SEO: 5 тенденций оптимизации для органического поиска Google

Тенденции Google SEO

Вопрос, который я задавал на двух мероприятиях, на которых я выступал на региональном уровне, заключался в том, как компании должны распределять свой маркетинговый бюджет для максимального воздействия. На это нет простого ответа. Это требует, чтобы компании полностью осознавали влияние своих текущих маркетинговых долларов, понимали, как каждый канал влияет на другой, и при этом имели некоторые средства для тестирования и инноваций в стратегиях, которые они не приняли.

Тем не менее, одним из приоритетов каждого маркетингового бюджета должен оставаться поисковый трафик. Обратите внимание, что я не сказал Поисковая оптимизация. Этот термин часто применяется к стратегиям инфраструктуры, внутренней разработки и налаживания ссылок, которые больше не имеют того влияния, которое они когда-то имели. Фактически, если у вас есть консультант по SEO, работающий с вашей компанией, и его внимание сосредоточено на этих областях и не о поведении посетителей, контент-стратегиях, нескольких средах и других каналах… вам нужно найти новый консультант по органическому поиску.

Когда дело доходит до Поисковая оптимизация (SEO), единственная константа - это изменение. Хотя использование основного продукта Google на поверхностном уровне кажется потребителям статичным, опытные специалисты по цифровому маркетингу знают, что фундамент никогда не перестает меняться. Будь то из-за изменений в поведении на рынке или из-за настроек всемогущих алгоритмов, то, что обеспечивает высокий рейтинг страницы в поиске, постоянно меняется. Реклама ЦРТ

Фактически, ранее в этом году органический поисковый трафик упал на 50-90% после того, как Google скорректировал сайты, на которых много партнерских ссылок и мало контента! Основными факторами, связанными с высоким рейтингом Google, являются:

  1. Количество посещений сайта
  2. Время на сайте (или время ожидания)
  3. Страниц за сеанс
  4. Показатель отказов

Другими словами, Google определяет, является ли ваш сайт качественным ресурсом, на котором посетители хотят остаться и использовать, или это сайт, который больше предназначен для травли людей неглубоким контентом, не имеющим ценности для посетителя. Google хочет оставаться доминирующим в индустрии органического поиска, и для этого он должен ранжировать веб-сайты с высоким качеством, посещаемостью и удержанием. Ваш веб-сайт должен быть источником информации премиум-класса, который нацелен на вашу аудиторию и заставляет ее возвращаться. Думайте о своем сайте как о библиотека содержимого.

Тенденции, которые MDG Advertising разъясняет и поддерживает в своей инфографике, включают:

  • Сайт качественный сейчас важнее, чем когда-либо.
  • Глубоко, увлекательно содержание имеет тенденцию занимать более высокое место.
  • Смартфоны стали основным поисковым устройством.
  • Поиск становится все больше локализованный.
  • Традиционном SEO - это базовый уровень, а не преимущество.

Принимая во внимание эти тенденции, как можно оптимизировать цифровой маркетинг для улучшения органического поиска? Мы работаем со всем нашим содержанием над сокращением количества похожих статей на их сайтах и ​​написанием более подробных, полных статей для посетителей. Мы используем графику, аудио и видео, чтобы помочь прояснить текстовую информацию, которую мы предоставляем. И мы заботимся о том, чтобы все это было быстро доступно и на мобильных устройствах.

Вот полная инфографика, Поиск Google в 2017 году: 5 тенденций SEO, на которые стоит обратить внимание:

Тенденции обычного поиска Google

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing Infographics, Organic Search, Search Marketing

SEO: 5 Trends to Optimize for Google Organic Search

Google SEO Trends

A question that I’ve fielded at two events I spoke at regionally was how companies should be dividing their marketing budget for maximum impact. There’s no easy answer to this. It requires that companies fully comprehend the impact of their current marketing dollars, understanding how each channel impacts the other, and still have some funds for testing and innovation on strategies they have not adopted.

One focus of every marketing budget, though, should continue to be search engine traffic. Notice that I didn’t say search engine optimization. The term is often affixed to infrastructure, back-end development, and link-building strategies that no longer have the impact they once did. In fact, if you have an SEO consultant working with your company and their focus is on those areas and not on visitor behavior, content strategies, multiple mediums, and other channels… you need to find a new organic search consultant.

When it comes to search engine optimization (SEO), the only constant is change. Although the surface-level experience of using Google’s core product feels static for consumers, savvy digital marketers know that the foundation never stops shifting. Whether because of changes in marketplace behavior or because of tweaks to the almighty algorithms, what makes a page rank well on search is continually in flux. MDG Advertising

In fact, earlier this year there was a 50% to 90% drop in organic search traffic after Google adjusted sites that were heavy on affiliate links and light on content!  Tweet This! The top factors correlated to high Google rankings are:

  1. Number of website visits
  2. The time on site (or dwell time)
  3. The pages per session
  4. The bounce rate

In other words, Google is identifying whether your site is a quality resource where visitors wish to stay and use, or if it’s a site that’s more about baiting people with shallow content that lacks value for the visitor. Google wants to remain dominant in the organic search industry and to do so, it must rank websites that are high in quality, high in visitation, and high in retention. Your website should be a premium resource of information that targets your audience and keeps them coming back. Think of your site as a content library.

The trends that MDG Advertising clarifies and supports in their infographic include:

  • Site quality is now more important than ever.
  • In-depth, engaging content tends to rank higher.
  • Smartphones have become the primary search device.
  • Search is becoming much more localized.
  • Traditional SEO is a baseline, not an advantage.

Taking these trends into consideration, how can you optimize your digital marketing for improved organic search? We’re working with all of our contents on reducing the count of similar articles on their sites and writing more in-depth, complete articles for visitors to reference. We’re utilizing graphics, audio, and video to help clarify the textual information that we’re providing.  And we’re making sure it’s all quickly accessible on mobile devices, too.

Here’s the full infographic, Google Search in 2017: 5 SEO Trends to Watch:

Google Organic Search Trends

Leave a Reply