Как оценить ваш следующий веб-проект

Depositphotos 10055344 с

Когда это будет сделано?

Это вопрос, который преследует меня при цитировании проекта. Вы могли подумать, делая это в течение многих лет, что я смогу процитировать проект как свои пять пальцев. Это не так, как это работает. Каждый проект новый, и у него будут свои проблемы. У меня есть один проект, который задерживается на 30 дней просто из-за незначительного изменения, внесенного API что мы не смогли обойти. Клиент недоволен мной - и это правильно - я сказал им, что это займет всего несколько часов. Дело не в том, что я солгал, а в том, что я никогда не предполагал, что функция станет устаревшей из API на что мы полагались. У меня не было ресурсов, чтобы решить эту проблему (хотя мы приближаемся!).

Однако я отказываюсь идти в другом направлении и беру часы вместо сметы проекта. Я думаю, что оплата почасовых часов побуждает подрядчиков выходить сверхурочно и сверх бюджета. Каждый проект, над которым я сейчас плачу кому-то еще, не работает. Они все опоздали, и работа меня не впечатлила. Напротив, проекты, за которые я заплатил за проект, пришли вовремя и превзошли ожидания. Мне тоже нравится превосходить ожидания своих клиентов.

Четыре ошибки, которые разрушат вашу следующую оценку:

  1. Первая ошибка: посчитайте, сколько времени вам понадобится на выполнение что клиент просил. Неправильно. Вы сделали свою первую ошибку и оценили то, что просил клиент, а не то, что клиент действительно хотел. Они всегда разные, и клиент всегда захочет вдвое больше за половину цены.
  2. Ошибка вторая: вы не учли задержки клиента. Добавьте двухнедельную отсрочку проекта, потому что их ИТ-отдел не предоставит вам необходимый доступ. Я всегда стараюсь сказать клиентам, что если к определенной дате вы получите пятерку, то я могу доставить. Если вы этого не сделаете, Я не могу ни на какую дату. Диаграмма Ганта не сдвигается волшебным образом, у меня уже есть другие клиенты и работа.
  3. Третья ошибка: вы позволили клиенту заставить вас выполнить более раннюю доставку. Вы не включили обработка ошибок и тестирование. Клиент хотел сократить расходы, поэтому они посоветовали вам просто сделать это. Неправильный ответ! Если клиент не платит за обработку ошибок и тестирование, будьте уверены, вы потратите долгие часы на исправления ошибок и обслуживания после запуска. Взимайте плату в любом случае - вы сделаете работу сейчас или позже.
  4. Четвертая ошибка: ожидания меняются по ходу дела, графики сбиваются, приоритеты меняются, возникают проблемы, которых вы не ожидали, люди меняются местами…. Вы всегда будете намного позже, чем ожидали. Не соглашайтесь на сокращенные сроки под давлением клиента. Если бы вы придерживались своих первоначальных ожиданий, вы бы, вероятно, их оправдали!

Совсем недавно мы заключили контракт с компанией, по которому мы согласовали первоначальный взнос за проект, а затем постоянную ежемесячную ставку за обновления и обслуживание. Мы сели и обсудили цели и каковы были их приоритеты - и никогда даже не обсуждали пользовательский интерфейс, дизайн или что-то еще. Мы установили приблизительную дату запуска, которая была агрессивной, но Пэт полностью понимал, что проект может быть впереди по некоторым функциям, чем по другим. Мы завершили запуск и уже работаем над списком улучшений. Важнее, мы оба счастливы.

Я не затаскиваю слишком много оценок, но иногда такое случается. Фактически, я собираюсь вернуть недавний контракт, потому что после работы над несколькими проектами с клиентом я знаю, что даже если клиент согласился с некоторыми неопределенными целями, они не будут счастливы, если они не получат в десять раз больше стоимости контракта. Мне только жаль, что я не мог заметить этих людей раньше. Они необходимость сдавать в аренду свои ресурсы почасово ... составлять с ними проектную смету - убийца.

Я начинаю выяснять, что общего с успешными проектами, которые мы реализовали или выполняем. Многое из этого я действительно узнал через Тренинг по продажам с помощью моего тренера Мэтта Нетлтона. Я также понял, что большая часть успеха моих проектов началась еще до того, как я подписал контракт с клиентом!

