Как создать маркетинговую стратегию для максимального использования вашего мобильного приложения?

мобильного приложения

Вы хотите выпустить лучшее приложение в мире? Хорошо, мы вам верим, но сначала ознакомьтесь с этими советами о том, как вы можете разместить его так, чтобы он был успешным. Крутое приложение - не единственное, что приносит вам успех, но еще и хорошая маркетинговая стратегия и хорошие отзывы. Продолжайте читать, чтобы узнать, как получить следующую Candy Crush этого поколения:

  1. Будьте на месте пользователя с самого начала

Вы не только создаете приложение для себя, потому что нашли привлекательность для этого рынка бизнеса. Нет. Вы создаете мобильное приложение для конечных пользователей. Итак, начните думать, как они. Выясните, кто ваша целевая аудитория, и узнайте об их хобби, об их визуальных предпочтениях (цвета и дизайн), о том, что они читают, какую музыку они любят. Все, что можно. Это приблизит вас к конечному пользователю, потому что вы откликнетесь на то, что ему нравится. Даже представив им подходящую музыку, они окажут огромное влияние на их решение загрузить ее и, что наиболее важно, не удалять ее.

В конце концов, клиентов интересуют сотни приложений, но они обычно удаляют их через несколько дней, потому что с ними что-то не так или им просто стало скучно. Итак, настоящая борьба при разработке приложений заключается в том, чтобы заставить пользователя привязаться к приложению и не чувствовать себя обязанным удалять его.

После того, как вы нашли своего целевого пользователя, включите его / ее в качестве темы в юзабилити-тестирование и позвольте ему / ей помочь вам создать идеальное приложение, которое они хотели бы использовать на своем телефоне. Доверьтесь мне; это будет иметь значение.

  1. Целевая страница должна быть идеальной

Целевая страница - это второе, что видит пользователь, и она должна быть чрезвычайно полезной, чтобы отвечать на все его вопросы. Вам необходимо иметь несколько снимков экрана, информацию о том, что делает приложение и каковы его лучшие функции. Отзывы также должны быть яркими, чтобы пользователь не разочаровался и дал приложению шанс.

  1. Если отзывы плохие, прислушивайтесь к пользователям

Вы можете получить несколько плохих отзывов, и если все они касаются одной и той же проблемы, это означает, что следующее обновление должно исправить эту проблему, или пользователь может отказаться от вашего приложения. При разработке приложений неправильно понимают то, что большинство людей думают, что приложение готово, когда оно запускается. Однако это неправильное восприятие, приложение никогда не готово, вам всегда нужно обновлять его, чтобы соответствовать новым стандартам пользователя.

  1. Ключевые слова необходимы

Оптимизация магазина приложений очень похож на поисковую оптимизацию (SEO), он имеет те же концепции: одни слова ищут больше, чем другие. Наиболее востребованы простые слова. Вам нужно искать тенденции, но есть много программ, которые помогут вам выяснить, какие ключевые слова вам подходят.

  1. Создайте маркетинговую стратегию и придерживайтесь ее

Использование маркетинговых стратегий - единственный способ выжить для компаний на любом рынке, даже если они знают об этом или нет. Маркетинг - это большая область, которая поможет вам, если вы хотите продавать фрукты на площади или доставлять приложение нужным людям. Итак, соберитесь со своим отделом маркетинга или маркетинговым агентством, если у вас нет такого отдела в вашей компании, и выясните, как правильно позиционировать ваше приложение для конечных пользователей. В мобильной вселенной все движется очень быстро; приложений уже исчисляются тысячами, и кажется, что нет никакого способа заставить вашу целевую аудиторию увидеть ваше приложение для них.

Но, используя нетрадиционные маркетинговые стратегии, также называемый партизанским маркетингом, может позиционировать вас в глазах конечного пользователя. Используйте только онлайн-маркетинг, если вы не приложение для определения местоположения, например веб-сайты, видео, отзывы и т. Д. Послы, например знаменитости или эксперты, помогут сделать ваше приложение узнаваемым. Люди слушают знаменитостей, потому что узнают человека и доверяют ему.

Маркетинговая стратегия - это «красивый пакет» вашего приложения, который покупатель увидит первым. Убедитесь, что он хороший.

Заключение

Создание приложения и обеспечение его успеха - сложный процесс, но он наверняка доставит вам удовольствие. Не забывайте использовать сильную маркетинговую стратегию, которая поможет вам оказаться в нужном месте для вашего целевого клиента. Найдите подходящие ключевые слова для названия своего приложения и сделайте целевую страницу идеальным отражением того, что делает ваше приложение.

4 комментариев

  1. 1

    Правильная маркетинговая стратегия, несомненно, может максимизировать вашу стратегию внедрения мобильного приложения. На BetaPage доступны различные инструменты, используемые для целей маркетинга, рекламы, SEO, Saas и т. Д. Проверьте их и эффективно развивайте свой бизнес.

  2. 2

    Это действительно удивительно, что мы можем записывать, что делают наши посетители на нашем сайте. Спасибо, что поделились этим замечательным руководством. Я счастлив, что наткнулся на ваш сайт, эта статья по теме, еще раз спасибо и удачного дня.

