Признания SEO-маркетологов

признания SEO

Поисковая оптимизация - это одна из составляющих маркетинговой оптимизации, и она может сбивать с толку и быть такой же надуманной, как знак парковки в Нью-Йорке. Так много людей говорят и пишут о SEO, и многие противоречат друг другу. Я обратился к ведущим участникам сообщества Moz и задал им те же три вопроса:

  • Какая тактика SEO, которую все любят, на самом деле бесполезна?
  • Какую противоречивую тактику SEO вы считаете по-настоящему ценной?
  • Каков самый большой миф о SEO на данный момент?

Ряд тем очевиден, и между экспертами есть небольшое противоречие, поэтому я позволю вам сделать свои собственные выводы, которыми, я надеюсь, вы поделитесь в разделе комментариев ниже.

Какая тактика SEO, которую все любят, на самом деле бесполезна?

Я думаю, что мир SEO в последнее время стал довольно сложным. Очень мало тактик, используемых в широком диапазоне полей, действительно бесполезных. Тем не менее, я думаю, что одна из распространенных тактик, от которой действительно нужно умереть, - это обезличенная, холодная работа с людьми. гость блогов. Подавляющее большинство этих запросов выполняется плохо, и я подозреваю, что, когда они действительно получают ответ, часто он поступает именно с тех сайтов, на которых вы не хотите размещать гостевые сообщения. Рэнд Фишкин, Moz

Ссылка здание. Для меня всегда было глупо тратить больше времени на тактику построения ссылок, чем на создание контента в первую очередь. Я всегда говорил, что это все равно, что толкать круглый валун в гору. С усилием он поднимется на холм, но сила тяжести всегда вернет его на место. Сделайте свою страницу лучше, чем любую другую страницу в Интернете на ту же тему, или не публикуйте ее. Всегда работает. Никаких усилий по созданию пост-контента не требуется. Патрик Секстон, Feed The Bot

Есть очень мало вещей, которые совершенно бесполезны; всему есть место. С учетом сказанного, добавление вашего сайта в гигантский каталог под названием PR6links4U.biz теперь перешел из бесполезного в опасную сферу. Я чувствую себя комфортно, советуя людям никогда не добавлять свой сайт в каталог, который позволяет кому-либо добавлять свою информацию без модерации. Фил Бакли, Курагами

Гость блогов. Я бы не стал трогать это сейчас столбиком для баржи, но только в том, что касается линкбилдинга. В этом все еще есть преимущества, но людям просто нужно перестать думать, что это больше не способ получения ссылок. Энди Дринкуотер, iQ SEO

Лично я считаю, что Содержание маркетинга бесполезная тактика - когда используется сама по себе (эй, смотри, ответ отговорки). Я вижу, что слишком многие люди применяют подход к контенту «создавай, и они придут», когда они выкладывают контент, а затем просто сидят на заднице, ожидая ссылок, репостов и результатов. Это просто так не работает. Вам действительно нужно проявлять инициативу в том, как вы продвигаете свой контент, и в идеале, прежде чем вы даже создадите контент, вы должны провести исследование, чтобы найти не только потенциальные идеи контента, но и потенциальные возможности публикации. Один из лучших постов по контент-маркетингу, который я видел за последние годы, - это руководство Customer Dev Labs по взлому новостей Google, которое дает вам отличное руководство по поиску писателей, которые освещали вашу конкретную тему в прошлом и, возможно, захотят сделать это снова. Если вы объедините контент-маркетинг с надлежащими исследованиями, он может превратиться из бесполезного в бесценный. Том Робертс

Я бы, наверное, сказал, что мета-ключевые слова могут быть немного бесполезными. Некоторые веб-мастера до сих пор любят спамить в этом поле. Для Bing они могут принести пользу, но для Google, я бы сказал, очень ограниченная ценность. Джеймс Норквей, Prosperity Media

Многие люди прыгают на последняя тактика SEO, независимо от того, что это, просто потому, что о нем больше всего говорят, но не задумываясь об этом в контексте сайта и бренда, над которым они работают. Например, цифровой PR может быть более эффективным для одних ниш, чем для других. Я советую всегда сначала смотреть на все возможные тактики, а затем сокращать их, исходя из потенциальной отдачи от инвестиций в эту конкретную нишу. Саймон Пенсон, Zazzle

Я бы так не сказал rel = авторство бесполезен, кажется, он будет чрезвычайно ценным в будущем, но я думаю, что в данный момент это не главный фактор. Пришло время закладывать фундамент, но еще не время видеть результаты. Дэнни Довер, Lifelisted.com

Какую противоречивую тактику SEO вы считаете по-настоящему ценной?

