Новое лицо электронной коммерции: влияние машинного обучения в отрасли

Электронная торговля и машинное обучение

Вы когда-нибудь предполагали, что компьютеры смогут распознавать и изучать закономерности, чтобы принимать собственные решения? Если ваш ответ был отрицательным, вы оказались в одной лодке со многими экспертами в области электронной коммерции; никто не мог предсказать его нынешнее состояние.

Однако машинное обучение сыграло значительную роль в эволюции электронной коммерции за последние несколько десятилетий. Давайте посмотрим, где сейчас находится электронная коммерция и как поставщики услуг машинного обучения сформирует его в недалеком будущем.

Что меняется в индустрии электронной коммерции?

Некоторые могут подумать, что электронная коммерция - это относительно новое явление, которое коренным образом изменило то, как мы совершаем покупки, благодаря технологическим достижениям в этой области. Однако это не совсем так.

Несмотря на то, что сегодня технологии играют большую роль в том, как мы взаимодействуем с магазинами, электронная коммерция существует уже более 40 лет, и сейчас она больше, чем когда-либо.

Мировые розничные продажи электронной коммерции достигли 4.28 триллиона долларов в 2020 году, при этом ожидается, что выручка от электронной торговли достигнет 5.4 триллиона долларов в 2022 году.

Statista

Но если технологии были всегда, как машинное обучение меняет отрасль сейчас? Это просто. Искусственный интеллект избавляется от образа простых систем анализа, чтобы показать, насколько мощными и преобразующими они могут быть.

Раньше искусственный интеллект и машинное обучение были слишком неразвиты и просты в исполнении, чтобы по-настоящему сиять с точки зрения их возможных приложений. Однако это уже не так.

Бренды могут использовать такие концепции, как голосовой поиск, для продвижения своих продуктов перед покупателями, поскольку такие технологии, как машинное обучение и чат-боты, становятся все более распространенными. ИИ также может помочь с прогнозированием запасов и поддержкой серверной части.

Механизмы машинного обучения и рекомендаций

Есть несколько основных применений этой технологии в электронной коммерции. В глобальном масштабе системы рекомендаций - одна из самых горячих тенденций. Вы можете тщательно оценить онлайн-активность сотен миллионов людей, используя алгоритмы машинного обучения и с легкостью обрабатывая огромные объемы данных. Вы можете использовать его для составления рекомендаций по продукту для конкретного клиента или группы клиентов (автоматическая сегментация) на основе их интересов.

Как это работает?

Вы можете выяснить, какие подстраницы использовал клиент, оценив полученные большие данные о текущем трафике веб-сайта. Вы могли сказать, что ему было нужно и где он проводил большую часть своего времени. Кроме того, результаты будут представлены на персонализированной странице с предложенными элементами на основе нескольких источников информации: профиля предыдущих действий клиентов, интересов (например, хобби), погоды, местоположения и данных социальных сетей.

Машинное обучение и чат-боты

Анализируя структурированные данные, чат-боты на базе машинного обучения могут создавать более «человеческий» диалог с пользователями. Чат-боты могут быть запрограммированы с использованием общей информации для ответа на запросы потребителей с помощью машинного обучения. По сути, чем больше людей взаимодействует с ботом, тем лучше он понимает продукты / услуги сайта электронной коммерции. Задавая вопросы, чат-боты могут выдавать персонализированные купоны, раскрывать потенциальные возможности дополнительных продаж и удовлетворять долгосрочные потребности клиентов. Стоимость разработки, создания и интеграции настраиваемого чат-бота для веб-сайта составляет примерно 28,000 долларов. Для оплаты этого легко можно использовать ссуду для малого бизнеса. 

Машинное обучение и результаты поиска

Пользователи могут использовать машинное обучение, чтобы находить именно то, что они ищут, на основе своего поискового запроса. В настоящее время клиенты ищут продукты на сайте электронной коммерции, используя ключевые слова, поэтому владелец сайта должен гарантировать, что эти ключевые слова были назначены продуктам, которые ищут пользователи.

Машинное обучение может помочь в поиске синонимов часто используемых ключевых слов, а также сопоставимых фраз, которые люди используют для одного и того же вопроса. Возможности этой технологии для достижения этой цели проистекают из ее способности оценивать веб-сайт и его аналитику. В результате сайты электронной коммерции могут размещать продукты с высоким рейтингом в верхней части страницы, отдавая приоритет рейтингу кликов и предыдущим конверсиям. 