Как получить оценку:

  1. Вычислять когда клиент этого ожидает. Их ожидания важнее всего. Вы можете обнаружить, что у вас есть год, чтобы завершить работу. Зачем оценивать 2 недели, если они довольны 2 месяцами? Вы все еще можете выполнить работу за 2 недели и превзойти все ожидания!
  2. Вычислять что это стоит для клиента. Если вы не можете узнать, сколько это стоит, узнайте, каков бюджет. Сможете ли вы завершить проект и превзойти ожидания с учетом этого бюджета? Затем сделать его. Если не можешь, брось.
  3. Выяснить, что цель проекта. Все, что выходит за рамки цели, постороннее и может быть проработано позже. Постарайтесь установить цель и достичь ее. Если цель состоит в том, чтобы запустить и запустить блог, то запустите его. Если нужно создать интеграцию, которая отправляет электронную почту, то заставьте ее отправлять электронную почту. Если нужно снизить стоимость приобретения, снизьте стоимость. Если нужно разработать отчет, запустите его и запустите. Довольно приходит позже, и точная настройка может дорого обойтись в сжатые сроки. Работайте над самым важным.
  4. Работайте в обратном направлении от ваш уровень мастерства. Большинство моих клиентов не используют меня для черных задач, они окупают свои деньги, выплачивая мне большие деньги, и заполняют их, чтобы выполнить легкую работу. Я люблю этих клиентов и стремлюсь превзойти их ожидания и предоставить им больше, чем они платят. К концу наших проектов мы часто ниже бюджета или превышаем цели, и мы опережаем график. Они предоставляют мне достаточно места, чтобы превзойти их ожидания… это так просто.

На меня все еще оказывают давление, чтобы я снизил ставки и закончил раньше, я думаю, каждый менеджер думает, что это их цель при работе с подрядчиками. Жаль, что они настолько недальновидны. Я просто сообщаю клиентам, что более короткие сроки и меньшие деньги напрямую влияют на качество работы, для которой они меня наняли. В том, чтобы заплатить отличному подрядчику то, чего он стоит, замечательно то, что он выполнит… и вы можете ожидать, что он сделает это. Когда вы продолжаете подрезать или избивать своих подрядчиков до смерти, не удивляйтесь, когда никто из них когда-нибудь получится. 🙂

Я также все время получаю более высокие ставки. В последний раз компания выбрала краткосрочное решение, которое им придется дорабатывать с каждым клиентом. Моя цена была примерно в 1.5 раза выше стоимости, но я собирался создать ее, чтобы они могли повторно использовать приложение для каждого из своих клиентов. Генеральный директор на самом деле усмехнулся мне, когда он сказал мне, сколько он «сэкономил» с другим подрядчиком (подрядчиком, который я предложил). С этого момента четыре клиента заплатят более чем в 3 раза больше затрат на внедрение. Дурачок.

Я улыбнулся и перешел к следующему более счастливому, более успешному и более прибыльному клиенту.

3 комментариев

  1. 1

    Хорошо сказал Дуг. Я все еще борюсь с этим. На вопрос, когда я могу завершить работу над веб-сайтом, я научился отвечать: «Это зависит от того, насколько вы откликаетесь на все, о чем я прошу».

  2. 2

    Я ценю твою откровенность, Дуг. Я бы добавил еще одну лучшую практику - держать клиентов в курсе и быть прозрачным. Все это предполагает определенный уровень доверия.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Search Marketing, Technology, WordPress

How to Estimate Your Next Web Project

When is it going to be done by?

This is the question that haunts me when quoting a project. You would think after doing this for years that I’d be able to quote out a project like the back of my hand. It’s not how it works. Every project is new and will have it’s own challenges. I have one project that’s 30 days late simply because of a minor change made by an API that we’ve been unable to work around. The client is upset at me – rightly so – I told them it would only take a few hours. It wasn’t that I lied, it’s that I had never guessed that a feature would be deprecated from the API that we were relying on. I haven’t had the resources to complete working around the issue (we’re getting close, though!).

I refuse to go the other direction and charge hours instead of project estimates, though. I think paying for hours encourages contractors to go over-time and over-budget. Every project I’m currently paying someone else for hours on isn’t working. They’re all late and I’ve been underwhelmed by the work. On the contrary, the projects that I’ve paid a project fee for have come in on time and exceeded expectations. I like exceeding my clients’ expectations, too.

