Восстановление из Google Panda

кунг-фу Панда

Несколько компаний, которых я знаю, пострадали от изменения алгоритма под названием панда. Панда была сосредоточена и нацелена на контент-фермы но имеет повлиял на многие предприятия. Один мой друг был вынужден уволить своего первого сотрудника из-за потери в рейтинге профессиональной службы каталогов, которая возглавляла рейтинг около десяти лет. Сегодня мы прервали отношения с одним из наших любимых клиентов. Пришлось бороться с их огромной потерей доходов от рекламы (мы по-прежнему будем поддерживать их, поскольку я не сомневаюсь, что их трафик вернется).

Я встретился с клиентом сегодня, и комната была особенно мрачной. Они находятся под сильным давлением, чтобы продолжить рост доходов, поэтому такая неудача огромна. К счастью, их продукт весьма интересен, поэтому я рекомендовал им внимательно изучить геймификации взять своих ненасытных фанатов и создать атмосферу, в которой их постоянно вознаграждают и признают за то, что они используют услуги, которые они предоставляют.

По поводу поисковой оптимизации разговор был немного жестче. Когда Google понравились контент-фермы, мы подтолкнули инфраструктуру к горизонтальной публикации контента. Конкретная тема в их арсенале могла иметь под собой 22,000 XNUMX страниц - и мы протолкнули их все. Сайт был огромен, но должным образом использовал Google - стремительный рост посещаемости и доходов.

google panda fix s

До Panda (Google все еще продолжает настраивать) было легко публиковать новый контент и иметь хороший рейтинг. Казалось, что хороший рейтинг по некоторым терминам влияет на вашу способность публиковать контент и получать рейтинг по последующим ключевым словам, даже если они не были слишком актуальными. Уже нет.

После Panda алгоритм оказался обратным. Любые страницы, которые существовали на сайте, которые не ранжируются и не привлекают трафик, на самом деле становятся огромным весом, который тянет вниз весь сайт. В течение 4 месяцев подряд мы наблюдали, как сайт продолжает падать - не только в рейтинге, но и в большей степени по ключевым словам, обеспечивающим наибольшие объемы поиска. Нехорошо.

Так что же делают компании пострадал от алгоритма Google Panda делать дальше?

  1. Избавьтесь от отстойных страниц. Плохие страницы с низкой ценностью, плохим содержанием, низким воздействием и низким рейтингом тянут лучшие страницы вашего сайта. Избавьтесь от них сейчас же.
  2. Если у вас горизонтальная ферма контента… это означает, что между вашей домашней страницей и самой нижней страницей вашего сайта не так много шагов… пересмотрите свою иерархию. Вместо того, чтобы публиковать ваш отличный контент в виде длинных тем ... сверните его на более мелкие хранилища информации. Пример: если у меня есть сайт по маркетингу, и длинный хвост - это то, как ранжироваться в Google ... вместо одной страницы о том, как ранжироваться в Google, я, вероятно, должен иметь тематическую страницу в маркетинге и Google, которая объединяет больше содержание в интеллектуальную подгруппу.
  3. Продолжайте продвигать отличные страницы и хороший рейтинг, которые у вас есть. Чтобы противостоять весу неэффективных страниц, вам необходимо продолжать продвигать те страницы вашего сайта, которые работают хорошо - просто для поддержания их рейтинга.
  4. Безупречно выполняйте все другие аспекты SEO - включая robots.txt, sitemaps.xml, пинг, построение страницы и т. Д. Больше нет права на ошибку или небрежность с вашей контентной фермой. Перестаньте оправдываться и исправьте свой сайт. Зафиксируйте качество, представление, скорость… все, что касается этого.

Контент-фермы - неплохая вещь (Google по-прежнему любит Википедию). Запуск сайта, который использует преимущества поисковых систем и представляет много отличного, релевантного контента, - неплохая вещь. Потребители ценят хороший контент (даже если Panda его игнорирует). Однако после Panda управлять фермой контента стало сложнее, потому что теперь объем производимого вами котента встречается с гораздо более негативными предположениями о том, чего вы пытаетесь достичь.

Привлечение социальных сетей для расширения и продвижения, а также реализация других стратегий взаимодействия с пользователем, таких как электронная почта, воспитание и геймификация, могут привлечь большое количество посетителей и восполнить ваши пробелы, превратив их в постоянных посетителей.

10 комментариев

  1. 1
    • 2

      Это определенно баланс, Атул. Один идеальный пост может продать несколько вещей… но сто отличных постов продадут гораздо больше. Распространение тонны дерьмового контента всегда привлекало посетителей на эти сайты - но я сомневаюсь, что это когда-либо действительно превратилось в деньги, которые он мог бы иметь.

  2. 3

    Вы также должны помнить, что Google теперь вознаграждает сайты, которые имеют самый высокий рейтинг по коэффициенту липкости, поэтому игровые сайты теперь получают огромную выгоду.

    jmfieldmarketing.com

  3. 4

    Это была отличная статья. Мой сайт HostingPost.com - это огромные форумы, но он сильно пострадал, упал на 90% и все еще падает ... Я все еще спорю, хочу ли я попробовать что-то еще. Благодарность

  4. 5

    Показатель отказов измеряет активность читателя.
    в вашем блоге. То есть, какой именно пост они прочитали, когда
    приземлился на вашей домашней странице. Если люди могут проводить больше времени в вашем
    блог, это действительно хорошо в глазах Google.

    В последний раз, когда я проверял свой показатель отказов с помощью Google Analytics, он был
    56%. На базовом уровне это обнадеживает, но у меня еще много
    поработайте, чтобы снизить процент.