Многие оптимизаторы поисковых систем игнорируют действия, которые приводят к получению ссылки nofollow, но я считаю, что в nofollow ссылки которые могут отправить квалифицированный трафик. Рэнд Фишкин, Moz

Я не уверен что спорный подходящее прилагательное для описания этого, но гость, отправляющий это определенно область, которая, на первый взгляд, недавно подверглась критике со стороны Google и других. На самом деле проблема заключается не в гостевых публикациях, которые для меня являются искусством создания и обмена отличным контентом с соответствующими сайтами, а в тактике «рассылки спама», которая просто получила одно и то же название. Всегда было так, что создание дешевого, нечитабельного контента и оплата некачественного сайта за его размещение со ссылкой - плохая практика, и ее следует прекратить, но это не гостевая публикация, это спам. Саймон Пенсон, Zazzle

Гость блогов. Без сомнения, с точки зрения построения бренда и новой точки зрения аудитории нет ничего лучше. Если причина, по которой вы это делаете, - просто ссылка, не беспокойтесь, но если ваша цель - просвещать и радовать читателей, вы увидите положительный бизнес-результат. Фил Бакли, Курагами

Их здесь много, поэтому я выбираю тот, в котором люди сидят по обе стороны забора - а некоторые - на нем! Изменение рейтинга страницы это одна из тех областей, которые вызывают смешанные чувства у представителей мира технического SEO. Однако с этим нужно обращаться осторожно, потому что вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы, когда к вам придет робот Googlebot. Сделайте это правильно, и определенно есть преимущества. Энди Дринкуотер, iQ SEO

я должен сказать гость, отправляющий, это один из самых ценных способов представить свой бренд и предложение широкой или иной аудитории, чем у вас уже есть. Поскольку я работаю на издателя, мне часто приходят ужасные идеи и / или предложения для постов гостей. Вы всегда должны приносить свою игру на пятерку или, по крайней мере, попробовать. Мартейн Шейбелер, The Next Web

По правде говоря, все те тактики, которые помечаются как черная шляпа, если шляпы - ваша вещь, имеет определенную ценность. За исключением совершенно незаконных (эксплуататоры плагинов Joomla, я смотрю на вас), вы можете - и должны - видеть ценность всех этих тактик, будь то сети блогов, аренда ссылок, перенаправления или даже старый добрый спам. . Причина, по которой некоторые оптимизаторы поисковых систем все еще используют эту тактику, заключается в том, что они все еще работают. Они по-прежнему приносят доход. Конечно, сайты в конечном итоге будут оштрафованы, но если вы рассчитаете свой бюджет и рентабельность инвестиций, вы все равно сможете получить прибыль.

Теперь, если вы думаете о создании бренда и продвижении этого веб-сайта и хотите использовать подобную тактику, вы должны быть застрелены. Если вы думаете, что можете рискнуть поставить под угрозу присутствие своего бренда в Интернете, используя методы SEO, которые могут привести к наказанию и деиндексации, вам следует вообще выйти из игры с SEO. Ты глупый, уродливый и у тебя нет друзей. Вместо этого выделите тестирование и проведите его на совершенно отдельном сайте и, возможно, в совершенно другой группе ключевых слов. Испытайте некоторые методы. Измерьте затраты, рейтинг, трафик и количество потенциальных клиентов. Сколько денег вы вложили? Сколько времени? Стоило ли?

