Magento против osCommerce против OpenCart

сравнение электронной торговли

Глобальные продажи электронной коммерции растут на 19% в год и в ближайшее время не замедлятся. Этот инфографика от Forix Web Design сравнивает три ведущие платформы - Magento, osCommerce и OpenCart, чтобы помочь пользователям выбрать, какая платформа электронной коммерции может быть лучшей для их сайта корзины покупок.

Три из этих платформ занимают более 30% рынка. Хотя существует множество других вариантов, использование хорошо зарекомендовавшей себя платформы электронной коммерции с большим сообществом разработчиков и поддержки может предоставить вам необходимое преимущество. Они быстрее всего осваивают новые стратегии - будь то богатые фрагменты or мобильное использование.

Magento против osCommerce против OpenCart

7 комментариев

  1. 1

    Привет, Дуглас, это отличное сравнение. Чего я не понимаю, так это «X» @ «Magento -> Статистика». Даже издание CE предоставляет многочисленные отчеты, например, о брошенных тележках, топ-продавцах, основных клиентах и ​​т. Д.

    • 2

      Это хороший аргумент, @ google-65b2531b86017a5e6a499632b90ed9ce: disqus. Я не уверен, что я бы тоже это сделал. Возможно, это было просто по сравнению с другими тележками.

  2. 3

    osCommerce - это история, правила Magento для крупных магазинов. OpenCart и PrestaShop подходят для небольших компаний. Я настоятельно рекомендую всем своим клиентам перейти с osCommerce на Magento, Presta или OpenCart. Если вы используете osCommerce - двигайтесь вперед

  3. 4

    «Magento хорош для больших сайтов» и «Opencart хорош для
    small »НЕВЕРНО

    Я прочитал это в
    десятки статей и сообщений в блогах. Наш опыт противоположен.

    Мы создали
    сайт торговли бриллиантами большого размера на OpenCart и Magento. И понял, что OpenCart намного эффективнее.
    Magento требует много серверной обработки и более прибл. 20,000 XNUMX
    индексация БД продуктов - отстой. Для магазинов с самоуправлением кривая обучения Magento Shop
    владелец слишком крутой. Расширения OpenCart дешевле и в большом количестве.

  4. 5

    Более 90% людей знают, что magento на высоте, и в основном людям это нравится. остальным 10% это не нравится только из-за своего храма. Но все же они его улучшают ... вот почему остальные люди также переходят со всех других платформ на magent.

  5. 6
  6. 7

    Привет, Дуглас,
    Отличное сравнение. Без сомнения, решение Magento Ecommerce действительно лучшее, в то время как oscommerce - старое решение. Сейчас люди переходят к новым и более эффективным решениям.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ecommerce and Retail, Marketing Infographics

Magento vs osCommerce vs OpenCart

Global ecommerce sales are growing at 19% per year and not slowing down anytime soon. This infographic from Forix Web Design compares three of the leading platforms – Magento, osCommerce and OpenCart, to help users choose which ecommerce platform may be the best for their shopping cart site.

The three of these platforms are over powering over 30% of the market. While there are plenty more options out there, utilizing a well-adopted ecommerce platform that has a large development and support community may provide you with the edge you need. They’re the quickest at adopting new strategies – whether it’s rich snippets or mobile usage.

Magento vs osCommerce vs OpenCart

7 Comments

  1. 1

    Hey Douglas, this is a great comparison. What I don’t understand is the “X” @ “Magento -> Statistics”. Even the CE edition provides numerous reports, i.e. abandoned carts, topsellers, top customers and so on.

    • 2

      It’s a good point, @google-65b2531b86017a5e6a499632b90ed9ce:disqus. I’m not sure that I would have X’d that, either. Perhaps it was just in comparison to the other carts.

  2. 3

    osCommerce is history, Magento rules for large stores. OpenCart and PrestaShop are good for smaller ones. I strongly recommended to all my clients to migrate from osCommerce to Magento, Presta or OpenCart. If you’re on osCommerce – move forward

  3. 4

    “Magento is good for big sites “ and “Opencart good for
    small” NOT TRUE

    I have read this in
    dozens of articles and blog write ups. Our experience is contrary.

    We have established
    large size Diamond trading site on OpenCart and Magento. And realized “OpenCart “ is much more efficient.
    Magento hogs lots of server processing and for more than approx. 20,000
    products DB indexing sucks. For self managed shops learning curve for magento shop
    owner’s is too steep .OpenCart extensions are cheaper and plenty.

  4. 5

    More then 90% people knows that magento is on top and mostly people like this. remaing 10% dont like it just because of its templet. But still they are improving it .. thats why remaing people are also moving from all other platforms to magent.

  5. 6
  6. 7

    Hi Douglas,
    Great comparison. No doubt Magento Ecommerce solution is really best one while oscommerce is an old one solution. People are now moving to the new and more effecient solutions.

Leave a Reply