while they don’t see themselves as local, their prospective customers are searching locally.

  1. Page Title – By far, the most important element of your page is the title tag. Learn how to optimize your title tags and you’ll increase the ranking and click-through rate to your blog posts in the search engine result pages (SERPs) significantly. Include both the topic and the location but keep it under 70 characters. Be sure to also include a robust meta description for the page – under 156 characters.
  2. URL – Having a city, state or region in your URL provides the search engine with a definitive location that the page is about. It’s also a great identification for the search engine user as well as they’re reviewing other search engine result page entries.
  3. Heading – Your optimized title should provide a keyword rich title along with the central geographic region you’re trying to optimize it for first, then follow with your geographic information. Be sure to include a robust meta description for the page – under 156 characters.

    Local SEO Services | Indianapolis, Indiana

  4. Social Sharing – Enabling your visitor to come and share your page is a great means of getting it promoted within the necessary communities.
  5. Map – While a map isn’t crawled (it can be with KML), having a map on your page is a great way of providing an interactive experience for your users to locate you.
  6. Directions is an added plus and can easily be implemented with the Google Maps API. Ensure your business is listed in the business directories of Google+ and Bing with an accurate geographic location marked in your business profile.
  7. Address – Be sure to include your full mailing address in the content of the page.
  8. Images – Adding an image with a local landmark so that people recognize the location is fantastic, and adding an alt tag that has the physical location is key. Images attract people and also attract image searches… the alt tag adds to the usage of the geographic term.
  9. Geographic info – Landmarks, building names, cross roads, churches, schools, neighborhoods, nearby restaurants – all of these terms are rich terms that you can include in the body of the page so that you’re indexed and found for the location that your page is optimized for. Don’t just leave it to just one regional keyword. Many people search using different local criteria.
  10. Mobile – Many times that visitors are trying to locate you, they’re trying to do it on a local device. Be sure you have a functioning mobile view of your local search page so visitors can both find you or get directions to you.

Here are related articles that may be of interest:

3 Comments

  1. 1
  2. 2

    Doug,
    So you are describing creating a landing page for your website, separate from the homepage, that is optimized for local search? I’m assuming it would not be wise to create multiple of these landing pages for the surrounding cities (I’m doing internet marketing for a roofing company that services about 5 surrounding cities)?

    Thanks! Great content.

    • 3

      Thanks @disqus_hIZRrUgZgM:disqus. You can go overboard with locally optimized landing pages. I’m not sure I’d have one for every block of the location I’m trying to attract, but I would have key regions. So, as a national insurance company, I’d probably have pages for each major metropolitan area… but not every city. You need to have enough content in each to differentiate it from the next. In your example, I might have 5 different pages – one optimized for each city.

Leave a Reply