Думайте об этом как об отделе исследований и разработок - как маркетологи мы обязаны изучить все возможные пути, которые могут принести прибыль. Возможно, некоторые из этих других методов могли бы это сделать. Или они могут быть финансово нежизнеспособными. Или они могут вообще потерпеть неудачу. Дело в том, чтобы проверить и посмотреть, что работает для вас. Избавьтесь от ярлыков и предубеждений и переходите к данным. Том Робертс

Хотя это только разговорный спор, я все же верю домены с точным соответствием (EMD) и домены с частичным соответствием имеют ценность для SEO. Это не означает, что вы не можете опередить кого-то с EMD, если у вас его нет. Это означает, что в этом есть некоторая ценность, если вы можете получить EMD или PMD. Роберт Фишер, президент, drumBEAT Marketing

Я бы сказал, что веб-мастера создают удаленные домены и превращая их в партнерские сайты, эта стратегия все еще работает, если профиль ссылок чистый. Тем не менее, когда веб-мастера масштабируют его в значительной степени, Google может уничтожить его, и вы видите, что это происходит снова и снова. Тем не менее, вы сочувствуете партнерам, которые просто хотят немного заработать. Джеймс Норки, директор-консультант, Prosperity Media

Это начинает выглядеть AdWords тратит на самом деле оказывает влияние на органический. Я не думаю, что они напрямую связаны друг с другом, но из моего набора данных очевидно, что они взаимосвязаны. Это отличается от того, что было даже год назад, когда корреляция была неясной. Поскольку Google начинает ощущать все большее давление со стороны гигантов социальных сетей, имеет смысл ослабить свою политику в отношении внутренних стен отделов. Дэнни Довер, Lifelisted.com

Каков самый большой миф о SEO на данный момент?

В этом здании много мифов. хороший, уникальный контент должно быть достаточно хорошим, чтобы получить рейтинг. Долгое время этого не было, и достаточно хорошо, чтобы сканировать и индексировать, не значит достаточно хорошо для ранжирования. Если вы не показываете лучший результат в топ-10, почему Google должен оценивать вас? Рэнд Фишкин, Moz

Что гостевая публикация мертва! А также то, что поисковая оптимизация уходит. Создание ценной аудитории с помощью органического поиска не исчезнет в ближайшее время, и если это то, что делает оптимизатор поисковых систем, то он останется. Тактика, необходимая для победы, теперь может включать в себя другие дисциплины, но техническая часть по-прежнему так же важна, как и прежде, для максимизации ROI от канала. Саймон Пенсон, Zazzle

Самый большой миф о SEO в моей голове заключается в том, что SEO эффективнее дизайна и полезность. SEO - это небольшая часть того, что заставляет сайт работать, а не большая часть. Патрик Секстон, Feed The Bot

Когда кто-то говорит "SEO мой сайт", на самом деле это означает: Я понятия не имею, как быть актуальным в Интернете и мне нужна помощь. SEO - это не автономное преследование больше. Если ваш специалист по SEO будет изолирован в стороне, пострадают все остальные аспекты вашего цифрового присутствия. Диаграмма Венна SEO теперь пересекается с писателями, графикой, связями с общественностью, видео и исследованиями и разработками. Фил Бакли, Курагами

Что использование мета-тегов ключевых слов полезно или Плотность ключевых слов. Выберите любой из них. Несколько лет назад Google лишил своих преимуществ метатеги ключевых слов, хотя некоторые говорят, что они имеют незначительное преимущество в Bing, но оно незначительное. Правильная настройка плотности ключевых слов на странице - это еще одна проблема, которая несколько лет назад потеряла все преимущества, однако в спаме, который мы все получаем от этих «международных» SEO-компаний, они все еще говорят об этом. Наполните свою страницу ключевыми словами, и вы принесете больше вреда, чем пользы. Энди Дринкуотер, iQ SEO

Что вы не должны отслеживать рейтинги потому что в наши дни они слишком персонализированы и так далее, чтобы им не доверять. Несколько отличных специалистов по поисковой оптимизации написали об этом с тех пор, как была запущена «не предоставлено», о том, почему вы должны их отслеживать: в целом они дают отличный обзор того, как у вас дела в поисковых системах. Я полностью с ними согласен, это дает вам отличное представление о вашем текущем положении на рынке и предоставляет нам также ценные данные о потенциальных конкурентах, поскольку мы объединяем это с нашими усилиями по исследованию ключевых слов. Мартейн Шейбелер, The Next Web

Что SEO - это все, что вам нужно. Распространено мнение, что вы нанимаете хорошую SEO-компанию, и они помогут вам заработать миллионы долларов в течение нескольких месяцев, и на самом деле это самый распространенный миф в нашей отрасли. Я считаю, что рост бизнеса зависит от нескольких факторов, включая качество услуг или продукта, стоимость бренда, рыночные изменения, маркетинг, обслуживание клиентов и многое другое. SEO - это всего лишь одна часть маркетинга. Муса Хемани, SEtalks

Я всегда говорю людям, плохо знакомым с SEO, - это не верить всей этой шумихе. Это относится к тому, чтобы не принимать слова Google как евангелие и не верить каждому сообщению в блоге SEO, которое вы читаете. По правде говоря, большинство сообщений в блогах о SEO - абсолютная ерунда. Большинство из них являются теорией, многие - выдумкой - многие SEO-блогеры не знают, когда заткнуться, и многие из них не узнают смирения, если оно подпрыгнет и ударит их по лицу (вы можете сами решить от того, видите ли вы это как иронию, или мета).

