Оптимизация для локального поиска не исключает национальной или международной оптимизации

местный поиск dk new media

Некоторые из наших клиентов возражают, когда мы упоминаем оптимизация локального поиска. Поскольку они известны как национальная или международная компания, они считают, что локальная поисковая оптимизация скорее навредит их бизнесу, чем поможет. Это совсем не так. На самом деле наша работа дала противоположные результаты. Победа в результатах местного поиска может повысить ваши шансы на попадание в национальный или международный рейтинг.

Highbridge работает с клиентами на международном уровне. У нас есть клиенты в Новой Зеландии, Великобритании и Франции. Однако у нас также есть большое количество клиентов прямо здесь, в Индианаполисе. У нас также есть огромная сеть друзей здесь, в Индианаполисе. В результате в сети всегда ведется болтовня о наших планах, поэтому мы получаем много внимания и авторитета у поисковых систем на местных условиях.

Индианаполис, агентство новых медиа

Мы не только оптимизированы для таких терминов, как Индианаполис, мы спонсируем региональные мероприятия, у нас есть адрес в нижнем колонтитуле каждой страницы, и у нас есть надежный бизнес-профиль в Google ... все ориентировано на наше географическое положение. Однако это не помешало нам доминировать в результатах национального и международного поиска!

агентство новых медиа

Дело в том, что победа в локальном поиске повысила авторитет нашего домена и привела к росту числа негеографических поисковых запросов. Мы на пути к получению десятков результатов поиска по конкурентным условиям, связанным с поисковой оптимизацией, социальными сетями и агентствами… наша локальная оптимизация нисколько не повредила нам.

Вместо того, чтобы игнорировать локальный поиск, я хотел бы атаковать Подробнее географические регионы - такие как Чикаго, Луисвилл, Колумб, Кливленд и Детройт! Если мы возьмем удаленных сотрудников, мы обязательно будем работать над тем, чтобы их офисы выиграли местный географический поиск. Для наших клиентов, у которых есть региональные офисы, мы работали с ними над развертыванием подстраниц и поддоменов, ориентированных на каждый географический регион. Если у них хорошее региональное присутствие, это поможет их местному рейтингу.

А если они ранжируются на местном уровне… более широкие условия для привлечения национального или международного бизнеса не за горами!

Один комментарий

  1. 1

    Оптимизация для локального поиска, конечно, не означает, что вы не сможете конкурировать на национальном или международном уровне. Удивительно, как много предприятий не хотят даже заполнять местный профиль, думая, что это означает, что они будут классифицированы. Можно и рекомендуется оптимизировать определенные страницы для местного и национального поиска, чтобы привлечь обе аудитории.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Local Search Optimization Does Not Preclude National or International Optimization

Some of our clients push back when we mention local search optimization. Since they’re known as a national or international company, they believe that local search optimization will hurt their business rather than help. That’s not the case at all. In fact, our work has generated the opposite results. Winning local search results can improve your chances of getting ranked nationally or internationally.

DK New Media works with clients internationally. We have clients in New Zealand, the UK and in France. However, we also have a large number of clients right here in Indianapolis. We also have a huge network of friends here in Indianapolis. The result is that there’s always chatter online about what we’re up to – so we get a lot of attention and a lot of authority with search engines on local terms.

We are not only optimized for terms like Indianapolis, we sponsor regional events, we have our address on the footer of every page, and we have a robust business profile on Google… all centric to our geographic location. That has not precluded us from dominating national and international search results, though!

The fact is that winning local search built our domain’s authority and led to us growing in non-geographic search terms. We’re well on the way to winning dozens of search results for SEO related, social related and agency related competitive terms… our local optimization hasn’t hurt us one bit.

Rather than ignore local search, I’d like to attack more geographic regions – like Chicago, Louisville, Columbus, Cleveland and Detroit! If we pick up remote employees, we’ll definitely work on getting their offices winning local geographic search. For our clients that have regional offices, we’ve worked with them to deploy subpages and subdomains that are targeted to each geographic region. If they have a good regional presence, it will help their local ranking.

And if they’re ranking locally… broader terms to attract national or international business is right around the corner!

One comment

  1. 1

    Optimizing for local search certainly doesn’t mean that you won’t be able to compete at a national or international level. It’s amazing how many businesses are reluctant to even fill out a local profile, thinking that that means that they will be pigeonholed. It’s possible, and recommended, to optimize certain pages for local and national search in order to attract both audiences.

Leave a Reply