Следует ли брендировать свои общие медиа?

Depositphotos 19735551 с

Мы работаем со многими компаниями, занимающимися маркетинговыми технологиями, над разработкой детального контента и исследований для инфографики, официальных документов, видео и их стратегий контент-маркетинга в целом. По большей части мы всегда стараемся использовать силу их бренда. Важно, чтобы в распространяемых ими материалах озвучивание и визуальные эффекты ассоциировались с компанией, ее продуктами или услугами.

Проще говоря, ваш бренд это то, о чем думает ваш потенциальный клиент, когда он слышит ваш бренд. Это все, что, по мнению общественности, она знает о предложении вашей торговой марки - как фактическое (например, оно поставляется в коробке с синим яйцом), так и эмоциональное (например, это романтично). Ваш бренд существует объективно; люди это видят. Это фиксированный. Но ваш бренд существует только в чьей-то голове. Джерри Маклафлин, В любом случае, что такое бренд?

В других случаях мы отказываемся от брендинга их распространяемых СМИ. Часто это когда мы разрабатываем инфографику. Распределенные средства массовой информации, такие как технические документы и инфографика, имеют гораздо больше возможностей для совместного использования на сайтах. Однако когда они появляются как одна большая реклама, это снижает шансы на распространение этого контента. Вам необходимо определить, насколько сильным будет бренд вашего распространяемого контента и не повредит ли это его возможности распространения.

Например, мы работали над серия инфографики для Angie's List. У Angie's List такой сильный и пользующийся доверием бренд в Интернете и за его пределами, что использовать его бренд было несложно. Люди будут стремиться делиться контентом просто потому, что ему доверяют и он узнаваем. Проверить Руководство по стоматологической помощи и Сезон за сезоном Путеводитель по ландшафтному дизайну и уходу за газоном. Мы использовали брендинг, стиль и логотип Angie's List в каждой инфографике:

Сезонный гид по озеленению и уходу за газонами

В других случаях мы работали с компаниями, которые не были хорошо известны и не имели сильного бренда, поэтому мы сосредоточились на истории, стоящей за изданием, а не на бренде компании, чтобы создать очень сильную инфографику, которая была успешной, широко распространенной и привели пользователя на целевую страницу, где они могли сосредоточиться на предмете, а не на компании. Мы даже использовали тему Хэллоуина, поскольку инфографика была приурочена к Хэллоуину!

как предотвратить взлом

В последнем мы сосредоточились на том, чтобы распространить тему без ошеломляющий брендинг, который может заставить интернет-издателей не решаться делиться инфографикой. И это сработало!

Тем не менее, в других случаях мы продвигали серию инфографики, которая была сильно брендирована для сайта клиента, но не рекламировала ее открыто. Мы хотели, чтобы эта серия инфографий незаметно завоевала авторитет в своей отрасли, чтобы издатели делились средствами массовой информации и не признавали, что они сильно брендированы ... просто выглядело так, как будто все они имели одинаковый стиль. С каждой инфографикой распространение увеличивалось. К сожалению, клиент (по ошибке) переименовался после того, как покинул нас, и они потеряли весь набранный импульс, поэтому я не собираюсь их выставлять напоказ.

В этой долгосрочной стратегии наша цель заключалась в том, чтобы эту компанию считали источник экспертизы в своей отрасли. Другими словами, мы использовали инфографику, чтобы построить свой бренд, чтобы не зацикливаться на этом.

То, как вы брендируете свои распространяемые медиа, может иметь огромное влияние на возможность их распространения. Сильный брендинг может отпугнуть онлайн-издателей - независимо от силы видео, инфографики или технического документа. Нам ежедневно рассказывают об инфографике в маркетинговой индустрии - и мы часто отказываемся от тех примеров, когда это в основном гигантская реклама. Издатели не хотят рекламировать все еще там, они хотят использовать разработанные вами отличные средства массовой информации для создания ценности для их аудитории. Обдумайте глубину брендинга, который вы используете при разработке своего контента.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing

Should You Brand Your Shared Media?

We work with a lot of marketing technology companies to develop in-depth content and research for infographics, whitepapers, videos and their content marketing strategies as a whole. For the most part, we always try to utilize the strength of their brand. It’s important to have the voice and visuals associated with a company or its products or services in the material they distribute.

Put simply, your brand is what your prospect thinks of when he or she hears your brand name. It’s everything the public thinks it knows about your name brand offering—both factual (e.g. It comes in a robin’s-egg-blue box), and emotional (e.g. It’s romantic). Your brand name exists objectively; people can see it. It’s fixed. But your brand exists only in someone’s mind. Jerry McLaughlin, What is a Brand, Anyway?

Other times, we opt out of branding their distributed media. Often it’s when we develop infographics. Distributed media like whitepapers and infographics have a much greater opportunity to be shared across sites. When they appear as one big advertisement, though, it hurts the chances of getting that content shared. You need to determine how strong to brand your distributed content and whether it will hurt its ability to be shared.

As an example, we’ve worked on a series of infographics for Angie’s List. Angie’s List has such an amazingly trusted and strong brand on and off the web that utilizing their brand was a no-brainer. People will tend to share the content simply because it’s trusted and recognizable. Check out a Guide to Dental Care and A Season by Season Guide to Landscaping and Lawn Care. We’ve utilized Angie’s List branding, styling and logo throughout each of the infographics:

season-guide-to-landscaping-and-lawn-care

At other times, we worked with companies who were not well-known and lacked a strong brand, so we focused on the story behind the piece rather than the company’s branding to come up with a very strong infographic that was successful, shared widely, and led the user to a landing page where they could focus on the subject matter rather than the company. We even utilized a Halloween theme since the infographic was timed around Halloween!

how-to-prevent-break-ins

Our focus in the latter was to get the topic distributed without overwhelming branding that might make online publishers hesitant about sharing the infographic. And it worked!

Still, at other times, we’ve pushed a series of infographics that were strongly branded per the client’s site but not overtly advertising the brand. We wanted the infographic series to build authority in their industry quietly so that publishers shared the media and didn’t recognize that they were strongly branded… it just looked as though they all had the same styling. With each infographic, the distribution widened. Unfortunately, the client (mistakenly) rebranded after leaving us and they lost all of the momentum that had been built up so I’m not going to show them off.

On this longer-term strategy, our goal was for this company to be seen as the source of expertise within their industry. In other words – we were utilizing the infographics to build their brand, not to focus on it.

How you brand your distributed media can have a huge impact on its ability to be shared. Strong branding can turn off online publishers – regardless of the strength of the video, infographic or whitepaper. We get pitched daily on infographics in the marketing industry – and we often turn down those examples where it’s basically a giant advertisement. Publishers don’t want to advertise for you, they want to utilize the great media you’ve developed to build value with their audience. Be deliberate in the depth of the branding you utilize when developing your content.

Leave a Reply