Я полагаю, что для людей в индустрии рейтинг автора - это миф, по крайней мере, в том смысле, в котором многие SEO-блоггеры считают, что это работает. Я бы посоветовал избегать всего шума и читать, что по этому поводу говорят такие люди, как Билл Славски и Марк Трафаген - по крайней мере, тогда вы получите правильные знания, а не дикие выводы. Том Робертс

Что большинство людей, которые говорят, что они или их компания, профессиональная SEO компания на самом деле есть. Подавляющее большинство фирм, заявляющих о своих знаниях в области SEO, понимают в лучшем случае 10 или 11% SEO. Роберт Фишер, drumBEAT Marketing

Самый большой миф о SEO - это, вероятно, люди, которые думают, что платят миллион долларов PPC действительно поможет ваша SEO-кампания. Джеймс Норквей, Prosperity Media

Самый распространенный в настоящее время миф о SEO заключается в SEO жив и набирает обороты. На самом деле, с SEO намного труднее быть эффективным, чем раньше. С каждым днем ​​SEO становится менее мощным каналом органического маркетинга. Дэнни Довер, Lifelisted.com

Что, если вы занимаетесь PR или контент-маркетингом и получаете ценные ссылки, рейтинг будет без якорных текстовых ссылок. Это всего лишь одна часть головоломки SEO. Давид Кенигсберг, Оптимальный таргетинг

Приведенные выше ответы были немного отредактированы для ясности и краткости.

Один комментарий

  1. 1

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing

Confessions of the SEO Marketers

Search engine optimization is one piece of marketing optimization, and it can be as confusing and contrived as a parking sign in New York City. There’s so many people talking and writing about SEO and many contradict each other. I reached out to top contributors in the Moz community and asked them the same three questions:

  • What SEO tactic that everyone loves is actually worthless?
  • What controversial SEO tactic do you think is truly valuable?
  • Currently, what’s the biggest SEO myth?

A number of themes are evident and there’s a bit of contradiction between the experts, so I’ll let you draw your own conclusions, which I hope you’ll share in the comments section below.

What SEO tactic that everyone loves is actually worthless?

I think the SEO world has actually become quite sophisticated of late. There’s very few tactics embraced by a wide range of the field that are truly useless. That said, I think one pervasive tactic that does need to die is the unpersonalized, cold-outreach for guest blogging. The vast majority of these requests are poorly done and I suspect that when they do get a response, it’s often from exactly the sites where you don’t want to be guest posting. Rand Fishkin, Moz

Link building. It has always been silly to me to spend more time on link building tactics then on creating the content in the first place. I have always said it’s like pushing a round boulder up a hill. With effort, it will climb the hill, but gravity will always put it back where it belongs. Make your page better than any other page on web about the same subject, or don’t publish it. Always works. No post-content creation effort required. Patrick Sexton, Feed The Bot

There are very few things that are completely worthless; everything has a place. With that said, adding your site to a giant directory called PR6links4U.biz has now moved beyond useless into the dangerous realm. I feel comfortable advising people to never add their site to any directory that lets anyone add their own information without any moderation. Phil Buckley, Curagami

Guest Blogging. I wouldn’t touch this with a barge pole now, but only where link-building is concerned. There are still benefits to this, but people just need to get out of the mindset that this is no longer a way to gain links. Andy Drinkwater, iQ SEO

Personally, I think that content marketing is a worthless tactic – when used on its own (hey look, a cop-out answer). I see too many people adopt the “build it and they will come” approach to content, whereby they put the content out there and then just sit on their arse expecting links, shares and results. It just doesn’t work like that. You really need to be proactive with how you market your content and ideally, before you even produce the content, you should put the research into finding not just potential content ideas, but potential publishing avenues. One of the best content marketing posts I have seen in recent years is the Customer Dev Labs guide to hacking Google News, giving you a great guide on finding writers who have covered your particular topic in the past and might want to do so again. If you combine content marketing with proper research, it can go from being worthless to priceless. Tom Roberts