Сегодня гигантам нравится eBay осознали важность этого. Отображая более 800 миллионов элементов, компания может прогнозировать и предлагать наиболее релевантные результаты поиска с помощью искусственного интеллекта и аналитики. 

Машинное обучение и таргетинг на электронную торговлю

В отличие от обычного магазина, где вы можете поговорить с покупателями, чтобы узнать, что они хотят или что им нужно, интернет-магазины завалены огромными объемами клиентских данных.

В результате сегментация клиентов имеет решающее значение для индустрии электронной коммерции, поскольку позволяет предприятиям адаптировать свои методы коммуникации к каждому отдельному клиенту. Машинное обучение может помочь вам понять желания ваших клиентов и предоставить им более индивидуальный подход к покупкам.

Машинное обучение и клиентский опыт

Компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут использовать машинное обучение, чтобы предоставить своим клиентам более индивидуальный подход. Сегодня покупатели не только предпочитают, но и требуют личного общения со своими любимыми брендами. Розничные продавцы могут настраивать каждое соединение со своими клиентами с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения, что улучшает качество обслуживания клиентов.

Кроме того, они могут предотвратить возникновение проблем с обслуживанием клиентов с помощью машинного обучения. С машинным обучением процент отказа от корзины, несомненно, снизится, а продажи в конечном итоге увеличатся. Боты службы поддержки, в отличие от людей, могут давать объективные ответы в любое время дня и ночи. 

Машинное обучение и обнаружение мошенничества

Аномалии легче обнаружить, если у вас больше данных. Таким образом, вы можете использовать машинное обучение, чтобы видеть тенденции в данных, понимать, что является «нормальным», а что нет, и получать предупреждения, когда что-то идет не так.

«Обнаружение мошенничества» - наиболее распространенное приложение для этого. Покупатели, которые покупают огромное количество товаров с помощью украденных кредитных карт или отменяют свои заказы после того, как товары были доставлены, являются обычными проблемами для розничных торговцев. Здесь на помощь приходит машинное обучение.

Машинное обучение и динамическое ценообразование

В случае динамического ценообразования машинное обучение в электронной коммерции может быть чрезвычайно полезным и может помочь вам улучшить ваши ключевые показатели эффективности. Источником этой полезности является способность алгоритмов изучать новые закономерности на основе данных. В результате эти алгоритмы постоянно обучаются и обнаруживают новые запросы и тенденции. Вместо того, чтобы полагаться на простое снижение цен, предприятия электронной коммерции могут извлечь выгоду из прогнозных моделей, которые могут помочь им определить идеальную цену для каждого продукта. Вы можете выбрать лучшее предложение, лучшую цену и показывать скидки в режиме реального времени, при этом учитывая лучшую стратегию увеличения продаж и оптимизации запасов.

Подводить итоги

Машинное обучение влияет на индустрию электронной коммерции бесчисленное множество. Применение этой технологии напрямую влияет на обслуживание клиентов и рост бизнеса в индустрии электронной коммерции. Ваша компания улучшит обслуживание клиентов, поддержку клиентов, эффективность и производство, а также будет принимать более эффективные кадровые решения. Алгоритмы машинного обучения для электронной коммерции будут по-прежнему оказывать существенное влияние на бизнес электронной коммерции по мере их развития.

Просмотреть список компаний, занимающихся машинным обучением, Vendorland

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The New Face of E-Commerce: The Impact of Machine Learning in the Industry

Ecommerce and Machine Learning

Did you ever anticipate that computers might be able to recognize and learn patterns in order to make their own decisions? If your answer was no, you are in the same boat as plenty of experts in the e-commerce industry; no one could have predicted its current state.

However, machine learning has played a significant role in the evolution of e-commerce over the last few decades. Let’s take a look at where e-commerce is right now and how machine learning service providers will shape it in the not-too-distant future.

What’s Changing in the E-commerce Industry?

Some may believe that e-commerce is a relatively new phenomenon that has fundamentally transformed the way we shop, owing to technological advancements in the field. That isn’t entirely the case, however.

Even though technology plays a large role in how we engage with shops today, e-commerce has been around for more than 40 years and it is bigger now than ever.

Retail e-commerce sales worldwide reached 4.28 trillion dollars in 2020, with e-retail revenues expected to reach 5.4 trillion dollars in 2022.

Statista

But if technology has always been around, how is machine learning changing the industry now? It’s simple. Artificial intelligence is doing away with the image of simple analysis systems to show just how powerful, and transformative, it can truly be.

