Вы придерживаетесь трех стилей обучения?

Сайты, электронные письма и блоги естественно визуальны и даже кинестетически интерактивны с пользователем. То есть… вы можете видеть (визуально) и взаимодействовать (кинестетически) с контентом. Какие сайты, в том числе Martech Zone, не преуспевай это кормление слушателей, хоть.

3 стиля обучения

  1. визуальный - большинство учеников наглядны. Они любят читать и особенно учиться, когда этот контент поддерживается диаграммами и изображениями.
  2. слуховой - есть часть населения, которая не может учиться только с помощью наглядных пособий ... им действительно нужно слышать информация, чтобы понять это. Тон голоса и интонация очень важны.
  3. Кинестетическая - некоторые люди учатся не через чтение или слушание ... они учатся через взаимодействие. Хотя блог позволяет этот тип общения, есть дополнительные возможности для подкрепления с помощью опросов, анкет, слайд-шоу и других приложений.

Как компании, крайне важно, чтобы ваши маркетинговые усилия в Интернете подача эти три стиля обучения. Повторение контента не будет каждый раз привлекать внимание слушателя - вы должны предоставить им средства для прослушивания контента, чтобы полностью его понять. Вот почему так много глупых целевых страниц в сети включают видео, текст и какое-то взаимодействие.

Они не просто пытаются охватить все свои основы ... они подготовлены для слушателя, который сразу переходит к видео, или кинестетического ученика, который сразу переходит к взаимодействию.

Вот почему мы продолжаем расширять охват Martech Zone через наши радиопостановка, Наши Видео Youtube, Наши мобильный приложений, а наши инфографика.

5 комментариев

  1. 1

    Дуг - офигенный пост. Я прошел курс «Обучение продажам», когда он был впервые запущен, и Брайан Кларк определенно просверлил его в нашей голове - но как средство электронного обучения.

    Я добился большого успеха с помощью аудиоподкастов, но теперь я делаю видео и разделяю звук, как вы предложили. Это не только выгодно для конечного пользователя - у вас есть два потенциальных продукта, которые вы можете продать!

    - Джейсон

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Are You Feeding the 3 Styles of Learning?

Sites, emails and blogs are naturally visual and even kinesthetically interactive with the user. That is… you can see (visual) and you can interact (kinesthetic) with the content. What most sites, including The MarTech Blog, don’t do well is feeding listeners, though.

The 3 Styles of Learning

  1. Visual – most learners are visual. They like to read and especially learn when that content is supported by charts and images.
  2. Auditory – there’s a segment of the population that can’t learn through visuals alone… they need to actually hear the information to understand it. Tone of voice and inflection are very important.
  3. Kinesthetic – some people don’t learn through reading or hearing… they learn through interaction. Although a blog enables this type of communication, there are additional opportunities to reinforce through polls, questionnaires, slideshows and other applications.

As a company, it’s imperative that your online marketing efforts feed these three styles of learning. Repetition of the content won’t every feed the auditory learner – you must provide a means for them to listen to the content to fully comprehend it. This is why so many cheesy landing pages on the web incorporate video, text and some kind of interaction.

They aren’t simply trying to cover all their bases… they’re prepared for the auditory learner who jumps directly to the video or the kinesthetic learner who jumps directly to the interaction.

It’s why we’ve continued to expand the reach of the MarTech Blog through our radio show, our YouTube videos, our mobile applications, and our infographics.

5 Comments

  1. 1

    Doug – awesome post. I went through the Teaching Sells course when it was first launched and Brian Clark definitely drilled this in our head – but as an eLearning medium.

    I've had lots of success through audio podcasts but now, I do video and split off the audio as you suggested. Not only is it beneficial to an end user – but you have two potential products you could sell off!

    — Jason

Leave a Reply