I would probably say Meta Keywords can be a little worthless. Some webmasters still love spamming this field. For Bing they may yield value yet for Google I’d say very limited value. James Norquay, Prosperity Media

Lots of people jump on the latest SEO tactic, irrespective of what it is simply because it is being talked about most, but without really thinking about it in context of the site and brand they are working on. Digital PR can be much more effective for some niches than others, for instance. My advice is always to look at all possible tactics initially but then whittle down based on the potential return on investment within that specific niche. Simon Penson, Zazzle

I wouldn’t say that rel=authorship is worthless, it seems it will be tremendously valuable in the future, but I think it not a major factor at the moment. Now is the time to build the foundation, it isn’t yet the time to see results. Danny Dover, Lifelisted.com

What controversial SEO tactic do you think is truly valuable?

Many SEOs ignore doing things that get them a nofollow link, but I believe there’s huge value in nofollow links that might send qualified traffic. Rand Fishkin, Moz

I’m not sure that controversial is the right adjective to describe this but guest posting is certainly an area that, on the face of it, has been lambasted by Google and others recently. In reality, the issue is not with guest posting, which to me is the art of creating and sharing great content with relevant sites, but instead “spammy” tactics that have simply been labeled with the same moniker. It has always been the case that creating cheap, unreadable content and paying a poor quality site to place it with a link is poor practice and should be stopped, but that’s not guest posting, that’s spam. Simon Penson, Zazzle

Guest blogging. Without a doubt, from a brand building perspective and a new audience perspective there’s nothing better. If the reason you’re doing it is just for the link, don’t bother, but if your goal is to educate and delight readers then you will see a positive business result. Phil Buckley, Curagami

There are many here, so I am choosing one that has people sitting on either side of the fence – and some on it! Page Rank Sculpting is one of those areas that have mixed feelings between those in the technical SEO world. However, this has to be handled carefully because you don’t want to end up with issues when the Googlebot comes along to visit. Get it right, and there are definitely benefits to be had. Andy Drinkwater, iQ SEO

I have to say guest posting, it’s one of the most valuable ways of getting your brand and proposition in front of a bigger or another audience then you already have. As I work for a publisher I often get terrible guest posting ideas and/or pitches. You should always bring your ‘A’ game, or at least try. Martijn Scheijbeler, The Next Web

Truthfully, all of those tactics that get labeled as black-hat, if hats are your thing, has some degree of value. With the exception of the downright illegal (Joomla plugin exploiters, I’m looking at you), you can – and should – see the value of all of those tactics, be it blog networks, link rentals, redirects or even good old fashion spam. The reason why some SEOs still use these tactics is because they still work. They’re still generating revenue. Sure, the sites will eventually be penalized but if you work out your budget and your return on investment, you can still make a profit.

Now, if you’re thinking of building a brand and promoting that website and want to use tactics like these, you should be shot. If you think you can risk jeopardizing your brand’s online presence by using SEO methods that could see you penalized and deindexed, you should get out of the SEO game altogether. You’re stupid, you’re ugly and you have no friends. Instead, isolate the testing and carry it out on a completely separate site and perhaps in a completely different keyword group altogether. Put some methods to the test. Measure the costs, the rankings, the traffic and the leads. How much money did you invest? How much time? Was it worth it?

Think of it like an R&D department – as marketers, we owe it to our company to explore every possible avenue that might generate revenue. It just might be that some of these other methods could do just that. Or they may not be financially viable. Or they may fail altogether. The point is to test and see what works for you. Get rid of labels and preconceptions and go on data. Tom Roberts

While it is only conversationally controversial, I still believe exact match domains (EMD’s) and partial match domains have SEO value. That does not mean you cannot rank ahead of someone with an EMD if you don’t have one. It means there is some value to it if you can get an EMD or PMD. Robert Fisher, President, drumBEAT Marketing

I would probably say webmasters building dropped domains and turning them into affiliate sites, it’s a strategy that still works, if the link profile is clean. Yet when webmasters scale it on a large degree Google can wipe it out and you see this happen time and time again. Yet, you feel for the affiliates who just want to make some money. James Norquay, Consulting Director, Prosperity Media

It is starting to look like Adwords spend is actually having an impact on organic. I don’t think it is directly tied together but it is obvious from my dataset that it is correlated. This is different from even a year ago when the correlation was unclear. As Google starts to feel more and more pressure from social media giants, it makes sense that they would loosen up their own policies regarding internal department walls. Danny Dover, Lifelisted.com

Currently, what’s the biggest SEO myth?

