VaultPress обеспечивает безопасность WordPress

VaultPress

Я сижу в Automattic стенд на Blog World Expo (вытягивание силы) и отлично побеседовал с командой WordPress о ряде проектов, над которыми мы работали, а также обсудил изменения и проблемы, с которыми мы сталкиваемся с нашими клиентами. Одна из этих проблем - безопасность и резервное копирование.

Странно, что я какое-то время в сообществе WordPress, но все еще слышу о программах и приложениях, которые существуют уже много лет, а я их не видел! Один из них VaultPress. VaultPress - это сервис, который вы можете добавить в свой собственный блог WordPress, который будет как контролировать безопасность блога, так и вести текущее резервное копирование контента.

Вот видеообзор VaultPress:

В отличие от других сторонних сервисов резервного копирования, VaultPress фактически автоматически сохраняет удаленную резервную копию по мере того, как вы пишете… точно так же, как функция автосохранения в редакторе WordPress. Слишком круто!
резервные копии vaultpress

Еще одна замечательная особенность VaultPress заключается в том, что он отслеживает любые изменения в вашей установке кода WordPress. Опять же, преимущество этого заключается в том, что то же семейство Automattic, которое разрабатывается на платформе WordPress, создает платформу мониторинга, обеспечивающую вашу безопасность. Вредоносные плагины или плагины с плохой безопасностью часто являются шлюзом для хакеров, чтобы проникнуть внутрь и отправить код на другие страницы в WordPress, делая ваш сайт шлюзом для злоумышленников.
безопасность хранилища

VaultPress - платный сервис, но очень доступный с планы от 15 долларов до 350 долларов в месяц (для предприятия). Я тестировал MyRepono, но это был непростой плагин, поэтому я переключился на VaultPress!

скриншот хранилища

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Marketing & Sales Videos, WordPress

VaultPress Keeps WordPress Safe

I’m sitting at the Automattic booth at Blog World Expo (siphoning power) and had a great conversation with the WordPress team regarding a number of projects we’ve worked on as well as discussing changes and challenges we’re running into with our clients. One of those concerns is security and backups.

It’s strange that I’ve been in the WordPress community for a while, but still hear about programs and applications that have been around for years and I’ve not seen them! One of those is VaultPress. VaultPress is a service you can add to your WordPress self-hosted blog that will both monitor the security of the blog as well as keep ongoing backups of the content.

Here’s a video overview of VaultPress:

Unlike other off-site backup services, VaultPress actually autosaves the off-site backup as you write… just like the autosave feature within the WordPress editor. Too cool!

Another great feature of VaultPress is that it monitors for any changes in your WordPress code installation. Again, the advantage of this is that the same Automattic family that’s developing on the WordPress platform is writing the monitoring platform that’s ensuring you’re safe. Malicious plugins or plugins with poor security are often a gateway for hackers to get in and push code to other pages within WordPress, making your site a gateway for evil-doers.

VaultPress is a paid service, but very affordable with plans that range from $15 to $350 per month (for enterprise). I was testing MyRepono but it was not a simple plugin to use – so I’ve switched to VaultPress!

Leave a Reply