Почему вы и ваш клиент должны вести себя как супружеская пара в 2022 году

Удержание клиентов полезно для бизнеса. Воспитание клиентов — более простой процесс, чем привлечение новых, и довольные клиенты с гораздо большей вероятностью совершат повторные покупки. Поддержание прочных отношений с клиентами не только приносит пользу вашей организации, но также сводит на нет некоторые последствия новых правил сбора данных, таких как грядущий запрет Google на сторонние файлы cookie. Увеличение удержания клиентов на 5 % коррелирует как минимум с 25 % увеличением

Тенденции MarTech, способствующие цифровой трансформации

Многие маркетологи знают: за последние десять лет маркетинговые технологии (Martech) стремительно выросли. Этот процесс роста не замедлится. Фактически, последнее исследование 2020 года показывает, что на рынке существует более 8000 инструментов маркетинговых технологий. Большинство маркетологов используют более пяти инструментов в день и более 20 в целом при выполнении своих маркетинговых стратегий. Платформы Martech помогают вашему бизнесу окупить вложения и помогают

Как создать культуру, основанную на данных, чтобы увеличить прибыль вашей компании

Прошлый год имел последствия для разных отраслей, и вы, вероятно, стоите на пороге конкуренции. Директора по маркетингу и отделы маркетинга восстанавливаются после года сокращения расходов, и в этом году вы инвестируете свои маркетинговые доллары, что может изменить ваше положение на вашем рынке. Пришло время инвестировать в правильные технологические решения на основе данных, чтобы получить более глубокую маркетинговую информацию. Не вымощенная булыжником гостиная из разрозненных предметов мебели заранее выбранных цветов, которые конфликтуют друг с другом (готовые решения),

Дилемма строительства и покупки: 7 соображений, чтобы решить, что лучше для вашего бизнеса

Вопрос о том, создавать или покупать программное обеспечение - это долгие споры между экспертами в Интернете, придерживающимися различных мнений. Возможность создать собственное программное обеспечение или купить индивидуальное решение, готовое к выходу на рынок, по-прежнему сбивает с толку многих лиц, принимающих решения. Рынок SaaS процветает во всей своей красе, и к 307.3 году его размер, по прогнозам, достигнет 2026 миллиарда долларов США, что упрощает подписку на услуги для брендов без необходимости

Что такое MarTech? Маркетинговые технологии: прошлое, настоящее и будущее

Вы можете посмеяться над тем, что я пишу статью о MarTech после публикации более 6,000 статей по маркетинговым технологиям за более чем 16 лет (за пределами возраста этого блога ... Я был на блоггере ранее). Я действительно считаю, что стоит опубликовать и помочь бизнес-профессионалам лучше понять, что такое MarTech, и каким он будет в будущем. Во-первых, конечно, MarTech - это портфель маркетинга и технологий. Я пропустил отличный

Why You and Your Customer Should Act Like a Married Couple in 2022

Customer retention is good for business. Nurturing customers is an easier process than attracting new ones, and satisfied customers are far more likely to make repeat purchases. Maintaining strong customer relationships not only benefits your organization’s bottom line, but it also negates some of the effects felt from new regulations on data collection such as Google’s impending ban on third-party cookies. A 5% increase in customer retention correlates with at least a 25% increase in

MarTech Trends That Are Driving Digital Transformation

Many marketing specialists know: over the past ten years, marketing technologies (Martech) have exploded in growth. This growth process isn’t going to slow down. In fact, the latest 2020 study shows there are over 8000 marketing technology tools on the market. Most marketers use more than five tools on a given day, and more than 20 overall in the execution of their marketing strategies. Martech platforms help your business both recoup the investment and help

How to Build a Data-Driven Culture to Increase Your Company’s Bottom Line

The last year had implications across industries, and you’re likely on the verge of a competitive shuffle. With CMOs and marketing departments recovering from a year of scaled-back spending, where you invest your marketing dollars this year can reposition you within your market. Now is the time to invest in the right data-driven technology solutions to unlock better marketing insights. Not a cobbled-together living room of disparate furniture pieces with pre-chosen colors that clash (off-the-shelf solutions),

The Build Versus Buy Dilemma: 7 Considerations To Deciding What’s Best For Your Business

The question whether to build or buy software is a long on-going debate between experts with various opinions on the internet. The option to build your own in-house software or buy market ready customized solution still keeps a lot of decision makers confused. With the SaaS market booming to its full glory where the market size is projected to reach USD 307.3 billion by 2026, it is making it easier for brands to subscribe to services without a need to

What Is MarTech? Marketing Technology: Past, Present, and Future

You may get a chuckle out of me writing an article on MarTech after publishing over 6,000 articles on marketing technology for over 16 years (beyond this blog’s age… I was on blogger previous). I do believe it’s worth publishing and helping business professionals better realize what MarTech was, is, and the future of what it will be. First, of course, is that MarTech is a portmanteau of marketing and technology. I missed a great