Преимущества отличной стратегии контент-маркетинга

8 преимуществ контент-маркетинга

Почему мы необходимость контент-маркетинг? Это вопрос, на который так много людей в этой индустрии не могут ответить. Компании должны иметь надежную стратегию в отношении контента, потому что большая часть процесса принятия решений о покупке изменилась благодаря онлайн-СМИ, прежде чем потенциальный клиент когда-либо достигнет телефона, мыши или входной двери в наш бизнес.

Чтобы мы могли повлиять на решение о покупке, совершенно необходимо, чтобы наш бренд присутствовал, мы были идентифицированы как решение и наша компания рассматривалась как авторитет. Если нужный контент присутствует в нужное время и с правильным сообщением, мы можем завоевать доверие на ранних этапах цикла покупки и составить короткий список компаний на выбор.

Компании из различных отраслевых ниш как в сфере B2B, так и в сфере B2C полагаются на разные виды контента и подходы к контент-маркетингу. Социальные сети, статьи, информационные бюллетени и блоги остаются ведущими тактиками контент-маркетинга, используемыми многими предприятиями, как показано на диаграмме выше. Другие формы контента также набирают популярность среди маркетологов, включая инфографику и видео. Джомер Грегорио, CJG Digital Marketing

8 преимуществ контент-маркетинга, которые нельзя игнорировать

  1. Контент-маркетинг приносит больше входящий трафик на ваш сайт.
  2. Контент-маркетинг увеличивается взаимодействие с целевой аудиторией.
  3. Контент-маркетинг генерирует больше ведет.
  4. Содержание маркетинга увеличивает продажи.
  5. Контент-маркетинг наращивает естественная ссылочная популярность.
  6. Строения контент-маркетинга узнаваемости бренда.
  7. Контент-маркетинг делает вас мыслительный лидер.
  8. Контент-маркетинг - это более дешевый чем традиционные формы маркетинга.

Хммм ... последний требует настройки. Хотя контент-маркетинг может быть менее затратным в долгосрочной перспективе, он требует довольно много усилий и импульса, чтобы расширить нужную вам аудиторию, завоевать авторитет, который вам нужен, и фактически начать привлекать потенциальных клиентов. Я не откажусь от других маркетинговых вложений, пока не появятся лиды!

8 преимуществ контент-маркетинга, которые трудно игнорировать

Как вы думаете?

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Marketing, Marketing Infographics

The Benefits of A Great Content Marketing Strategy

Why do we need content marketing? This is the question that so many people in this industry don’t answer well. Companies must have a robust content strategy because the majority of the purchase-decision making process has shifted, thanks to online media, before the prospect ever reaches for the phone, the mouse, or the front door to our businesses.

In order for us to influence the purchase decision, it’s imperative that we ensure our brand is present, we’re identified as a solution, and our company is seen as an authority. If the right content is present at the right time and with the right message, we can build trust earlier in the buying cycle and make the short list of companies to choose from.

Businesses from various industry niches in both B2B and B2C arenas rely on different kinds of content and approaches to content marketing. Social media, articles, newsletters and blogs remain at the top content marketing tactics used by many businesses as shown in the chart above. Other forms of content are also gaining ground and popularity among marketers including infographics and video among others. Jomer Gregorio, CJG Digital Marketing

The 8 Hard-to-Ignore Benefits of Content Marketing

  1. Content marketing generates more inbound traffic to your site.
  2. Content marketing increases engagement with targeted audiences.
  3. Content marketing generates more leads.
  4. Content marketing increases sales.
  5. Content marketing builds up natural link popularity.
  6. Content marketing builds brand awareness.
  7. Content marketing establishes you as a thought leader.
  8. Content marketing is cheaper than traditional forms of marketing.

Hmmm… that last one requires tweaking. While content marketing may be less expensive in the long run, it does require quite a bit of effort and momentum to grow the audience you need, establish the authority you want, and actually begin driving leads. I won’t give up on other marketing investments until the leads are flowing!

8-Hard-to-ignore-Content-Marketing-Benefits

Leave a Reply