In earlier years, artificial intelligence and machine learning were too undeveloped and simple in their execution to truly shine in terms of their possible applications. However, that is no longer the case.

Brands may use concepts like voice search to promote their products in front of customers as technologies like machine learning and chatbots become more prevalent. AI can also aid with inventory forecasting and backend support.

Machine Learning and Recommendation Engines

There are multiple major applications of this technology in e-commerce. On a global scale, recommendation engines are one of the hottest trends. You can thoroughly evaluate the online activity of hundreds of millions of people using machine learning algorithms and processing enormous amounts of data with ease. You can use it to produce product recommendations for a specific customer or group of customers (auto-segmentation) based on their interests.

How does it work?

You can figure out which sub-pages a client used by evaluating acquired large data on current website traffic. You could tell what he was after and where he spent the majority of his time. Furthermore, results will be provided on a personalized page with suggested items based on multiple sources of information: profile of previous customer activities, interests (e.g., hobbies), weather, location, and social media data.

Machine Learning and Chatbots

By analyzing structured data, chatbots powered by machine learning can create a more “human” conversation with users. Chatbots can be programmed with generic information to reply to consumer inquiries using machine learning. Essentially, the more people the bot interacts with, the better it will understand the products/services of an e-commerce site. By asking questions, chatbots can give personalized coupons, uncover potential upsell possibilities, and address the customer’s long-term needs. The cost of designing, building, and integrating a custom chatbot for a website is roughly $28,000. A small business loan can readily be used to pay for this. 

Machine Learning and Search Results

Users can utilize machine learning to find precisely what they are looking for based on their search query. Customers currently search for products on an e-commerce site using keywords, so the site owner must guarantee that those keywords have been assigned to the products that users are looking for.

Machine learning can help by looking for synonyms of commonly used keywords, as well as comparable phrases people use for the same question. The capacity of this technology to achieve this stems from its ability to evaluate a website and its analytics. As a result, e-commerce sites can place high-rated products at the top of the page while prioritizing click rates and previous conversions. 

Today, giants like eBay have realized the importance of this. With over 800 million items displayed, the company is able to forecast and offer the most relevant search results using artificial intelligence and analytics. 

Machine Learning and E-commerce Targeting

Unlike a physical store, where you can speak with customers to learn what they want or need, online stores are bombarded with massive amounts of client data.

As a result, client segmentation is critical for the e-commerce industry, as it allows businesses to tailor their communication methods to each individual customer. Machine learning can help you understand your customers’ wants and provide them with a more tailored purchasing experience.

Machine Learning and the Customer Experience

Ecommerce companies can use machine learning to provide a more personalized experience for their customers. Customers today not only prefer but also demand to communicate with their favorite brands in a personal manner. Retailers can tailor each connection with their customers using artificial intelligence and machine learning, resulting in a better customer experience.

Furthermore, they can prevent customer care problems from occurring by using machine learning. With machine learning, cart abandonment rates would no doubt decrease and sales would increase eventually. Customer support bots, unlike humans, can deliver unbiased answers at any time of day or night. 

Machine Learning and Fraud Detection

Anomalies are easier to spot when you have more data. Thus, you can use machine learning to see trends in data, understand what is ‘normal’ and what isn’t, and receive alerts when something goes wrong.

‘Fraud detection’ is the most prevalent application for this. Customers who buy huge amounts of merchandise with stolen credit cards or who cancel their orders after the items have been delivered are common problems for retailers. This is where machine learning comes in.

Machine Learning and Dynamic Pricing

In the case of dynamic pricing, machine learning in e-commerce can be extremely beneficial and can help you enhance your KPIs. The ability of the algorithms to learn new patterns from data is the source of this usefulness. As a result, those algorithms are constantly learning and detecting new requests and trends. Instead of relying on simple price reductions, e-commerce businesses could benefit from predictive models that can help them figure out the ideal price for each product. You can pick the best offer, the best pricing, and show real-time discounts, all the while considering the best strategy to increase sales and inventory optimization.

To Sum Up

The ways that machine learning is shaping the e-commerce industry are countless. The applications of this technology have a direct impact on customer service and business growth in the e-commerce industry. Your company would improve customer service, customer support, efficiency, and production, as well as make better HR decisions. Machine learning algorithms for e-commerce will continue to be of significant service to the e-commerce business as they evolve.

View Vendorland’s List of Machine Learning Companies