Four Mistakes That Will Blow Your Next Estimate:

  1. First Mistake: Calculate how long it will take you to do what the client asked for. Wrong. You made your first mistake and estimated what the client asked for, not what the client actually wanted. The two are always different and the client will always want twice as much for half the price.
  2. Second mistake: You didn’t take the client’s delays into consideration. Add a two week delay on the project because their IT department won’t get you the access you need. I always try to tell clients, if you get “A” to me by a specific date, then I can deliver. If you don’t, I can not commit to any date. The Gantt chart doesn’t magically shift, I have other clients and jobs already scheduled.
  3. Third mistake: You allowed the client to pressure you into an earlier delivery. You didn’t include error-handling and testing. The client wanted to cut the costs so they told you to just get it done. Wrong answer! If the client isn’t paying for error-handling and testing, then rest-assured you’re going to be spending long hours on bugs and maintenance fixes after you go live. Charge for it either way – you’re going to do the work now or later.
  4. Fourth mistake: Expectations change along the way, schedules get messed up, priorities get shifted, problems arise that you didn’t expect, people turn over…. You’re always going to be a lot later than you expected. Don’t agree to a shortened timeline under pressure from a client. If you had stuck to your original expectations, you probably would have made them!

More recently, we started up a contract with a company where we agreed upon a down payment for a project and then an ongoing monthly rate for upgrades and maintenance. We sat down and discussed the goals and what their priorities were – and never even discussed the user interface, design, or any other piece. We set a rough ‘go live’ date that was aggressive, but Pat fully understood that the project might be ahead on some features than others. We nailed the launch and are already making headway on a list of enhancements. More importantly, we’re both happy.

I don’t blow too many estimates but it still happens occasionally. In fact, I’m getting ready to give back a recent contract because, after working on a few projects with the client, I know that even though the client agreed to some vague goals, they’re not going to be happy unless they get ten times what the contract is worth. I only wish I could spot these folks earlier. They need to rent their resources by the hour… getting into a project-based estimate with them is a killer.

I’m starting to figure out what’s in common with the successful projects we’ve delivered or are delivering on. Much of it I actually learned through Sales training with the assistance of my coach, Matt Nettleton. I’ve also figured out that most of the success of my projects has started before I ever even signed the client!

How to Nail an Estimate:

  1. Figure out when the client expects it. It’s their expectations that are most important. You might find that you have a year to complete the work. Why estimate 2 weeks if they’re happy with 2 months? You can still complete the job in 2 weeks and exceed all expectations!
  2. Figure out what it’s worth to the client. If you can’t find out what it’s worth, then find out what the budget is. Can you complete the project and exceed expectations based on that budget? Then do it. If you can’t, then give it up.
  3. Figure out what the goal of the project is. Everything outside the goal is extraneous and can be worked out later. Work to set the goal and complete that goal. If the goal is to get a blog up and running, then get the blog up and running. If it’s to build an integration that sends email, then get it to send email. If it’s to lower the cost of acquisition, get the cost down. If it’s to develop a report, get the report up and running. Pretty comes later and fine-tuning can come at a huge cost with an aggressive timeline. Work on what’s most important.
  4. Work backwards from your level of excellence. Most of my clients don’t use me for menial tasks, they get their money’s worth by hitting me up for the big stuff and they fill in to complete the easy work. I love those clients and I aim to both exceed their expectations and provide them more value than they are paying for. By the end of our projects, we’re often below budget or exceeding goals, and we’re ahead on schedules. They provide me with enough room to exceed their expectations… it’s that simple.

I still get pressured to reduce my rates and finish earlier, I think every manager thinks that’s what their goal is when working with contractors. It’s too bad that they’re that short-sighted. I simply let clients know that shorter timelines and less money has a direct impact on the quality of the work they’ve hired me for. The great thing about paying a great contractor what he’s worth is that he’ll deliver… and you can expect that he’ll deliver. When you continue to undercut or beat your contractors to death, don’t be surprised when none of them ever work out. 🙂

I also get outbid all the time. The last time it happened, the company opted for a short-term solution that they are going to have to redevelop with each client. My pricing was about 1.5 times the cost, but I was going to build it so they could re-use the application with each of their clients. The CEO actually chuckled at me when he told me how much he “saved” with the other contractor (a contractor I suggested). Four clients from now, he’ll have paid over 3 times the implementation costs. Dummy.

I smiled, and moved on to my next happier, more successful, and more profitable client.

3 Comments

  1. 1

    Well said Doug. I still struggle with this too. When asked when I can have a web site completed, I’ve learned to respond, “that depends on how responsive you are to everything I ask for.”

  2. 2

    I appreciate your candor, Doug. I would add one other best practice — keep you client informed and be transparent. All of this presumes some level of trust.

Leave a Reply