Отслеживание нескольких авторов WordPress с помощью Google Analytics

Гугл Аналитика

Я написал еще один пост о том, как отслеживать нескольких авторов в WordPress с помощью Google Analytics. однажды, но ошиблась! Вне цикла WordPress вы не можете фиксировать имена авторов, поэтому код не работал.

Приносим извинения за неудачу.

Я немного покопался и выяснил, как сделать это умнее с несколькими профилями Google Analytics. (Честно говоря - это когда полюбишь профессионалов аналитика пакеты вроде Webtrends!)

Шаг 1. Добавьте профиль в существующий домен

Первый шаг - добавить дополнительный профиль к вашему текущему домену. Это вариант, с которым большинство людей не знакомо, но он идеально подходит для такого типа сценария.
существующий-профиль.png

Шаг 2. Добавьте фильтр включения в профиль нового автора

Вам нужно будет измерять только просмотры страниц, отслеживаемые авторами в этом профиле, поэтому добавьте фильтр для подкаталога. / автор /. Одно замечание по этому поводу - я должен был сделать «которые содержат» в качестве оператора. В инструкциях Google перед папкой должен стоять символ ^. Фактически, вы не можете написать ^ в поле!
Include-author.png

Шаг 3. Добавьте фильтр исключения в свой основной профиль

Вы не хотите фактически отслеживать все дополнительные просмотры страниц по автору в исходном профиле, поэтому добавьте фильтр в исходный профиль, чтобы исключить подкаталог. / автор /.

Шаг 4. Добавьте петлю в скрипт нижнего колонтитула

В рамках существующего отслеживания Google Analytics и ниже текущей строки trackPageView добавьте следующий цикл в файл темы нижнего колонтитула:

var authorTracker = _gat._getTracker ("UA-xxxxxxxx-x"); authorTracker._trackPageview ("/ автор / ");

Это будет фиксировать все ваше отслеживание по автору во втором профиле вашего домена. Исключив это отслеживание из своего основного профиля, вы не добавите дополнительных ненужных просмотров страниц. Имейте в виду, что если у вас есть домашняя страница с 6 сообщениями, вы будете отслеживать 6 просмотров страниц с помощью этого кода - по одному для каждого сообщения, отслеживаемого автором.

Вот как будет выглядеть отслеживание авторов в этом конкретном профиле:
Снимок экрана 2010-02-09 на 10.23.32 AM.png

Если вы сделали это другим способом, я открыт для дополнительных способов отслеживать информацию об авторе! Поскольку мой доход от AdSense связан с профилем, я даже могу видеть, какие авторы приносят наибольший доход от рекламы :).

11 комментариев

  1. 1

    Отличный пост, Дуг! Альтернативой для отслеживания авторов на этом уровне является отслеживание событий в GA. Вы можете подсчитать, сколько раз каждый из постов ваших авторов был просмотрен в том же профиле, что и ваши обычные данные, без увеличения количества просмотров страниц. Кроме того, вы можете использовать несколько параметров в отчете о событиях, чтобы увидеть, какие источники привлекали посетителей к различным авторам (например, кто привлекает больше всего читателей через Twitter), откуда они приходят и т. Д. Я пытался опубликовать сценарий, но я превышено ограничение на количество символов. Вот ссылка: http://www.wheresitworking.com/2010/02/08/tracking-authors-in-wordpress-with-google-analytics-event-tracking/

  2. 2
  3. 3

    Отлично, спасибо, что поделился этим, Дуг! Я обнаружил, что the_author () необходимо заменить на get_the_author (), чтобы имя автора не дублировалось и не выводилось дважды.

    Кроме того, как ваше решение сравнивается с решением Адама?

  4. 4

    Дуг, я попытался реализовать это, но это только отслеживание просмотров страниц фактического автора (… / author / AUTHORNAME), а не просмотров каждого просмотренного сообщения, разделенного по авторам - какие-то мысли?

    • 5

      Привет, Джереми!

      Я реализовал это на самом деле с использованием двух разных учетных записей в Google Analytics (отдельные коды UA). Я называю одну учетную запись «Автор», а другую веду как весь сайт. Есть смысл?

      Дуг

      • 6

        О, два совершенно разных кода UA? Я только что создал новый профиль под кодом UA блога. Я попробую это сделать и сообщу вам, сработает ли он для меня.

        Спасибо, Дуг!

  5. 7

    Огромное спасибо. Я пробую это сейчас. Одна вещь, однако, я убрал «эхо» из цикла, потому что оно, казалось, дублировало имя автора. Например, / by-author / Author NameAuthor Name отображалось с эхом.