  3. 3

    Статья г-на Раджпута очень поучительна, и мне действительно нравятся его замечания о необходимом балансе между созданием сильного, удобного и привлекательного приложения; и создание успешного бизнеса с использованием того же фронта.

    Многие люди думают, что маркетинговые стратегии идентичны как для компаний, основанных на приложениях, так и для компаний, работающих исключительно в Интернете, но есть определенные различия, которые необходимо учитывать при создании приложения в надежде на успех в бизнесе; Например, оптимизация ключевых слов является еще более приоритетной задачей, а количество используемого пространства / времени, которое потребители тратят на приложение, обычно меньше, чем на веб-сайте, поэтому необходимо быстро донести мысль!

  4. 4

    Если вы не будете осторожны, продвижение и отбор приложений может стать простой практикой. В идеале, оставьте немного лишних идеальных возможностей для размещения активов в этих методологиях, которые заставят ваше портативное приложение выйти из серьезного конкурентного рынка приложений, стимулировать клиентов и помочь улучшить выбор.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mobile and Tablet Marketing

How To Create A Marketing Strategy To Maximize Your Mobile App Adoption?

Are you looking into releasing the greatest app of all time to the world? Okay, we believe you, but first look into these tips on how you can position it so that it can get successful. A cool app isn’t the only thing that gets you success, but also a good marketing strategy and good reviews. Keep on reading to find out how you can have the next Candy Crush of this generation:

  1. Be in your user’s shoes in the beginning

You’re not only creating an app for yourself because you found an appeal to this market of business. No. You’re creating a mobile application for end users. So, start thinking like them. Figure out who your targeted audience is, and find out about their hobbies, about their visual likings (colors and design), what they read, what music they like. Everything you can. This will get you closer to the end user because you will resonate with what they like. Even introducing the right music for them will have a huge impact in their decision to download it, and most importantly, to not delete it.

After all, customers are interested in hundreds of apps, but they tend to delete them a few days later because something wasn’t right with them, or they just got bored. So, the real struggle in app development is making the user get attached to the app and not feel compelled to delete it.

After you’ve found your targeted user, include him/her as a subject in usability testing and let him/her help you create the perfect app that they would like on their phone. Trust me; it will make all the difference.

  1. The landing page has to be perfection

The landing page is the second thing the user sees, and it has to be extremely helpful, to answer all of him/her questions. You need to have a few screenshots, information about what the app does and what are its best features. The reviews also have to be glowing, so that the user isn’t disappointed and gives the app a shot.

  1. If reviews are bad, listen to the users

You might get some bad reviews, and if all of them are regarding the same issue, this means the next update has to fix that issue, or the user might let go of your app. A misunderstood thing in app development is that most people think the app is done when it is launched. However, this is a wrong perception, the app is never done, you always need to update it to fit the user’s newly met standards.

  1. Keywords are essential

App store optimization is very similar to search engine optimization (SEO), it has the same concepts: some words are more searched than others. Simple words are most looked for. You need to look for trends, but there are a lot of programs that will help you figure out what are the right keywords for you.

  1. Create a marketing strategy and stick with it

Using marketing strategies is the only way companies survive on any market, even if they know it or not. Marketing is a large domain that will help you either if you want to sell fruit in a square or deliver an app to the right people. So, gather up with your marketing department or a marketing agency if you don’t have this type of department in your company, and find out what is the right path of positioning your app to the end users. In the mobile universe, things move very fast; apps are already in the thousands, and it seems there is no way of making your targeted audience see the app you have for them.

But, using untraditional marketing strategies, also called guerilla marketing, can position you in the eye of the end user. Use only online marketing if you’re not a location-based application, like websites, videos, testimonials, and so on. Ambassadors, like celebrities or experts, will help your app tons in making your app recognizable. People listen to celebrities because they recognize the person and trust them.

The marketing strategy is the ‘pretty package’ of your app that the customer will first see. Make sure it’s a good one.

Conclusion

Creating an app and making it successful is a hard process, but it will give you satisfaction for sure. Don’t forget to use a strong marketing strategy that will position you in just the right place for your targeted customer. Search for the right keywords to name your app, and make your landing page the perfect reflection of what your app does.

3 Comments

  1. 1

    A Right Marketing strategy can for sure maximize your mobile app adoption strategy. There are various tools available at BetaPage used for the purpose of marketing, advertising, SEO, Saas, etc. check them out and grow your business effectively.

  2. 2

    It’s really amazing that we can record what our visitors do on our site. Thanks for sharing this awesome guide. I’m happy that I came across with your site this article is on point,thanks again and have a great day.

  3. 3

    Mr. Rajput’s article is very enlightening, and I really enjoy his points about the balance that is necessary between creating a strong, user-friendly app that is appealing; and creating a successful business using that same front.

    Many people think that marketing strategies are identical for both app-based companies and strictly online businesses, but there are distinct differences that require noting when creating an app in hopes of business success; keyword optimization is even more of a priority, for instance, and the amount of space used/time consumers spend on the app is generally less than a website, so getting the point across quickly is a must!

Leave a Reply