Mindmapping 101: Принципы Mindmapping

принципы отображения разума

Недавно мы подписались на онлайн-версию Mindjet, наш клиент и технологический спонсор Martech. У них есть Скидка 25% на специальные пробегу выходные! Я новичок в картографировании разума и наткнулся на фантастическую карту разума, опубликованную на Карты для того, что показывает принципы Mindmapping.

Что мне больше всего нравится в картографировании разума, так это то, что я могу быстро организовать свои мысли иерархически до конечного уровня детализации. Эта карта разума объясняет, почему люди используют карты разума и как они полезны как для левого, так и для правого полушария мозга, как начать разрабатывать карту разума и как использовать все инструменты, чтобы различать каждую из ветвей, тем, подтем и действий. Mindjet даже позволяет создавать гиперссылки на ветки, добавлять задачи, а также делиться информацией и сотрудничать с членами команды.

В рамках наших маркетинговых усилий мы использовали карты памяти для мозгового штурма, проводить исследования ключевых слов, планировать кампании, разрабатывать функции программного обеспечения и документировать, как работает наш бизнес в целом. Это довольно захватывающая технология - экономия времени и разработка карт, которые четко и четко описывают ваши планы или процессы.

ум-отображение

Вот краткое видео о том, как люди используют Mindjet для создания интеллектуальных карт:

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, Technology

Mindmapping 101: Mindmapping Principles

We recently signed up for the online version of Mindjet, our client and a technology sponsor on MarTech. They have a 25% off special running through the weekend! I’m fairly new to mindmapping and came across a fantastic mindmap shared on Maps for That which shows the principles of Mindmapping.

What I appreciate most about mindmapping is that I can quickly organize my thoughts in a hierarchical manner down to a finite level of detail. This mindmap walks through why folks use mindmaps and how they’re beneficial to both left and right side brains, how to start designing your mindmap and how to utilize all the tools to differentiate each of the branches, topics, subtopics and actions. Mindjet even allows you to hyperlink the branches, add tasks, as well as share and collaborate with team members.

Within our marketing efforts, we’ve utilized mindmaps to brainstorm, deliver keyword research, plan campaigns, develop software features, and document how our business works as a whole. It’s quite an addictive technology – saving time and developing maps that clearly and cleanly describe your plans or processes.

mind-mapping

Here’s a quick start video on how folks are using Mindjet to develop mindmaps:

Leave a Reply