  6. 8

    Спасибо за руководство. Мне нужно отслеживать просмотры страниц, которые набирает каждый писатель в новостном блоге, чтобы платить им просмотрами.

    Однако включение домашней страницы на самом деле не работает.

    Вы можете просто исключить код с домашней страницы? Если бы этот код был вставлен только в одностраничные макеты (опция на настраиваемых веб-страницах), это сработало бы? исключить просмотры главной страницы из подсчета?

  7. 10

    Как вы делаете шаг 1, пожалуйста: «добавьте дополнительный профиль к вашему текущему домену»

    Вы показываете, как выполнить шаг, но не показываете, как туда добраться.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Analytics & Testing, WordPress

Tracking Multiple WordPress Authors with Google Analytics

Google Analytics

I wrote another post on how to track multiple authors in WordPress with Google Analytics once before, but got it wrong! Outside the WordPress Loop, you’re unable to capture the author names so the code did not work.

Sorry for the fail.

I’ve done some additional digging and found out how to do it smarter with multiple Google Analytics profiles. (Quite honestly – this is when you come to love professional analytics packages like Webtrends!)

Step 1: Add a Profile to an Existing Domain

The first step is to add an additional profile to your current domain. This is an option that most people aren’t familiar with but works perfectly for this type of scenario.
existing-profile.png

Step 2: Add an Include Filter to the New Author Profile

You’ll want to only measure page views tracked by authors in this profile, so add a filter for the subdirectory /author/. One note on this – I had to make “that contain” as the operator. Google’s instructions call for a ^ before the folder. In fact, you can’t write an ^ into the field!
Include-author.png

Step 3: Add an Exclude Filter to your Primary Profile

You won’t want to actually track all the extra pageviews by author in your original Profile, so add a filter to your original profile to exclude the subdirectory /by-author/.

Step 4: Add a Loop in the Footer Script

Within your existing Google Analytics tracking and below your current trackPageView line, add the following loop in your footer theme file:
<p class="code">
<?php if (have_posts()) : while (have_posts()) : the_post(); ?>
var authorTracker = _gat._getTracker("UA-xxxxxxxx-x");
authorTracker._trackPageview("/by-author/<? echo the_author(); ?>");
<?php endwhile; else: ?>
<?php endif; ?></p>

This will capture all of your tracking, by author, in a second profile for your domain. By excluding this tracking from your primary profile, you don’t add additional unnecessary pageviews. Keep in mind that if you have a home page with 6 posts, you’ll track 6 pageviews with this code – one for each post, tracked by author.

Here’s how the Author Tracking will look in that specific profile:
Screen shot 2010-02-09 at 10.23.32 AM.png

If you’ve accomplished this in a different way, I’m open to additional ways to track the author information! Since my Adsense revenue is associated with the profile, I can even see which authors are generating the most ad revenue :).

11 Comments

  1. 1

    Great post Doug! An alternative for tracking Authors at this level is with event tracking in GA. You can get a tally of how many times each of your authors’ posts were viewed, in the same profile as your regular data, without inflating pageviews. Also, you can use multiple dimensions in the Event reporting to see what sources were driving visitors to various authors (e.g. who is attracting the most readers via Twitter), where they are coming from, etc. I tried to post the script, but I was over the character limit. Here is the link: http://www.wheresitworking.com/2010/02/08/tracking-authors-in-wordpress-with-google-analytics-event-tracking/

  2. 2
  3. 3

    Awesome, thanks for sharing this Doug! I’m finding that the_author() needs to be replaced with get_the_author() in order to prevent the author name being duplicated and outputted twice.

    Also, how does your solution compare with Adam’s?

  4. 4
    • 5

      Hi Jeremy!

      The way I implemented it was actually utilizing two different accounts within Google Analytics (separate UA codes). I call one account “Author” and the other one I keep as the entire site. Make sense?

      Doug

  5. 7

    Thanks very much. I’m trying this out now. One thing though, I removed “echo” out of the loop because it seemed to be duplicating the author name. For instance /by-author/Author NameAuthor Name was appearing with the echo.

  6. 8

    Thanks for the tutorial. I need to track the pageviews each writer on a news blog accumulates in order to pay them by views.

    Including the homepage doesn’t really work, though.

    Can you just exclude code from the homepage? If that code was inserted only in the single-page layouts (an option on custom webpages), would that work? excluding homepage views from the count?

  7. 10

    How do you do step 1 please: “add an additional profile to your current domain”

    You show how to complete the step, but not how to get there in the first place.

Leave a Reply