    Чем ниже показатель отказов, тем лучше для вашего блога. Если ваш отскок
    ставки находятся в пределах 50-100%, лучше начать писать увлекательный контент
    это может помочь читателям особым образом. Рекомендовать соответствующие сообщения
    и поощряйте комментарии.

  5. 6

    Отличная статья, я полагаю, что с Panda Google пытается устранить любого оптимизатора поисковых систем, который может помочь получить хорошие позиции без использования Adwords. Я лично думаю, что они зашли слишком далеко, я полагаю, они пытаются выжать каждую копейку из людей в Интернете. Они хотят все упустить.

  6. 7

    Честно говоря, взглянув на ваш сайт, я думаю, что буду работать над внедрением известной системы управления контентом и импортом вашего контента. Я думаю, вы можете страдать из-за большого количества ссылок на странице.

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Search Marketing

Recovering from Google Panda

A handful of companies that I know were hurt by the algorithm change named Panda. Panda was focused and aimed at targeted content farms but has impacted many businesses. One friend of mine had to layoff his first employee due to their loss in ranking on a professional directory service that led the rankings for about a decade. Today, we paused a relationship with one of our favorite clients. Their huge loss in advertising revenue had to be dealt with (we’ll still continue to support them since I have no doubt their traffic will return).

I met with the client today and the room was notably somber. They’re under a lot of pressure to continue to grow revenue, so a setback like this is huge. Luckily, their product is quite engaging, so I’ve recommended they take a hard look at gamification to take their ravenous fans and create an atmosphere where they’re continuously rewarded and recognized for utilizing the service they provide.

On the search engine optimization side, the talk was a bit tougher. When Google liked content farms, we pushed the infrastructure to publish content horizontally. A specific topic in their arsenal could have 22,000 pages under it – and we we pushed them all. The site was enormous, but leveraged Google appropriately – skyrocketing traffic and revenue.

Prior to Panda (Google is still continuing to tweak), it was easy to publish new content and have that content rank well. It seemed that good ranking on some terms influenced your ability to publish content and get ranked on subsequent keywords – even if they weren’t too relevant. Not anymore.

After Panda, the algorithm appeared to be put in reverse. Any pages that existed on the site that didn’t rank or drive traffic actually became a huge weight that dragged down the entire site. For 4 months straight we’ve watched the site continue to drop – not just in ranking, but more drastically on keywords that provided the most search volumes. Not good.

So what do companies hurt by the Google Panda algorithm do next?

  1. Get rid of pages that suck. Poor pages with little value, poor content, low impact and poor ranking are pulling down the great pages on your site. Get rid of them now.
  2. If you have a horizontal content farm… meaning there is not a lot of steps navigating between your home page and the lowest page on your site… rethink your hierarchy. Instead of publishing your great content wide into long-tail topics… collapse it into smaller silos of information. Example: If I have a site on marketing and the long-tail is how to rank on Google… instead of having a single page on how to rank on google, I should probably have a topical page on Marketing and Google that combines more of the content into an intelligent subgroup.
  3. Continue promoting the great pages and good ranking you do have. To withstand the weight of poor performing pages, you need to continue to promote the pages within your site that are doing well – just to sustain their ranking.
  4. Execute all other aspects of SEO flawlessly – including robots.txt, sitemaps.xml, pinging, page construction, etc. There’s no longer any margin for error or sloppiness with your content farm. Stop making excuses and fix your site. Fix the quality, the representation, the speed… everything about it.

Content farms aren’t a bad thing (Google still loves Wikipedia). Running a site that takes advantage of search engines and presents lots of great, relevant content isn’t a bad thing. Consumers appreciate good content (even if Panda ignores it). Running a content farm got more difficult since Panda, though, because now the volume of cotent you are producing is met with much more negative assumptions on what you’re trying to achieve.

Enlisting social media for amplification and promotion, as well as implementing other user engagement strategies like email, nurturing and gamification, can take a large volume of visitors and make up your gaps by turning them into repeat visitors.

10 Comments

  1. 1
    • 2

      It’s definitely a balance, Atul. One perfect post may sell a few things… but a hundred great posts will sell much more. Shoving tons of crappy content has always brought those sites visitors – but I doubt it ever really turned into the cash it could have.

  2. 3

    You also have to remember that google is now rewarding sites that are ranked highest in stickiness factor, that’s why gaming sites are now benefiting in a huge way.

    jmfieldmarketing.com

  3. 4

    This was an excellent article. My site HostingPost.com is a huge huge forums but got hit pretty hard, drop 90% and still dropping… I still debating if i want to try something else altogether. Thanks

  4. 5

    Bounce rate measures the activities of the reader
    in your blog. That is, what particular post did they read when they
    landed on your homepage. If people can spend more quality time in your
    blog, this is really good in Google’s eye.

    The last time I checked my bounce rate using Google analytics, it was
    56%. At the basic level, this is encouraging but I still have a lot of
    work to do to lower the percentage.

    The lower the bounce rates the better for your blog. If your bounce
    rates fall within 50 – 100%, you’d better start writing engaging content
    that can help readers in a very special way. Recommend relevant posts
    and encourage comments.

  5. 6

    Great Article, I guess with Panda, Google is trying to eliminate any SEO’s who migh help get good rankings without using Adwords. I personally think they took it a little to far, I guess they are trying to squeeze every penny out of people on the internet. They want to make it all to chance.

  6. 7

    In all honesty, after taking a look at your site, I think I would work on implementing a known content management system and importing your content. I think you could be suffering because of so many links on the page.

Leave a Reply