There’s a lot of mythology that building good, unique content should be good enough to get rankings. That hasn’t been the case for a long time, and good enough to be crawled and indexed doesn’t mean good enough to rank. If you’re not producing the best result in the top 10, why should Google rank you? Rand Fishkin, Moz

That guest posting is dead! And also that SEO is on its way out. Building audiences of value through organic search is not going away anytime soon and if that is what an SEO does then that is here to stay. The tactics required to win may now include other disciplines but the technical piece is still just as important as ever in maximizing ROI from the channel. Simon Penson, Zazzle

The biggest SEO myth in my head is that SEO is more effective than design and usefulness. SEO is a small portion of what makes a site work, not a large part. Patrick Sexton, Feed The Bot

When someone says ‘SEO my site’ what that really translates to is, I have no idea how to be relevant on the web and need help. SEO is not a stand-alone pursuit any longer. If you have your SEO person in a silo off to the side, every other aspect of your digital presence will suffer. SEO’s Venn diagram now overlaps with writers, graphics, public relations, video and R&D. Phil Buckley, Curagami

That the use of keyword Meta tags is beneficial or Keyword Density. Take your pick from either of these. Keyword Meta tags had their benefit stripped from Google a few years ago, although some say they have a minor benefit in Bing – but it is minor. Getting the Keyword Density right on a page is also another one that lost all benefits some years ago, yet on the spammy e-mails we all get from these ‘international’ SEO companies, they still talk about this. Stuff your page full of keywords now, and you will do more harm than good. Andy Drinkwater, iQ SEO

That you shouldn’t track rankings because they are too personalized these days and so on not to trust. A couple of great SEOs have written about this since ‘not provided’ has been launched on why you should track them: overall they give a great overview on how you’re doing in search engines. I absolutely agree with them, it gives you great insight in your current position in the market and provides us also with valuable data on potential competitors as we combine this with our keyword research efforts. Martijn Scheijbeler, The Next Web

That SEO is all that you need. There is a common perception that you hire a good SEO company and they will help you make millions of dollars within months and this is actually the most common myth in our industry. I believe business growth depends upon several different factors that include quality of service or product, brand value, market changes, marketing, customer services and more. SEO is just one part of marketing. Moosa Hemani, SEtalks

Something I always say to people new to SEO is to not believe all the hype. That goes for not taking Google’s word as gospel and to not believe every SEO blog post you read. Truth is, the majority of SEO blog posts are absolute bollocks. Most are theory, a lot are fiction – a lot of SEO bloggers don’t know when to shut up and a lot of them wouldn’t know humility if it jumped up and hit them in the face (you can make your own mind up on whether you see this is as ironic, or meta).

For people in the industry, I suppose Author Rank is a bit of a myth, at least in the way that a lot of SEO bloggers believe it to work. My advice there would be to avoid all the noise and go read what the likes of Bill Slawski and Mark Traphagen have to say on the matter – at least then you’ll get proper knowledge and not wild conclusions. Tom Roberts

That the majority of people who say they or their company is a professional SEO company actually is. The vast majority of firms claiming SEO knowledge have, at best, a 10 or 11% understanding of SEO. Robert Fisher, drumBEAT Marketing

The biggest SEO myth is probably people who think paying $1 million on PPC will actually help your SEO campaign. James Norquay, Prosperity Media

The current biggest SEO myth is that SEO is alive and going strong. In reality, it is much more difficult to be effective with SEO than it used to be. Everyday, SEO is becoming a less powerful organic marketing channel. Danny Dover, Lifelisted.com

That if you do PR or content marketing and get high value links rankings will come without anchor text links. Its just one piece of the SEO puzzle. David Konigsberg, Optimal Targeting

The above answers have been slightly edited for clarity and brevity.

One comment

  1. 1

Leave a Reply