Вот как не обжечься с помощью маркетинга влияния

Depositphotos 13151676 с

Мы уже писали о ловушках маркетинга влияния. Как человек, которому время от времени выплачивается Influencer, Я скептически отношусь к тому, как много влияет на маркетинговые отношения.

Показательный пример: ранее в этом году меня пригласили на Кирпичный завод потому что я местный Influencer в социальных сетях. Были приглашены люди из социальных сетей, и все они набрали высокие баллы по популярной системе оценки влияния для Индианаполис. На трассе были пропущены парковочные талоны и билеты на апартаменты, и на мероприятии было сделано все возможное. На самом деле я не пошел - у меня в последнюю минуту произошел конфликт.

Один из моих друзей действительно пошел, и он пошутил, как однажды мимо них прошел известный водитель, и никто даже не понял этого ... им пришлось спросить, кто он, прежде чем они выложили несколько фотографий в социальных сетях. Какой бюст! Кампания влияния прошла безуспешно (понимаете?), И я действительно попытался связаться с треком в тот момент, когда меня пригласили, чтобы убедиться, что они не зря потратят свои деньги. Мне никто никогда не перезвонил. Я был даже на мероприятии, где попросил немного времени у ключевого человека, который помогает продвигать трек… он меня тоже оттолкнул.

Есть 3 конкретных элемента успешного маркетинговая стратегия и эта кампания пропустила их всех:

  1. Ли аудитория матча влиятельных лиц аудитория, которую вы пытаетесь охватить? На трассе было бы гораздо лучше пригласить людей со 100 подписчиками, заинтересованных в гонках, чем со мной, у которого 30 тысяч подписчиков, о которых я понятия не имею, заботятся ли они о гонках, потому что я никогда не говорю о гонках.
  2. Был ли история для влиятельного лица, чтобы поделиться со своей аудиторией, что нашло бы отклик? Появиться, поесть бесплатно, попить пива и бесплатно пойти на трек - это не история. Было бы феноменально, если бы трек говорил о семейных связях, истории, драйверах, технологиях… о чем угодно, только не о пивных фотографиях.
  3. Был ли призыв к действию для измерения воздействия кампании? Хорошо, значит, в тот день, возможно, произошел всплеск доли голоса, потому что все эти социальные влиятельные лица говорили о Кирпичном заводе. Ха-ха! Я шучу - никакого всплеска не было, потому что о гонке уже говорили сотни тысяч настоящих фанатов! Эти влиятельные лица ничего не изменили.

Если цель заключалась в том, чтобы привлечь на трек людей не из числа обычных фанатов, это не помогло. Я не слышал истории, которая была бы убедительной…. на самом деле я не слышал НИКАКИХ историй, кроме моего приятеля, который смеялся над получением бесплатного билета. Истории, которые необходимо было рассказать, должны были соответствовать стратегии, которые связаны с нашим решением совершить покупку.

Можно было сделать гораздо больше, чтобы привлечь к ответственности людей, которые там побывали. Возможно, брошюра о проведении следующей социальной конференции на треке, возможно, код скидки, которым можно поделиться с людьми о треке, возможно, список твитов, обновлений и фотоопераций, которые были скоординированы для взаимодействия с пользователями историями о том, почему им следует пойти на трассу, какие события впереди и где купить билеты.

Если вы собираетесь заплатить или отдать что-то влиятельным лицам, убедитесь, что это сработает для вас! Я вообще не против маркетинга влияния, просто это непросто найти влиятельных лиц на каком-то сайте и подбросить им всем несколько бесплатных билетов. Это могло быть намного лучше!

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, MarTech Clips,

Here’s How You Don’t Get Burned with Influencer Marketing

We’ve written before about the traps of influence marketing. As one who is compensated from time to time as an influencer, I’m skeptical of how many influence marketing relationships are setup.

Case in point, earlier this year I was invited to the Brickyard because I’m a local influencer on social media. There were a bunch of folks invited from social media – all with high scores on a popular influence scoring engine for Indianapolis. The track provided parking passes and suite tickets and went all out with the event. I didn’t actually go – I had a conflict at the last minute.

One of my friends did go and he joked how, at one point, a famous driver walked by them and no one even realized it… they had to ask who he was before they threw some photos out on social media. What a bust! The influence campaign missed on all cylinders (get it?) and I actually tried contacting the track the moment I was invited to make sure they didn’t waste their money. No one ever called me back. I was even at an event where I requested some time with a key person that’s helping promote the track… he brushed me off, too.

There are 3 specific elements of a successful influencer marketing strategy and this campaign missed all of them:

  1. Does the audience of the influencer match the audience you’re trying to reach? The track would have been far better off inviting people with 100 followers interested in racing than with me who has 30k followers of which I have no idea if any care about racing because I never talk about racing.
  2. Was there a story for the influencer to share with their audience that would resonate? Showing up, eating free food, drinking beer, and going to the track for free isn’t a story. It would have been phenomenal to have the track speak about the family connection, the history, the drivers, the technology… anything but beer pics.
  3. Was there a call to action to measure the impact of the campaign? Okay, so there may have been a spike in share-of-voice that day because all these social influencers talked about the Brickyard. Haha! I’m totally kidding – there was NO spike because there were already hundreds of thousands of real fans talking about the race! These influencers didn’t change anything.

If the goal was to get people from outside the typical fan to the track, it didn’t help. I didn’t hear a story that was compelling…. in fact I heard NO story outside of my buddy who laughed about getting a free ticket. The stories that needed told should have aligned with strategies that tie into our decision to make a purchase.

So much more could have been done to hold the people accountable that visited there. Perhaps a pamphlet on having their next social conference at the track, perhaps a discount code to share with people about the track, perhaps a list of tweets, updates and photo ops that were coordinated to engage with users about the stories on why they should go to the track, what events are coming up next and where to buy tickets.

If you’re going to pay or give away something to influencers, be sure that it’s going to work for you! I’m not opposed to influencer marketing at all, it’s just that it’s not easy as looking up influencers on some site and throwing them all some free tickets. This could have been so much better!

Leave a Reply